POV Лиза- Привет. - Я подняла еще раз глаза на него . Да это был он тогда около магазина . Женя .Я просто заредила ему пощечину . И обняла , крепко-крепко .
- Привет , школьница . - повторил он, ухмыльнулся и обнял меня .
- Ты бы знал как же я тебя ненавижу , но люблю . - еще больше обняла друга . Он крепко сжимала меня в своих объятиях . Но они не такие родные как Егора . Мы простояли так около 30 минут . За моей спиной стоял Кирилл и я чуяла как он прожигал меня взглядом . Он не знал кто это меня обнимает .
-А это кто ? - сказал Женя и перевел взгляд на Кирю а потом уже и на меня .
- Это мой друг Кирилл . Киря , а это мой еще один друг Женя . - парни пожали друг другу руки . Но прожигали взглядом. Ой блять только этого мне еще не хватало .Мы сидели на кухне с Женьой , пили чай . Кирилл пошел спать . А то он очень устал после полета и не спал , мой сон охранял , хех . Мой Енотик .
- Ну и где ты был все это время ? - задала вопрос я и посмотрела на друга, попивая свой любимый чайок . Почему никто не может запомнить что я люблю малиновый чай , а не ягодный . Малиновый и ягодный это две разные вещи .
- После , как бы убийства, я отстигнул ментам , приличную сумму денег за как бы дело . Сделал новые документы , на другое имя . И жил в Лондоне все эти 3 года . Там получил образование в экономичном колледже. Уже как 3 месяца был в Москве , работал в хорошей фирме . Заработал много денег . И теперь я хочу провести всю оставшуюся жизнь с тобой . В домике на Мальдивах . Школьница я тебя люблю также как и 3 года назад . Ты засела мне в голову и в душу . Я не могу ни дня о тебе не думать . - моё сердце заколотилось . Я не хочу никуда ехать. Я люблю Егора . Но эта вся ситуация .
-Жень , я конечно все понимаю . Я тебя тоже люблю , но как брата , как друга . Но уж никак не парня . Эти 3 года все изменили в моей жизни. Ты даже не представляешь как мне было плохо без тебя .
-У тебя кто то появился ?- грозно спросил брюнет , и нервно стукая пальцами по столу .
-Да . У меня парень .....был , которого я до сих пор люблю .
- Ну и где же он ? - раздраженно сказал Женя и перевел злой взгляд на меня . Он ожидал взаимности после того как меня кинул . Ахренеть .
-Мы расстались .
-Из за чего ? - настойчиво спросил парень .
- Это уже тебя не касается . - огрызнулась я .
-Ухх , школьница научилась выпускать клыки . Я стал тебе такой безразличный ?- улыбнулся парень .
- Ты сам говорил . Что не бросиш меня . А что вышло ? Я, девочка 14-ти лет , которая полюбила всем сердцем , всей душой , теряет того которого ценила . А ты знаешь как мне было плохо ?? Я ревела ночами . А ты знаешь что это ?- показывая шрам на руке уже истерила я . - Если бы не Ник , тут бы было..... меня вообще бы тут не было .
-И за своим Кридом ты также страдаеш ?? Даже после того как он тебе изменил, переспал с этой шкурой Эльвирой у тебя на глазах ?
-Я за ним еще больше страдаю . Я просто начинаю плакать только как подумаю о нем . - Я хотела уже уйти от этого бесмысленного разговора. - Стоп!...Я ничего не говорила про измену . Я не упоминали его имя . Откуда ты знаешь ? - теперь уже грозно спросила я .
-А ты думаешь , я какого ХРЕНА провел 3 месяца в Москве . Немного следил . И тогда около магазин был я . Хотел сказать как скучал , что до сих пор люблю . Ты меня узнала . Но тут на телефоне всплыла фотка Крида . И я поняла что не хочу тебе мешать . Потом я был около дома Тима , этот смазливый придурок , ходил тебе каждый день с букетом . А потом я увидел как ты уехала на такси с чемоданом и с этим Кириллом . Я за вами проследил .Утром первым же рейсом отправился к тебе, потому что безумно скучал . И думал тебе нужна поддержка . Но я вижу , что нихуя тебе не нужно . У тебя вон Кирилл есть . Ты уже не та девочка которую я полюбил . Но я принимаю тебя любой , потому что ты мой воздух . Мене блять 21 год .Я взрослый мужик . Но я блять унижаюсь сейчас перед тобой из за какой то ревности . Ну пристрелите меня семеро ..
- Ты не имеешь право , заказывать мне истерики и сцене ревности это раз . Егор не смазлывий придурок это два . - закончила я и начала опять плакать потому что следующее слова были из глубины души .- Жень ты для меня очень дорого И я тебя люблю но как друга . Как друга . Ты будеш для меня всегда вот тут .- я показала сердце . - И я хочу чтобы наша дружба была как раньше . Только без чувств, прошу - заплакала еще больше сказала я .- не делай мне больно . - Женя, подошел ко мне и обнял меня .
-Пожалуйста только не плачь . Тебе не идут слёзы . Я сделаю все как ты скажешь . Только не плачь . Ты ж у меня такая сильная . Ех , школьница , школьница какая ж ты слабая .
- И Наивная. - Я захныкала еще больше .