Глава 20 " Юные художники 👨‍🎨💫 "

2K 70 6
                                    

POV Егор .

- Лиза , иди сюда .- я держал в руках упаковку с тестом , и никак не мог ее открыть и посмотреть .
- Ты меня звал ?! - заходя в ванную комнату , спросила Лиза и посмотрела на меня . - Егор....?
- Ты беременна ?- с искрой в глазах спросил я , надеясь на положительной ответ .
- Посмотри .- сказала Булочка и посмотрела на меня с волнением . Я открыл упаковку и увидел тест на котором ничего не было .
- Что это значит ? - подняв свой взгляд снова на блондинку .
-Это значит что у тебя с математикой хреново . Я не могу узнать беременна ли я , когда последний секс был у нас 2 дня назад . Надо для этого чтобы прошло хотя бы две недели . - смеясь сказала Юнусова .
- А....
-А прошлие разы мы предохранялись .
-Ясно . - грустно сказал я .
- Егорчик , не расстраивайся, ты так хотел чтобы я была беременной ?- принцесса меня обняла и я ее в ответ .
-Мгг.- тихо проговорил я . Когда то я был в отношениях , был готов уже иметь детей , мы с моей бывшей старались стать родителями но никак не получалось. Потом я узнал что она беременна и был на седьмом небе от щастья . Но как оказалось потом это ребенок был не от меня . Меня не сильно задевало предательство . А мне было обидно что именно ребенок не от меня . Жуткий запой , я забыл про творчество . Но как то смог с этого выбраться . Был черствый мудак , пока не встретил эту маленькую наивную девочку . Мою наивную девочку .
- Егор , давай не будем пока спешить с детьми . Дай хоть чтобы я закончила школу.
- То есть для тебе только преграда , это школа . Ты готова создать со мной семью ?- улыбаясь во все 32 , спросил я .
- Да , только надо еще немножко подождать . - Принцесса дотронулась до моего носа своим и улыбнулась . - Пойдем уже кушать а то эти придурки нам ничего не оставят , и надо еще вещи собрать а то мы сегодня вылетаем .
- Я совсем , забыл , что мы уже сегодня летим домой . Так не хочу .
- Надо , Хом'ячок . Потому что у тебя гастроли а у меня школа , хотя я вообще не хочу учится . Я бы еще отдыхала .
- Твою мать , гастроли . Мы еще сюда приедем после Нового года , я тебе обещаю . - Обняв малышку за талию мы пошли на кухню . .........

Аэропорт , Москва .

POV Лиза .

- Никууууусссььь .- кричала я , кинула чемодан и побежала обнимать друга . Даже забыла что я с ним посорилась .
- Малааяяя , привет . Я так скучал эти 4 дня . Ты уже не дуешся ?! - заскочила на друга и обхватила его торс ногами и обняла за шею . Хорошо что он был один .
- Если я соскучилась , это не значит , что я больше не обижаюсь . - Я показала другу язык . Еще крепче его обняла .
- Привет Ник . - к нам подошли братики и Егор . Они поздаровались с другом . Крид тащит мой чемодан а я жую шоколадку которую мне дал Ник . Мы сели в машину и поехали в сторону дома . Сперва завезли Тимура , потом Ник привез и нас с Егором . А Смирнов поехал отвозить Артема домой .
- Наконец то мы дома . - заволал Егор . А я начала плакать . Вот ебанутая . - Ты чего маленькая , тебя что то болит ??- взволновано спросил блондинчик .
- Ты после завтра уезжаешь на гастроли . - Я еще больше захныкала .
- Еейй , малышка , ты чего, ты помнишь что я тебе говорил ?! На неделю я еду на гастроли , а потом концерт в Москве и я забераю тебя с собой . - обнимая меня крепко за талию и гладят по волосам , сказал Булаткин .
- Хорошо .- я обнял Егора .
- Так в холодильнике продуктов ноль . Я пойду схожу в магазин .
- Нет , давай я . Я знаю лучше что купить .
- Я за тебя боюсь . Тем более пакеты будут тежолее .
- Во - первых , сейчас 4 часа дня , во-вторых я возьму машину . И привезу спокойно все продукты .
- Ладно . - прищурив глаза сказал Егор . - Как приедешь из магазина позвонишь чтобы я спустился взять пакеты . И я тебя прошу приедь домой без шубы или же шкафа . - Булаткин засмеялся .
-Ой все . - я невольно засмеялась . Обулась и вышла из квартиры . Прошла на стоянку от дома . Взяла свою машину . И направилась в ближайшей Торговый центр. Через 30 минут я уже было около высокого здания . Зайдя в супермаркет я взяла тележку , и поехала за продуктами . Тут я вижу Кирилла и каких то парней . Они походу з нашей школи . Типа элита . Блин так хочется подойти и обнять друга . Но меня эти пацики настораживают . Я незаметно прошла в другой отдел там где были макароны которые Егор очень любит .
- Ну ты и какашка . Даже не поздаровалась . - на мое плечо падает знакомая забывая тату рука . Я улыбнулась другу , и обняла его . Меня окружило еще 3 парней.
- Киря , я так скучала . Но я не какашка .
- Нет ты какашка . Потому что кому дали проект с информатики .
- Блин , я и забыла . Прости .
- Не парься малая . Я все уже сделал , и сказал что это от нас двоих . Так что с тебя шоколадка .
- Спасибо большое . Договорились . - я еще раз обняла Пономарева .
- Так, парни , знакомтесь это Лиза . Лизок а это мои друзья , Леха , Андрей и Вадим . - Киря представил мне парней .
- Привет .- отозвался Леха .
- Приятно познакомиться. - сказал Вадим .
- Может с нами погуляешь - закинув на меня руку спросил этот Андрей .
- Парень есть . - сразу сказала я и убрала его руку от себя . - И он будет против .
- Сорян не знал . - подняв руки вверх сказал парень .
-Ничего . - Я фальшиво улыбнулась . -Кстати Кирь , напишешь мне дз , хорошо ? - уже посмотрев на друга я искренне выражала свои эмоции .
- Я тебя еще вчера вечером все в вк написал . -
-Ооо , спасибо. Ты самый лучший . - Киря улыбнулся во все 32 . - Канешно после Егора . - он цокнул и закатил глаза . Парни помогали мне с покупкой продуктов . Пока я с Кириллом каталась в тележке .Они такие милые, хоть и в школе из себя строили таких бруталов . Расплатившись мы вышли на улицу . Обняла всех по очереди , Кирю поцеловала в щочку и пошла к своей машины . Дойдя почти до машини , меня кто схватил за руку . На дворе уже было достаточно темно . Поэтому я не успела разглядеть что это был за человек . Но по запаху духов , я с трудом понимала кто меня остановил . Его запах не изменился за 3 года . .......

Наивная школьница|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя