POV Лиза
Прошло 2 месяца .
- Егорр , мне черное платья надеть или белое ?!- спросила я смотря на своего любимого в белом костюме . Сегодня у меня день рождения . И Булаткин сделал для меня какой то сюрприз .
-Белое . - посмотрев два платья ответил Хомяк .
- Ладно , черное так черное .- смеясь сказала я .
- Всмысле ?!- улыбаясь сказал парень.
- Одену белое , одену . - улыбнулась я .
- Так то . Я тут босс . - самодовольно сказал Егор
- Сегодня босс я , так что узбагойся .
- Ох после полуночи тебе будет плохо .
- Что то меня сомнения берут . - Я закрыла дверь и одела платья . Сегодня я признаюсь Егора что уже как 2 месяца беременна . Это будет мой маленький сюрприз . Надеюсь он обрадуется . Взяв телефон , ключи , и косметичку в сумку . А также я еще взяла подарок который мне сказал открыть Женя в 21:00 в день моего совершенно-летия .
-Я готова . - радостная вышла я в белом платье которое подчеркувало мою фугиру . Как такого животика еще не было . Но он и не сильно был плоский . Волосы у меня были кудрявые . И легкий макияж .
- Моя принцесса. - чмокнув меня в щочку сказал блондинчик . Я обула белые кроссы, потому что не хочу я никаких каблуков . Егор тоже обул кроссы , я спросила почему он не одел туфли . Булаткин ответил что поддерживает меня . Взяв свою сумку , а Егор взял еще одну где были наши вещи для сна . Егор сказал что мы там долго будем .
Сели в машину и поехали в неизтвесном мне направлении . Сегодня я проснулась в комнате заполненной черными шариками так как это мой любимый цвет и белыми розами . Егор прочитал мне стих . И приготовил прекрасный завтрак . Сказал что сегодня еще будет один сюрприз . Я ему сказала тоже самое . Вчера была у врача и как раз он сказал мне что я беременна . Я сперва обрадовалась что стану мамой . Потом немного загрустила потому что всегда призерала девушек которые беременали в 16- 17 лет . Но вспомнила что рожать я буду уже когда мне будет 18 . Хех, не такая уж и плохая . Мы ехали очень долго . Меня укачивало и так конкретно . Я сидела как можно спокойней . Одна рука Егора сжимала руль , а вторая мою ногу . Взгляд был устремительний на дорогу . Капец как мне скучно . Доктор сказал что мне нервничать , волноваться , на моем строке нельзя , потому что это очень опасно . Надеюсь все будет хорошо .За целый день мне никто не позвонил и не поздравил . Скоти . Наконец то мы доехали . Ну я поняла это по тому , что машина остановилась около высокого забора .
- Так , я сейчас завяжу тебе глаза. И мы пойдем к сюрпризу .
- Ладно . - Егор одел мне на глаза повязку . Я сидела не подвижно . Хомяк открыл дверь с моей стороны и взял на руки понес куда то . Я спокойно обнимала Егора , пока он пыхтел .
- Ты поправилась ?!
- Булаткин , я вижу ты вообще жизню не дорожиш .
И у меня есть алиби .
- И какое же ? - Я почувствовала что он улыбается .
- Потом узнаешь . - мы еще немножко шли . Потом Егор поставил меня на землю и снял повязку .
- СЮРПРИИИИИЗЗЗ!!!- порокричала все ребята здесь были все самый родные и близкие. Но когда я увидела Нату . То просто расплакалась . Подруга поняла что все это из за ее появления . И пошла первая меня обнимать . Я просто полетела на Натку и очень сильно обняла .
- Ну ты чего , Лизка ?! Соскучилась ?
- Очень . - еще сильнее ее обняв , ответила я . Потом уже я начала по очереди обнимать всех остальных . Приехал весь BS , Ник с Эльвирой даже ее я обняла . Хотя не хотела . Витя , Артемчик , Киря и его "банда " . За 2 месяца в школе , я только с ним и общалась они очень классные . Мои родители прилетели, что вызвало еще больше моих сльоз . Я обняла их очень очень крепко . Алиска была в мамы на руках , я ее взяла к себе на руки . И тоже сильно обняла ее . После всех подарков , фоток и обнимашек . Я пошла искать Егорио , он стоял и разговаривал с какими то взрослыми людьми . Когда я присмотрелась то поняла что это его родители . Что там говорил доктор , не волноваться , хер там .
Я пошла к Принцу и готова была его убить за то что он меня не предупредил . Хотя это сюрприз . Блин дебильнии закидони беременной .
- Здраствуйте . - сказала я , когда подошла к Егору .
- О , мое ты солнышко . - сразу сказала Марина Петровна , обняла меня . И я ее в ответ .
- Мам , ты меня так не называешь . - обижено сказал Крид и надул щеки .
- У тебя есть прозвище , Йогурт . Так что не ной .- Мы вместе засмеялись . - Лизочка , ты тоже какое то прозвище придумала , ему ?
- Да , он у меня Хомяк . Просто очень много жует .
- Оо , дочка тут я с тобою согласен . - уже меня обнял Николай Борисович. Какие все таки милые родители у Егора и очень добрые .
-Может вы ее родители , а не мои . - смеясь спросил Егор .
-Девочка умная , а ты что то не очень . - сказала тетя Марина , и подняла глаза в верх типа не причем . Блин какая она все таки классная .
- Ну мама . - пронил Егор . Я обняла этого Хомяка чтобы он не обижался , он улыбнулся и показал родителям язык за что тут же получил от меня . Мы еще немного поболтали и пошли к столу .