POV Автор
На премии .
- Сегодня очень большой праздник . Да Олимпийский ?! - сказал Нагиев в микрофон . Зал взорвался бурными эмоциями . - Ну что ж , давайте тогда послушаем кто победил в номинации Лучшая Певица . И оглашать результаты будут популярные блогеры , Амиран и Текила . - в зале стоял гул . На сцену вышли 2 парня в оранжевых костюмах заключенных .
-Привет , Олимпийский . - закричали в микрофон парни и зал взорвался криками .
- Ну что ж вы готовы услышать результаты ?! - заговорил Текила . Все закричали "да" .
- Но сперва давайте посмотрим на наших номинаток . - сказал Хач. На экране высветилось логотип Муз ТВ и грубый мужской голос начал свою речь ."-Номинация Лучшая Певица Года по версии Муз ТВ .
Нюша . - заиграла песня Анны и показали фрагмент из клипа .
-Светлана Лобода . - клип Твои Глаза показался на экране и зал взорвался .
-Полина Гагарина . - так же последовал клип звезды .
-Бьянка . - сказал голос и на экране высветилось новый клип с песной , Параноя . Зал начал петь эту песню .
-Molly .- сказал голос и на экране высветилась последняя номинатка . "
- Ну что ж .....
-Стойте , стойте , парни . - сказала Ивлиева и начала дальше свою речь :
- А за кого именно голосовали вы ?!
- Это не секрет . Мы подерживали певицу Бьянку . - сказал Амиран .
-Потому что , во-первых , она ахринено поёт, во-вторых мы знаем ее очень давно и она отличный человек . И в - третьих , она девушка нашего друга . -объяснил Амиран .
-И я сказал если она сегодня не выиграет , я напюсь. - проговорил Текила и зал залился смехом .
Камеры направились на нашу главную героиню , которая держала за руку своего молодого человека , смеялась с парней которые были на сцене и умилялась . Весь вечер она была напряженной , потому что не заметила Егора . Которого так хотела увидеть.
- Ну что ж , открываем конвертик . - проговорил Хач и Текила начал открывать золотую картонку . У них на лице были змешаные эмоции .
- Не будем тянуть кота за хвост . - проговорил Амиран .
-И Лучшая Певица Года ... - сказал Саша и повернул голову на Хача чтобы он продолжал .
- Не напиться тебе сегодня Саня . Лучшая певица Бьянкаааааа .- зал взорвался аплодисментами , и девушка подскочила с места , прыгая от счастья . Камеры направлялись то на девушку то на Тимура Ильдаровича , который ёрзал на стуле И не знал подойти ли поздравить сестру. Весь Gazgolder был удивлен и рад за их принцессу . Майами кратко поцеловал блондинку и обнял за талию . Дальше последовали объятия от всего лейбла и девушка направилась к сцене . Обняла маму и отца которые сидели рядом с сыном. Дальше еще нескольких артистов и поспешила к сцене .
Обнялась с парнями они ей вручили тарелку и она подошла к микрофону .
-Привееттт , Олимпийский.. - порокричала девушка и зал взорвался криками и аплодисментами. - Я очень благодарна всем своим поклонникам, за то что подерживали меня в этом голосовании . Вы у меня самые лучшие . - ком подступил к горлу и слезы ели держались на глазах . - Хочу пооблагодорить свою вторую семью Gazgolder , за поддержку . Сегодня в зале пресутствует мои мама и папа , которые всегда рядом со мной . И хочу еще сказать спасибо своим братьям. - слезы уже были на щеках . - И человеку который всегда со мной , в моем сердце . Спасибо .- шепотом проговорила Лиза .
-Ну что ж , Бьянка споёш нам свой новый сингл ??!- сказал Нагиев в микрофон .
- Да, конечно . Моя новая песня под названием Последняя слабость , посвящается человеку которого я очень люблю . - Майами заулыбался и камера на несколько секунд направилась на него , но Лиза говорила не о нем . Далеко не о нем ........