Глава 35 " Спаси мою душу💔💫"

1.6K 58 39
                                    

POV  Лиза

- Ты чё ублюдок , ахуел ?! -  грозно крикнул Тим и бросая , что то  с грохотом на пол , отащил Олега
от меня .  Я закрыла лицо руками и скрутилась в клубочек   . Мое тело трусило от страха . Я могла только слышать как хрустит , наверное , челюсть в Олега и как он сплевывает кровь .
- Тим, хватит , пожалуйста  . - шептала , я . Не хотела чтобы у брата потом были проблемы .
-Лизочка ,  солнышко . Он ничего не успел сделать . Маленькая моя . - брат взял одеяло и закутал меня как ребеночка . - Больше я тебя от себя не отпущу , -  взял меня на руки и пошел к выходу из этой проклятой квартиры .

-Подожди пожалуйста тут, я сейчас принесу тебе какие-нибудь вещи . - брат посадил меня на передние сидение . Прикрыл немножко дверь машины и направился назад к подъезду. 
Дрожащими руками достаю   телефон и набираю номер который знаю на изусть  .  Три гудка  и я слышу до боли знакомый хриплый голос .
-Алло.  - молчание.....- Лиза , что случилось ?! - всхлипы......- Булочка , ответь , что случилось ??
-Приедь , мне плохо без тебя . - провопила я .
-Уже еду .- я услышала рёв мотора . -  Ты около дома Олега ?! - взволновано спросил парень .
-Мгг . Я в машине Тима . Приезжай быстрее . - истерика подступала к горлу .  Я хотела и плакать и смеяться . 
-Маленькая моя , не плачь . Я уже еду .   - Я сбросила положила телефон рядом   , закрыла лицо руками и начала тупо рыдать . Жизнь такая сложная . Хотя я сама ее такую сделала . А все могло быть так легко . Сейчас сижу рыдаю , когда могла бы с Егором сидеть на диване в гостиной под пледом и выбирать декор на свадьбу . 18 лет . Мне , сука , 18 лет . А я уже пережила дохрена чего .  Но мне так сложно .  Я хочу быть с человеком которого люблю . А не с которым для заглушения боли . Я не хочу страдать . Я хочу жить в полной гармонии с собой . Я просто хочу жить . Без грязи в этом мире . И только с Егором  я могу приобрести покой . Люблю до мурашек ......, до дрожы ......, до истерики . ...... Он моя вселенная . 
Хлопок двери машины , я подняла голову вверх  и увидела силуэт, который наближался ко мне от черного гелика. Дверь около меня была приоткрыта и голубоглазый резко распахнул ее . Взял за плечи и развернул меня к себе лицом . Но я рассматривала свои ноги как будто это очень интересное занятие .
-Малышка , что случилось ? - нежный , но в тоже время взволнований , голос .
-Егор , я тебе очень люблю . -протораторила я и уткнулась носом в его грудь . Вдыхнула запах таких сладких духов . 
-И я тебя , моя маленькая девочка .-я подняла голову на Егора и с заплакаными глазами  , улыбнулась .-А теперь расскажу что случилось ?!-назад опустив голову я начала свой рассказ , который привел к не очень хорошему поведению парня  ......

Наивная школьница|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя