POV Лиза
-ЕГООООРРРРР ...Вставай мы опаздеваем .- я метушилась по квартире . Я чистила зуби и натягивала штаны. Резко причесавшись , я пошла еще будить этого бестмертного . Потому что если он опоздает на роботу , Тим ему таких .... даст что .....
- Егор, твою мать , вставай , мы опаздиваем .
- Да что ты пристала ?? Ложись и спи у меня отпуск.
- Ты нормальный ?? А у меня школа .....
- Я отпросил тебя на 2 недели . Так что ложись и спи со мной еще .
- Нет ну ты издеваешся ты не мог сказать что отпросил меня??? Пиздец .
- Не матерись .
- Иди лесом Булаткин .
Нет ну и что делать ?? Я сижу на диване в гостинной в джинсах , лифчике , с одним накрашеним глазом и с одной бровой . По дому хаус , прям ...... . Я решила пойти в душ а потом приготовить завтрак .Сирники уже стояли на столе . 12 часов дня , а Егор еще спит , так надо идти его будить .
Он так мыло спит , я залезла под одеяло и поцеловала Принца в щоку , затем в носик .Он не проснулся .Мг .... ОК ..... . Я перешла на шею , потом на ключицу и оставила парочку алых меток .Егор прогарчал и перевернул нас так что я оказалась под ним .
- Ты решила меня завести ?? Детка ты играешь с огнем .- тепер он целовал меня в шею
-Так !- я отстранилась от него ,- Во-первых там завтрак стинет , во-вторых 8 лет строгача , и в-третьих ты меня вчера продинамил тепер я тебя динамлю .
- Ой ой , больно надо . Посмотрим как долго ты продержишься .
- Ну ну , смотри ты продержись .- мы сели за стол, и начали кушать . Я сидела и улыбалась смотря на шею Егора . Он походу еще не заметил . Хомяк положил тарелку в умывальник , чмокнул меня в щоку , поблагодарил за завтрак , и ушел в ванную . Он должен куда то отойти и с кем то встретиться , и сказал мне , что это сюрприз . И тут я услышала :
- Я как приду со встречи я тебя убью , тебе повезло что я опаздываю. - Я оборачиваюсь и вижу что Крид стоит в черних джинсах , черной кофте которая закрывает горло и в джинсовке . На улице +25 а он почти весь в черном .
- А тебе не жарко будет?? - смеясь спросила я .
- Ахах как смешно.
- Иди быстренько надень футболку я сейчас приду.- я ушла в комнату и взяла тональный крем и пудру . Егор уже стоял в белой футболке , я подошла к нему и замазала все красно- фиолетовые метки и немножко припудрила . Даже не заметно .
- А ну посмотри в зеркало .
- Вроде бы не видно... - расматривая свою шею сказал Булаткин .
- Пффф вроде , вообще не видно . - закатив глаза сказала я .
- Но все равно получишь .
- Ой все , иди уже .
- Чё это ты меня так выганяеш ??? Любовник должен придти ???? - со смехом спросил Булаткин .
- Ну канешно , вот мне смс пишет , спрашивает когда ты уже выйдешь из квартиры . - с серьёзным лицом сказала я .
- Ну смотри мне .
- Ой да кому я нужна кроме тебя это во-первых, и я люблю тебя так что даже не сомнивайся это во-вторых . - Я поцеловала Принца в губы и он улыбнулся , своей лучезарной улыбкой . - Так не забудь купить мне шоколадку .
- Какую ??
- Любую . Только не черную .