POV Лиза
Ммм....Здраствуйте. - зашла в кабинет я увидела Пашу и Вальтера.Когда то приходили в гости к Тиму.
- Оооо какие люди . Лиза ти когда приехала? А почему Тим нам нечего не сказал? Как там Джастин? - сразу завалили вопросам босси.😒
- Ну приехала я сегодня , почему не сказал не знаю, Джастин....нормально. - сказала холодно я. Наибольше меня растроело то что , Тим даже не встретил меня в офисе. Это очень обидно он кроме своей роботы больше ничего не видит.😿🙇♀️
- А где кстати он?- может он хоть не на гастролях.💥
- Он даёт концерт в клубе "Golden flower"- сказал Вальтер.
-Ясно, как всегда.- я уже не удивляюсь.
-У нас сейчас совещания по вопросам организация концерта в Олимпийском. Ты можешь посидеть послушать, если хочешь конечно .📚
-Да конечно.- да мне нехрена делать.
Я села на свободнее кожанее кресло.Мишка сел рядом со мной. И тут начали приходить артисты лейбла.
Первой зашла веселая блондинка.👱♀️
- Всем привет! Оо привет меня зовут Клава а тебя?
- Лиза. Очень приятно познакомиться. - она очень яркая.
- А ты.......
- Я сестра Тима.- перебила я Клаву.
- У Тима есть сестра? - она офигела.
-Да -тут заговорил Пашу. - Кстати младшая и очень красиво поёт. - улыбнулся.
- Ааа , ты та девушка з видео . Ты действительно очень красиво поёш - сказав , это она присела напротив меня и улыбнулась .Ми сидели разговаривали. И тут начали приходить остальные ребята с лейбла: ,Натан Doni , Kristina Si, Kan, Скруджи , Мот , Дана Соколова , L'one я подбежала и обняла его . Дядя Льова очень крутой, когда мне было 14 и я заболела🤒 он сидел со мной когда Тим был на работе.
-Привет , зеленоглазик💚. Ты давно тут? Какая взрослая я тебя целей год не видел .Соскучился очень сильно . - он говорил это так искренне.
Я познакомилась со всеми ребятами. Они все такие милые.
-Все здесь? - спросил Вальтер.
- Ну да в принципе, а нет Егор опаздывает😁. - сказал Марвин.
- Блин он задолбал опаздывать. - огризнулся Пашу- ну ладно. Так концерт 7 октября и мы решили......
-Ой извините что опоздал , там просто пробки.🛣🚘🚦 - сказал блондин который ворвался в кабинет .
-Угу знаем мы твои пробки - сказал Натан.
Он сел в кресло и посмотрел на меня.
-Оу. Я вижу у нас тут новенькая звездочка нарисовалась. Тоже певицей хочешь быть ? Ну смотри до такого уровня как я тебе не подняться. - с ухмылкой на лице сказал этот придурок. 😏
-Это....-хотел что то сказать Миша , но я его перебила.
-Ах ну да куда уж мне до вас!Слишком долго спускаться придется .- с улыбкой ответила я .-А если чесно то я сестра Тимура.Меня зовут Лиза а тебя?
- Значит дерзкая,да? Ну окей . Меня зовут Егор .Приятно познакомиться.
-Не могу ответить взаимностью. - з такой же довольной улыбкой на лице сказала я.
- Хм.... -🤔
- Всем привет - сказал мой брат.Он вошел с большим букетом белых роз и с большим мишкой . Я молча подошла к нему он мне улыбнулся и обнял .
- Привет, маленькая как же я скучал , ты такая уже большая.Это тебе. - он отдал мне подарки, и я увидела что его глаза на мокром месте. Он действительно скучал?
-Здрасте.- и тут зашел Артём. С букетом ромашок и большого плюшового слона. Емм мда вкуси у моих братьев разные.
-Малая . Я так рад тебя видеть. - он обнял меня , поднял и начал кружить.
Все смотрели на эту мимишную сцену🤗.
- Блин я плачу - сказала Клава😢.Все так умылались. Мы трое посмотрели на друг друга и заржали как лошади.
- Ну окей давайте обговорим концерт а потом будем праздновать......Ваша Гринка💖