POV Автор
Парни искали голубоглазого , по всем комнатам . Открыв одну из них , они увидели заплаканую Эльвиру которая сидела на кровати в одном нижнем белье . И Булаткина без сознания .
- Что здесь происходит ??- спросил Никита , и подошел к своей девушке . Пока Кирилл и Витя искали нашатирь или что нибудь подобное чтобы превести Крида в чувства . - Эльвир , что случилось ?
- Никит , я не хотела этого . Меня заставили .
- Тебя изнасиловали ?!! - она покачала отрецательно головой . Самая лучшая черта Смирнова это то что он умеет выслушать , а не устраивает сразу истерики . Он положил одну руку на плечо девушки которая вся треслась от страх .- Расскажи мне все . - девушка еще больше затреслась , но рассказала парню все с самого начала . Показала угрожающие СМС , которые прислал аноним . Угрозы были про убийство близких ей людей . Она еще уточнила что их увидела Лиза и поэтому так все случилось .
- Ник , мне очень стыдно . Но я боялась , очень боялась .
- Ничего , не плачь только . Все будет хорошо . - он обнял девушку и понимал , что она канешно виновата , но этот чудак который заставил ее это сделать точно имеет свои на то причины . Например шизофрению . Никита увел девушку в ванную . А Витя с Кириллом , приводили блондина в чувства .
- Ммм...- простонал Егор и держался за голову . Но боль еще раз постигла его , когда Кирилл дал ему в челюсть . -За что ??- прорычал Егор .
- Ты какого хуя , лежишь здесь в трусах с чужой бабой в постели . Пока Лиза в больнице . - прокричал Киря и стукнул о стену кулаком . Чтобы еще раз не вломить Булаткину .
- Меня врубали по голове , я ничего не помню . Меня ударила Эльвира . - признался Егор и начал искать свои вещи , быстрее надевая их .
- Кому ты чешешь ? - уже крикнул Витя .
- Парни , он здесь не виноват . Я вам сейчас все объясню. - вмешался лучший друг блондинки . - А мы , Егор , сейчас едем в 3 больницу туда повезли Лизу . Она вас увидела поэтому , у нее нервный срыв случился .
- Твою мать . - быстро вылетел из комнаты , блондин побежал к своей машине . Парни побежали за ним . Молодые люди быстро сели в машину Крида и как можна скорое поехали к Лизе .
Тем временем, Тимур уже занес сестру на руках в здание .
- Помогите , скорее . - кричал он . К нему быстро подбежали врачи и забрали девушку в отделения Реанимации . Около него сели Тим , Артём и Ната. Подруга девушки , очень сильно плакала и переживала за Юнусову . Все штани Артема были в крови , но он не обращал на это внимания . Ему была важнее сестра . А Тим сидел и тихо пускал слезы , осознавая то что его сестренки может не стать . Второй раз в жизни он плакал . Первый раз это было когда родилась у него дочь , а второй сейчас . Боязнь за жизнь самой родной , росла с каждой секундой . Он был готов разнести все здесь . Как раз зашли в отделения родители Лизы и Егора .
- Ну что как там Лиза ? - спросила Марина Петровна переводя взгляд на трех молодых людей .
- Ее забрали уже как пол часа назад . - дрожащим голосом сказал Тимур . Около него сел отец и обнял сина . Они не общались несколько лет , а тут просто вот так вот .
- Син , все будет хорошо . -сказал Ильдар , и посмотрел на Тимура с огорчениям . Отец тоже ели здерживался .
-Спасибо пап . - обнимая в ответ отца , сказал Тим .
- Я прошу прощения , вы все к Елизавете ? - спросил выходящий из реанимации доктор , который снимал повязку .
- Да . - ответили некоторые одновременно .
- Кто ей самый близкий ? И тот может пройти в палату .
- Я .- сказал Тимур и встал с кресла . - Я ее брат . - никто не стал возражать .
- Хорошо , я должен вам сказать одно . Что стан Лизы в норме , жить будет . Но ребенка нам спасти не удалось к большому сожалению. Она пережила большой стресс. Она этого не знает , поэтому это лучше скажите вы . Примите мои соболезнования. - сказал врач и скрылся в неизвестном направлении. Мать девушки и Марина Петровна тихо плакали . Все окружающие , не понимали всей ситуации . Артём встал и вышел из этого помещения . Тимур зашел в палату , к его сестренка было подключено несколько аппаратов . Он сел с краю кровати и погладил руку Лизы . Девушка приоткрыла глаза , и улыбнулась легкой улыбкой , увидев брата .
- Солнышко моё , ты как ? - спросил Тимур . Блондинка ничего не ответила , а начала плакать , вспоминая всю ситуацию . - Еййй , ты чего ? Лиз ?? - заволнавался Юнусов .
- Он мне изменил . - сказала малышка которая была вся в слезах . Тим , все понял , понял всю ситуацию . И ему просто хотелось сейчас прибить Булаткина . - Тим ?!- позвала его сестра , тем самым вывела из своих мыслей .
- Что маленькая ? - заботливо спросил брат .
- Почему я живота не чуствую ? Как мой малыш ? - кладя руку на живот , спросила девушка .
- Маленькая тут такое дело .Ты потеряла ребенка.- еще один нож вонзили в серце Елизавети .
- Нет скажи что это не правда ? Нет , Нет .....- еще больше начала плакать девушка . - НЕТ .....НЕ ХОЧУ ....Я НЕ ВЕРЮ .....- уже кричала девушка и билась в истерике .
- Лизочка , успокойся прошу тебя . - говорил ей брат который не здерживал свои эмоции .
- НЕТ ... ГДЕ МОЙ РЕБЕНОК ??.....- быстро прибежали медсестры , и начали успокаивать блондинку . Ее душе раздерающий крик было слышно во всей больнице . Они выгнали его из палаты , и когда закрылась дверь все посмотрела на парня который лишь помотал головой в разные стороны . Он вышел на улицу , достал пачку сигарет и закурил одну . Никогда не курил , а тут на тебе . К нему подошел Артем , и тоже взял одну сигарету . Около больницы припаркавался знакомый гелик . Тимур викынул сигарету и закатил рукава рубашки .
- Тим , где Лиза ??- выбежав из машины спросил Егор , но тут же ему прилетел удар в нос , затем в живот . Парни разняли их , ну как разняли . Оторвали Тимура от Булаткина .
- Какая же ты , сука , Крид . Я тебя ненавижу . Это все из за тебя . Я мог стать дядей . А ты все испортил . Ты сломал ей жизнь . Ты последняя сволочь . Иди послушай как она кричит , от боли которую ты ей причинил . - кричал Тим на всю улицу . И хотел еще пару раз ударить Егора , но парни держали его .
- Тим , ты не знаешь всей ситуации . - сказал Ник который держал Тима за одну руку .
-Чего я не знаю ?? То что этот подонок изменил моей сестре , и она потеряла ребенка .
- Как ребенка ? - спросил Крид , держась за нос из которого хлинула кровь . Но он упустил руку и ему было все равно что на его белом костюме останутся следи . Глаза блондина начало щипить . - Какого ребенка , Тим ? - еще раз сказал голубоглазый .
- Лиза была беременна , от тебя . - Булаткин рванул с места в больницу . - Может ты мне все обьяснишь ? - спросил Тимур . И Никита начал свой рассказ.
Крид побежал по направлению к палате Лизы , он увидел всех остальных .
- Егор , что с твоим лицом ? - спросила Марина Петровна . Но молодой человек проигнорил ее вопрос . И зашел в палату к девушке . Лиза не подвижно лежала на кровате и тихо пускала слезы. В ее вещи только была игрока от капельницы с успакоительним . Девушке было настолько больно , не передать слова . Когда на твой же день рождения , ты получаешь такой "подарок " .
- Малышка .....- уже со слезами сказал Егор .
- Не смей . Слышеш....Не смей меня так называть . - шепотом сказала девушка , она смотрела в одну точку .
- Принцесса , я не виноват . Меня подставили . Я тебе клянусь . Я прошу тебя поверь мне . - упав на колени перед кроватью , умолял Булаткин . Слёз все было больше и больше.
- Я не верю не единому твоему слову . Я тебя ненавижу . Ты убил нашего ребенка . - также шепотом сказала Лиза .
- Я люблю тебя . - поцеловав девушку в лоб .
- Уйди , пожалуйста, уйди . - сказала девушка пуская еще больше слёз .
- Прости меня.- приговорил парень и вышел из палаты весь в слезах . Ему эхом отбивались слова его возлюбленной "ты убил нашего ребенка . Я не верю не единому твоему слову " . От этого на душе было еще больнее . Он выбежал из здания И накинулся на Никиту .Взяв его за воротник .
- Твоя шкура должна знать кто это сделал . Иначе я убью и ее .
- Слова выбираем. Мы ищем этого "анонима" , вон парни уехали , искать что то по этому делу . - убрав от себя Крида , ответил нервно Ник . Егор сел на асфальте и закрыл лицо руками . Его костюм был весь в засохшей крови и лицо также .
- Что она тебя сказала ?!- сел рядом с Егором , сказал Тим . Он уже знал обо всей ситуации . Хоть до последнего не верил . Но Никита показал ему СМС, и он сразу же поверил .
- Она сказала что это я убил нашего ребенка . Она теперь не единому моему слову не верит . Господи , зачем же я пошел с этой Эльвирой в ту комнату . Надо было самому искать . Тем более она была в зале . Какой же я идиот .
- Егор , все будет хорошо .
-Если она меня не простит . Я не смогу жить дальше .
- Мы ей , все доступно объясним . Найдем этого дебила , он во всем признается . А сейчас у нее стресс. Поэтому так говорит .
- Спасибо , бро. За поддержку. - обнимая друга сказал Булаткин .