Глава 6" Ссора😲💔🖤 "

3.5K 67 8
                                    

-Я была у Егора . После клуба он забрал меня к себе . А ты где был? Ты вчера вроде не хотел меня забирать. -прорвало меня .
-Я тебе запрещаю шастать по клубам и вообще никакого Егора никакого Ника и я запрещаю тебе выходить из дома .Я всё сказал . - он охринел ???
-Но....
-Никаких но я сказал нет значит нет . Вопрос закрыт . Пошла в свою комнату быстро - он орал как зверь  .
- Почему ты так меня ненавидиш?? . -я уже плакала.
- Ты задолбала со своим характером . Лучше б у меня не было сестры .- сказал мой так называемый брат.
- Что?? - я уже тупо ревела.
-Лиз , прости я не это имел в виду ,Лиз я ....
- Ты уже всё сказал - я всплыхивая зашла в свою комнату .
-Лиза, пожалуйста, открой , прости меня , я дурак , Лиза ....- стучал со всей дуры
-У. Х. О. Д. И. -прокричала я .
Услышав тихие шаги за дверью . Я тихо плачу в подушку и думаю что лучше уже б осталась в L.A. . Почему он так со мной ??? Примерно где-то через 20 минут я уснула.

18:00
О , Боже . Завтра ж первый звонок . Блиннн надо бежать в ТЦ у меня нет нормального платья. Я быстренько собралась, одела чёрние джинсы белую футболку на которая была фотка Ника с надписью "У меня самый лучший друг ". У Ника такая самая только с моей фоткай где написано " Моя малая" . И дополнила свой Look белыми кедами . Взяв чорный кошелек и телефон я была уже почти готова . Посмотрев на свое лицо в зеркале , мда красные глаза и покусание губы . Быстро замазав синяки консилером , намазав губы бальзамом розпустив волосы и надев прозрачные очки (аксессуар )я спустилась в низ никого дома не было . Закрыв дверь квартиры я вышла на улицу. Светило солнышко я сразу улыбнулась и пошла в сторону блыжаешого ТЦ .Я немного помню город .Поэтому когда я зашла в Торговой центр я увидела Ника с Даней и Еву я подбежала к ним Ник стоял ко мне спиной и я запрыгнула на него .
-Ааа, малая ты что тут делаешь ???- он начал меня кружить и я грохнулась на пол . -Ой прости я не хотел - он помог мне подняться и поцеловал в щёчку.
-Ничего страшного- я улыбнулась другу и увидела что он одел футболку с моей фоткой - Ооо ты видишь как мы мыслим в одном русле , хах-Ник осмотрел мою футболку и улыбнулся во все 32 .
-Лизаааааа - я увидела малышку Еву которая бежала ко мне .
-Ааааа привет милая как я давно тебя не видела - обняв малышку со всей силы, я увидела стоящего сзади Даню -Привет Дань - отпустил малышку посмотрела я на друга .
-Привет малая - чмокая меня в щёчку сказал Даня - Ты что тут делаешь???
-Да я приехала платья купить , потому что у кого-то завтра праздник- начала щикатать Еву , малышка начала смеяться детским искренним смехом и все подхватили её .
-А, мы вот уже закупились - сказал Даня поднимая руки вверх показывая пакеты с одеждой .- Уже идем домой , надо выспаться. Ник ты с нами ??? - спросил Даня .
-Наверно нет , я с малой по магазинам пройдусь помогу что-то выбрать - улыбчиво сказал Ник .
- Ну ладно пока. - Даня обнял меня и пожал руку Нику .
-Лиза пока . - сказала мне Ева и обняла меня
-Пока принцесса до завтра .- обняла её в ответ .

Наивная школьница|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя