Глава 23 "Мечты 💕💓💛"

1.8K 54 2
                                    

POV Лиза

23:00

Одев пуховик и сапоги . Так как зима на дворе .
Я вышла из квартиры , закрыла ее на ключ . Вызвала такси . Взяв чемодан , я натиснула на кнопку лифта . И запихнув его , поехала в низ . Вышла из подъезда . И услышала чей то голос :
- Куда то собралась ? - твою мать ...... Кирилл .
- Да так гуляю . -от тупая , у тебя ж чемодан #Рукалицо .
- Мг с чемоданом ?! - подходя ко мне сказал друг .
- Сама поняла что ступила . - улыбаясь сказала я .
- Так куда ? - спросил вновь брюнет , и посмотрела на меня взглядом аля " давай рассказывай , а то хуже будет "
- Киря , я не хочу тебе врать . Я улетаю в L.A. на съемки сериала . Я прошу тебя не останавливай меня . Я не хочу здесь быть . Когда мне каждый день больно проводить время рядом со всеми .
- И ты думаешь, что я тебя одну отпущу . Малая , ты с ума сошла .
- К чему ты ведешь ?? - не понимая чего хочет друг , спросила я ..
- Через сколько такси приедет ? - вопросом на вопрос , прикольно .
- Через 15 минут . - сказала я смотря в телефон .
- Хорошо , жди здесь . - не ну или я тупая или он собрался со мной лететь .
Я простояла 15 минут . Такси еще не было как и Никиты . Ладно . 10 минут прошло . Приезжает такси и как раз выходит Кирилл с чемоданом .
- Ты серьёзно ??- удивленно сказала я .
- Ну да . Я тебя одну не пущу . А если я бы сейчас позвонил Тиму или Егору и спросил куда это ты на ночь глядя . А так за тебя я переживать не буду . А буду рядом . Ты ж не против .- я улыбнулась другу и обняла его .
- Ты самый лучший .
-Знаю , знаю только после Егора .
-Ну тут без обид . -я даже не стала спорить . По этому поводу . Потому что Егор будет для меня всегда самым лучшым . Но после измени , меня как то тошно . Вообще не понимаю ни себя ни своего состояния .

В Аэропорту.

Мы купили билет Кириллу , стали ждать рейс .
Сказал уже что посадка начинается и мы прошли .
Сели на свои места . Людей было мало . Мы заказали себе кушать . И начали разговор:
- Кирь , а как же школа ?
- Пф, я там отличник , обойдутся без меня.....А насколько мы улетаем ?!-снимая куртку спросил друг.
- На всю жизнь . - в шутку сказала я .
- Ну вот. Обойдутся без меня всю ......Стоп как на всю жизнь . Ты гониш ?!
- Ахазаха, ты бы видел свое лицо . - смеясь я кушала помидорку . - На месяц , может и меньше .
- Как же классно видеть твою улыбку . - радостно сказал друг .
- Оооо .- я покраснела .
- Ты знаешь , какие то хорошие отели в L.A. .- жуя мой салат спросил Пономарев .
- Зачем тебе ? - непонимающи сказала я .
- Ну надо же где то жить . - развел руками парень .
- Ты чё тупой ? - я взелась на него
- Ну весь в тебя . - засмеялся друг . Я лиш закатила глаза .
- Ты будешь жить у меня . И это окончательное решение . - стукнула я вилкой по башке одноклассника .
- А если нет ?! - хитро улыбаясь сказал парень.
- То я щас разверну самолет и ты поедешь домой спать . - всерьёз сказала я .
- Все , все. Как скажешь . - он поднял руки вверх типа здается .
Мы доели и улеглись спать . Мне снится опять странный сон . Там было опять же 3 детей . 2 мальчика и одна девочка . Все примерно одного возраста . И они говорили что то вроде "мамочка мы тебя с папой будем ждать " , " папе будет плохо без тебя " , " возвращайся скорее ". Сзади них стоял Егор и улыбался своей прекрасной улыбкой .
Я резко подорвалась , блин зачем , зачем я проснулась . Такой сон идеальный . Я посмотрела на телефон еще 3 часа до L.A. Киря спал как убитый . Симку я достала и спрятала . И вставила новую. На заставке была наша фотка с Егором . Где мы выбирали игрушки на Новый год . А так его и не отметили . Я лежала на больничной кровате и рыдала , а он сидел за дверью . Ммм прям так как я мечтала . Включив себе комедию , я уселась за просмотер фильма. Но опять уснула .

Наивная школьница|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя