Глава 28 " Разговор по душам 💞💫💛"

1.8K 67 34
                                    

POV Егор .

- Ты , блять во что ее втянул ?? Если с ней что нибудь случится , я тебя закопаю . Понимаешь Ник  , закопаю , заживо . - орал я на весь дом . Мы находились на той самой базе . Я , Никита , Артём и Тим сидели в кабинете , и предполагали куда могли отвезти мою Булочку .  Ну зачем я на нее накричал . Вот дурак .
- Ник , ты вообще уже с головой не дружиш . Ты как ее в свою банду вообще прописал??? Она еще маленькая , тем более девочка . - уже повышеним тоном говорил Тимур . Он очень переживал за  Лизу , как и я .
- Она сама захотела . А переубедить Лизу это то самое что укласть договор с дьяволом .  Типа вы ее не знаете . Я знаю что виноват . И не надо мне напоминать , каждые 5 минут . - сказал Смирнов с сожилением .
- Где ее теперь искать ?!- снова с нервами крикнул я .
- Крик , успокойся . Найдем . Ник , ты ребятам сказал чтобы искали . Может Скам держит  ее на своей базе ?! А не на " станциях" как мы предполагали . - сказал Тим .
- Он бы не спрятал ее на видном месте .  И к тому же там много охраны , откуда живым не выйдешь.
- Где находиться эта база ? - резко спросил я и начал надевать куртку .
- Держи .- Ник дал мне карточку с адресом . Я уже выходил из кабинета . Как меня остановил Артём  :
- Егор , не иди ты туда . Ты не справишся . Давай подождем. 
- Да Егор , один не иди . - подтвердил Никита .
- ТАМ МОЯ ДЕВУШКА . И я не успокоюсь пока не найду ее . Я уже один раз потерял ее . Не хочу чтобы это случилось и во второй раз .  - резко открыв дверь я направился к выходу . Быстро сел в машину , и поехали по этому адресу . В бардочке был пистолет . Хоть какая то самооборона .  Моя маленькая , как я за тебя переживаю .......

POV Лиза .

Рука прикована к батарее , голова трещит , я нахожусь в каком то подвале . Здесь ужасно холодно .  Я вся треслась , не понимая от страха это или же от холода . Ну почему я поссорилась с Егором .   Твою мать . Ну умею я влезть в какое то дерьмо .  Здесь было маленькое окно , через которое я могла бы пролезть , но рука была неподвижна . Мне уже хотелось плакать . Зачем я ушла из дома . Говорил Ник никуда не идти . Дура , Дурааааа . Дверь начала неприятно скрипеть . Я увидела черный  силуэт который приблежался ко мне .
- Привет , чёртенок . - этот молодой человек присел около меня на корточки и начал растегивать наручники . Он был весь в тату . Выглядел  очень даже солидно . Я узнала в нем того человека к голове которого я приставила пистолет.
- Ты теперь убьешь меня , да ?!- уже давилась своими слезами . Твою мать . Пусть хоть даст перед смертью позвонить Егору . Скажу ему что,  Люблю его , и пусть простит меня за все .
- Еййй , ты чего , чёртенок , не буду я тебя убивать . - он меня обнял . Я ахринела немножко . А , нет не немножко  . Но не обняла в ответ . Меня Крид убьет , если я его обниму .  - Я просто   немножко тебя поддержу в своем плену . Меня Скам зовут .  - он помог мне встать . И вывел из подвала . - Одно условие ты от меня не будеш сбегать .  А то закрою снова в подвале . -  последовал смешок .  Я послушно кинула головой . Но уже думала куда бежать . Он завел меня в какую то комнату . И ушел .... Она была вся в белых тонах . Кровать , шкаф , большая плазма , столик на котором было много косметики и разных штучек для ухода . Это все находилось здесь . И меня немного это пугало . Открыла шкаф здесь было много одежды , и все почти моего размера . Дальше я открыла дверь которая находилась в этой комнате, это была ванная .  Я взяла из шкафа полотенце и худи с джинсами . Приняла резко душ , переоделась и села на кровать . Телефона у меня с собой не было и как мне позвонить Егору . Я решила что любим способом надо уходить от сюда . А то жутковато .
- Елизавета Ильдаровна , вас ждут на завтраке . - зашла в комнату , я так понимаю горничная .   И стала ждать когда я пройду за ней . Я медленно вышла из комнаты . И спустились на первый этаж . Огромный стол , за которым сидели  6 мужчин .  Во главе стола , сидел Скам . Я стояла в ступоре . Может мне кто то объяснит что здесь происходит ?! Что за пир на весь Мир .  Я как бы пленица . 
- О , Лиза , садись около меня .- сказал Скам , и показал рукой на стул рядом с ним .Все обернулась на меня . Мне даже как то стало не по себе . Я медленно подошла к столу и присела на указанное  мне место   . Перед мной поставили тарелку с каким то блюдом . Я сидела не подвижно .
- Кушай , не бойся .  - с смешком сказал какой то  брюнет . Как я поняла   это ему я ногу прострелила .Я взяла вилку и начала кушать . Все сидели тихо . Было слышно только шум столовых приборов .
- Извините , я не специально .  Самооборона .- сказала я парню который сидел рядом . Тут раздался смех всех остальных .
- Ничего . Все в порядке .  Ну , а самооборона у тебя ничего такая . -  ответил он и улыбнулся . Я выдавила из себя скромную улыбку . А так мне было до жути страшно . Такое чувство, что просто сейчас достанут пистолет и пристрелят меня . Через 10 минут , Скам махнул всем головой и они все встали и начали уходить.  Я подумала что это и ко мне относится и начала вставать . 
- Нет , нет , нет . Ты останешься со мной . - он улыбнулся и потянул меня за руку назад . Я послушно села . И меня начало типать от страха . - Не бойся ты так меня , не съем .  - засмеялся брюнет и перевел свой взгляд на прислугу она покинула столовую .  Все капец мне . - Как думаешь зачем ты здесь ??
- Нууу...- я растерялась и  испуганно посмотрела на него . - Наверно из-за того что я вам угрожала .
- Ахзххаава , нет .Смирнов , перешел мне дорогу . И я пытаюсь заполучить кое что через тебя . После завтра я тебя отпущу , если он мне отдаст то что нужно .
-Что заполучить ??
-Это уже тебе не нужно знать .
- Как не нужно ?? Я что товар на обмен ?? И почему вы вообще Ника так  ненавидите ?? Из за того что он типа ваш конкурент . Это не нормально ненавидить человека из-за того что он вам почти ничего не сделал.   - уже раздраженно говорила я , забыв где нахожусь. Дальше  последовал удар кулаком по столе . Я испугалась и вжалась в кресло .
- Не надо говорить того чего не знаешь, ты даже не представляешь сколько боли я терпел из- за него . Его все любили , а я был изгоем , гадким утенком .  Когда все бегают вокруг него , а про тебя забывают .Тебе этого не понять , ты ж самая младшая в семье , к тому же девочка . И ты не знаешь как это когда тебе не достается материнской любви  . А твой родной отец говорит тебе что ты не его син , потому что у тебя ничего не выходит .  -   его глаза были наполнены болью .
- Я не могу понять , причем тут Ник ??!
- Он мой младший брат . -  сказал он , и зарил пальцы в свои волосы  . - Иди к себе .
- Прости . - Я встала и прошла в  комнату которую мне выделели . Почему то страх во мне превратился на какую то боль . Такое чувство, что я ощутила на себе все то что произошло со Скамом .  Немного еще посидела на кровати посмотрела телевизор  , я пошла оглядывать дом . Первый этаж был не интересный . Второй тоже . А вот третий меня заинтриговал , здесь было всего 3 двери . Открыв первую , я увидела спальню в черных тонах . Она мне безумно понравилась . Хоть и была более похожа на холостую , но выглядела очень дорого . Дальше я зашла в еще одну комнату там был шикарный кабинет , кожаные кресла , дубовый большой стол . Просто афигенно .  Дальше  я прошла в самую дальнюю дверь .  Эта комната была наполненная темнотой .  Я оглянула всю обстановку . Очень много было  мольбертов . Я подошла к черным шторами и отодвинула их . Солнышко проникло в комнату и я начала разглядывать картины . Они были настолько чудесными , что словами не описать . Было три портрета какой то женщины . Она была достаточно красивой . На столе который здесь находился я нашла эскизы .  Начала разглядывать наброски , и увидела свой портрет . Он был очень красивый . Так хотелось узнать кто создатель этой мини галереи . Но догадки были ! Дальше моё внимание превликло  , что то  накрытое черной тканью  . Я подошла ближе , сняла аккуратно ткань, и увидела семейный портрет . Та самая женщина которая была на трьох картинах . Старший мужчина . И взрослый Ник со Скамом .  Мои догадки подтвердились это была галерея Скама .  Я услышала скрип двери . Знала что это он .
- Ты сам это все рисуеш ??-с  восхищением сказала я . 
- Да . - даже как то смущенно ответил брюнет .
- Это просто афигенно . Нарисуешь мне портрет?!- радостно сказала я .
- Ты серьезно ??- удивленно спросил парень и устремил свой взгляд на мне .
- Да . У тебя просто.....просто .... я  даже слов таких не знаю чтобы описать их . - с восторгом  сказала я .
- Мне никто и никогда не говорил что я красиво рисую . - с усмешкой сказал он и опустил голову вниз. Я подошла к нему и обняла его .
- У тебя явно талант . И я очень хочу портрет от тебя . - он обнял меня в ответ .
- Ахаха , как бы это сейчас не звучало я чувствую от тебя материнское тепло . Ты как будто моя мама .
- Ну спасибо что не бабушка .- мы засмеялись .
- Знаешь это семейный портрет я нарисовал в 24 , получается почти 6 лет назад . Ну можна сказать он не збылся .  Родители погибли отдав свое имущество  Нику. 
- Поэтому ты так его не любишь . Ты хотел справедливости . Но в этому мире нет ее . Не надо держать зло на последнего своего родного человека . Его может так же  не стать . У тебя еще детские счеты  с Ником . Но это твой брат . Надо вам поговорить .
- Спасибо что понимаешь . Возможно ты права . - ответил парень и снова меня обнял . Наверное объятия это для него душевное лекарство . - Так все хватит здесь сопли разводить . Пойдем я тебя домой отвезу .  
- А как же какой то обмен ??
- Ну во-первых, ты не товар на обмен . Чтобы тобой обмениваться .  Ну а во-вторых, надо же когда то наладить отношения с братом .- я заулыбалась во все 32 . Я подпригнула на месте . Но в комнату кто зашел . Это был помощник Скама которого я ранила . 
- Босс , у нас проблемы .  - запихавшись сказал он .
- Что случилось ?? - спросил Скам схмурив брови .
- Там какой то парень  кричит что если мы не отдадим его какую то Булочку то весь дом взорвет . И пистолетом махает  .
- Твою мать , Егор . - Я быстро побежал вниз и увидел 4-х амбалов которые окружили моего Принца .
- Опусти пистолет иначе я тебя сейчас пристрелю . - Верните мне мою девушку . - грозно сказал Егор  и начал направлять ствол на одного из мужиков .
- Ну все тебе капец .  - сказал уже другой и готов уже был стрелять  в Хомяка .
- Стой . - крикнула я . И побежали по направлению к Криду , я почти к нему добежала   как меня схватил за руку помощник  Скама . И Егор прострелил ему ту самую  ногу что и я . Все сразу же направили пистолеты на меня и Егора .
- Так опустили стволы , они свои . - крикнул Скам , они все послушно сделали .   Я подбежал к Егору и обняла его . 
- Вы внутри созданы друг для друга . - пронил помощник Скама , держась за ногу .
- Хомячок , прости меня . Я больше не буду от тебя отходить .
- Малышка , нам надо уходить . - он потянул меня к выходу .
- Подожди . - Я отпустила руку Егора и побежала   к Скаму  .   - Я жду свой портрет , который будет на твоей выставке  . - улыбнулась я и обняла нового приятеля .
- Хорошо , чёртенок.  Я тебя понял . - он улыбнулся мне своей лучезарной улыбкой.  Я вернулась к Егору и взяв его за руку провела к машине . Он был в недоумении .
- Я сейчас все тебе объясню......- сказала я и поцеловала Хомячка в губы . ...........

-----------------------------------------------------------------
Если понравилась глава ставь звездочку . Пишите пожалуйста коментарии.  Мне очень важно ваше мнения.
Теперь по поводу голосование .
1.Егор - хокеист - 4 голоса .
2. Егор - учитель - 4 голоса .
3.Егор - бандит - 4 голоса .
Классс😂😂😂👌👌👌
Как вы смотрите на то чтобы я объединила учителя и бандита в одного . Если согласны пишем циферку   1 . Или же Егор хокеист , такой истории я еще нигде не читала . Если вы за хокеиста пишем циферку 2 . Чем больше голосов тем быстрее новая глава !!!!!
ЛЮБЛЮ ВАС .❤

Ваша Гринка 💖

Наивная школьница|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя