Глава 27 " Молодой отец 🤘💞"

1.9K 61 45
                                    

POV Лиза

-Ник , а ты с Эльвирой расстался ?! - с интересом спросила я .
- Ем .... Ну как тебе сказать , малая . Мы расстались .  - не весело сказал друг ..
- И  ты теперь хала- халастяк ? - пропела я .
- Ахазаха, тебе заело . Я слышал как ты на кухне пела про  холодец .  - сказал Ник и засмеялся .- Холостяк , я ж только тебя люблю .
- Ты ж мой пусичка . - Я обняла друга.
- Ник , там сзади за нами кто то увезался .  - сказал Женя , и Ник посмотрел в зеркало заднего вида .
- Черт . - выругался друг и нажал еще больше на газ . - Это люди Скама .- серьезно сказал Смирнов и резко свернул на повороте . -Сука догоняет. Жень звони ребятам , пусть виежают . - резко сказал Ник , а я уже вся сьежилась от страха . - Малая , все будет хорошо . Перелазь  к Жене , и садись под сидение .Я не хочу тобой рисковать . - Я послушно все сделала меня накрыл Женя каким то пледом . 
- Все пиздец нам пришел . - машина резко затормозила . - Не смей вылазить с машины .  - приказал Ник и он с Женей вышел из тачки . Я слышала их разговор отрывками .  Но когда услышала крик Никиты " опусти ствол " . Я быстро взяла с бардочка пистолет . И тихо вылезла из машины . Четыре амболов стояли ко мне спиной .
- Аххаапхха . Говори Ник , досвидание . - сказал какой то мужик , походу он был главный и направил пистолет на Смирнова .
- Досвидание . - сказала я  и поставила пистолет к голове того самого мужика. ........

POV Артём .

- Я жирная в нем . - нила моя невеста , когда меряла уже  по щету 5 свадебное платья .
- Ты не жирная . Ты у меня самая красивая . Иди еще померяй это . - Я указал на красивое не пишное  платья   .
- Хорошо . - сказала брюнетки и скрылась в примерочной . Свадьба через 2 недели . И мы чательно готовимся . Я был такой рад когда узнал что стану папой . Ааа , это просто . Готов прыгать от счастья .  - Ну как ??- уже вышла улыбающея Ната , которая крутилась перед мной в платье , которое ей безумно шло .
- Ты просто прекрасна . - я поцеловал ее в щечку . И обнял за живот , начал его гладить .
- Нам сегодня на узи . Я еще не была  у врача . Надо будет узнать или все в порядке с ребенком .
- Хорошо , дорогая . Иди выбирай туфельки .
- Я  кроссы одену . Я не хочу каблуки .
- Как так ? - удивился я . Думал все девочки придут в туфлях .
- А так . Мы с Лизкой и Егором будем в кроссах и ты кстати тоже . Представь  как это прикольно . Жених и невеста , свидетель и свидетильница в костюмах и платьях и в кроссовках .Вауу .
-Закадоны беременных . Ну так пойдем тебе купим новые кроссовки . И еще зайдём купим тебе мороженое и огурчики .
- Да , да , да .- прыгая на месте , кричала счастливая Ната . ....

Наивная школьница|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя