POV Лиза.
-Если ты меня не любишь то я тоже нет . - орали в микрофон я , Ната и Маша . Ох коньячок погубит меня . И тут я замечаю как об Крида кто то треться . Так , я чё то не поняла . Он от нее отстранился , но она вновь к нему лезла . Он опять отошел , но эта снова к нему полезла . Волосы назад и я пошла в бой .
- Фиить . - это типа я свистнула . - Ей , слыш , кобыла , он мой . - руки в бокы . Я тупо сьедала ее взглядом .
-Ты вообще кто ?- пропищала она и закинула руку на Егора . Он аж замер . Но даже руку не убрал . Ну он тогда отошел от нее . Нет , это ничего не меняет . Все , пойдет как соучасник . Я взяла эту лахудру за волосы , и потянула на себя . Канешно , все обратили на нас внимание . Ник , который стоял сзади хотел подойти , он знал что сейчас тут будет, но я ему как крикнула:
-Назад .- он отдьорнулся , понял что сейчас тоже получит . Эта дура вцепилась в меня ногтями своими нарощеными , в щеку Я взяла и отдьорнула ее руку и 4 ногтя упали на землю . Щеку ужасно пекло . Она начала пищать я все также держала ее за волосы . Меня Крид ели убрал от этой дуры и дальше началось . Я зацепила ему такую хорошую пощечину . Напоминаю на это все смотрят гости . Артём стоит в сторонке угорает . А Маша с Натой надвигались ко мне .
- За что ??!- зло крикнул Крид .
- За все хорошое .......ик ...ой . - я немножко пошатнулась и Булаткин схватил меня за руку и так грубо схватил . Подходит Ната и Маша .
- Лиза , что случилось ??- пьяно спросила Ната , она думала что была пьяная хотя все это время пила яблочный сок с бутылки под шампанского .
- Вот эта вот , - Я указала на эту.....короче эту . - Накинулась на моё .- Я уже указала на Егора . Тут уже девочки пошли в движение . Маша как ухватила за шиворот платья , Ната как то там ее мучила . Я ничего не понимала особо . Только уже увидела рядом Мота и Артема которые отаскивали моих подруг . Эта скотина убежала и то так быстро . Дальше меня перекинули через плечо и понесли куда то . Меня вынесли на улицу . И дальше последовал шлепок по заднице было очень больно .
- За что ?-крикнула я пьяным голосом .
- За все хорошое . - передразнил меня Булаткин. Сука .
- Ты какого хрена на нее смотрел и позволял прикасаться ???- уже более тихо спросила я висящея на плече . Боль в щеке не покидала меня .
- Ты сама видела что она ко мне лезет . Я ее убрал от себя . Но она не поняла . И тут я ничего не смог сделать как ты уже устроила 3 мировую войну . - Егор открыл дверь своей машины . И посадил меня на заднее сидение .
- В смисле ?? Что тут делает твоя машина ?? - разглядывая авто спросила я . Ой , как же мне плохо .
-Миша привез. - строго сказал Крид . И уперся об дверь машины , перед этим достал из бардочка пачку сигарет . Он вытянул одну и хотел уже закурить как я ударила его по рукам .
- Не кури , это вредно .
-Серьезно??? Тогда я теперь тебе говорю , не пей , это вредно. Ты могла так не навалится . Опозорила при всех гостях . Ты можеш быть хоть иногда скромной ??- кричал он . Даже выкинул пачку сигарет
- Что ??? Та я сама , Мисс Скромность .
- Ага канешно . Здесь немного отсиди , потом придешь и будь пожалуйста сдерженной . - он взял и ушел . Ну все ты договорился . Я набрала номер Кирилла , он должен был подъехать на свадьбу только к вечеру .