Глава 9 " Новый друг ?🙋‍♂️💕😁"

3.5K 66 1
                                    

- Егор , Ник мой лучшый друг , и он мне как брат . Я всегда могу на него положиться. И если ты хочешь запретить мне с ним видется , то у тебя ничего не получится. Я знаю его 14 лет . Он моя настоящая поддержка . Он из такой задницы меня вытянул что лучше тебе не знать .
- у меня на глазах уже выступали сльозы потому что вспомнила утро. Я взяла в руки кулончик и посмотрела на него . Как бы мы с ним не ругались он мне дорог .
- Хорошо только не плач малыш , я просто тебя ревную . - ну приятно .
-Ахах , ревнует он , я даже не твоя девушка .
- Всм, не моя ???
- Ну я еще не дала свой ответ .
- Ну я надеюсь что он положительный??- мы как раз были около школы
- Ну ты подумай , подумай .- я чмокнул его в губы и вышла из машины. Он улыбался во все 32 .
-Я заберу тебя .- услышала я из машины
-Ок .
Я зашла в школу и пошла на первый урок . Это был Английский . Ооо день начинается хорошо . Английский ведет классная. Я села за ту парту на которой сидела вчера . Этого Кирилла не было . Прозвинел звонок на урок . Учительница начала объяснивать тему . Мда есть что то по сложнее??? Но я просто залипала в телефоне . И тут на середине урока заходит Кирилл и он начал оправдываться:
-Аделина Викторовна это чисто случайно я просто бабушку ....
-Переводил через дорогу - перебила его учительница .
-А как вы узнали ???
- Ты когда опаздываеш всегда бабушек через дорогу переводиш. - клас начал ржать - Ладно садись , ставлю опоздание .
Он сел возле меня и сказал :
-Привет , как дела???
-Привет , норм а у тебя Как??- шепотом спросила я .
-Тоже норм ты опять села на моё место . - смеясь прошептал он .
-Ну теперь это моё место . - улыбнулась в ответ .
Учительница заметила что мы точно ее не слушаем :
-Юнусова , Пономарев я вам не помешаю .Лиза быстро к доске .- о только не это . Я подошла к доске она начала меня валить вопросами .Я на всьо ответила потому что действительно понимаю этот предмет . И она удивленно сказала:
- Ну молодец , вижу что знаешь, ставлю 5
- Да все понятно , она ж в Америке училась - сказала девушка з рыжими волосами .
-То что я в Америке училась не чего не значит . Английский все могут хорошо знать просто нужно учить а не..... - Я уже хотела сказать но меня перебила учительница и сказала сесть на свое место .
- Не обращай внимания , она та еще стерва- сказал Киря про ту девушку .
Урок закончился и мы пошли на перемену я и Кирилл пошли в столовую . Я взяла себе чай и круасан с шоколадом а Киря тоже самое . После первого урока сразу жрать в этом вся яяяяяя . Мы сели на какой то подоконник ну как мы я а Кирилл стал напротив меня и он начал мне разказывать о школе и нашем классе.
- Ну что ж преступим , видешь ту рыжую - я кивнула- Это Эльвира - ясно её имя говорит за неё - Она как ее называют шлюха школы а рядом с ней две девушки стоят эта в розовой блузке Оливия она лучшая подруга Эльвиры такая же шкура а в серой толстовке Катя она нормальная девушка но эти две дури её используют . Она за ними бегает как собачка .
- Почему она не перестанет с ними общаться.
- Какая та своя причина - задумчиво сказал Кирилл
Мне стало жалко эту Катю .
- Так дальше разказывай мне понравилось. - заулыбалась я.
-Ахаха, ну ок воооон там видешь кучка очкариков .
-Нууу.
- Это ботани всей школы могут помочь с домашкой , если ты им понравишся а если будут отказыватся позовеш меня .
-Ахаха ты им уже понравился ?- ржала на весь коридор .
Кирилл начал ржать и сказал :
-Угу канешно .Так дальше там кучка ребят они простие ни елита ни изгои .- Киря показал на ребят которые просто сидели в телефонах .Прозвенел звонок на урок . И мы пошли на биологию .
Мы ставили какой то опыт , я теперь всегда буду сидеть с Киряй . Нам надо было исследовать через микроскопы инфузорию туфильку . Нам выдали как бы на стекляшке .
- Да какого хера там ничего не видно - возмущалась я .
- Лиииза - обратился ко мне Кирилл .
-А - посмотрела я на парня который перевернул стекляшки другой стороной - О теперь видно
- Это я сделал - самодовольно сказал Кирилл.
- Да ты что . Ты изобрьол инфузорию туфильку . Можно автограф . - я начала ржать но тихо не хочу второе замечание в первый день школы за два урока .
- На груди расписаться???? - он тоже начал втухать
Урок закончился и мы вышли из кабинета .Кирилл сказал подождать его возле столовой и подошол к какой то компашке парней и поздоровался с ними . Как раз ишла Катя я решила спросить что это за парни с Киряй .
-Кать , прости пожалуста . Меня зовут Лиза .
- Да да я знаю . -мило сказала девушка .
-Скажи пожалуста что это за парни - указав на парней в чорних куртках .
-А Кирилл тебе не говорил??? .- удивленно спросила девушка .
-Нет - обидчево сказала я .
- Это самые популярные парни школы по ним сохнут все девчонки . И Кирилл там типа главный .
-Ммм ну спасибо большое . -я мыло улыбнулась .
-Пожалуста - сказала смущенно Катя .
- Катя иди сюда - строго крикнула та рыжая . Мдаааа , я в шоке .
- Все нормально ? - спросил сзади Кирилл .
-Нет не всьо в порядке , ты почему не сказал что ты из компании "элиты ". - зло посмотрев на него сказала я .
- Я не успел .
- Угу канешно .
- Ну пойдем я куплю тебе шоколадку .- улыбаясь сказал Киря .
-Вот зараза . Второй день меня знает а уже понимает как меня задобрить . - Я улыбнулась в ответ .
- Ахах ,пошли уже .
Уроки закончились . Я вышла из школы одна так как Кирилл сразу выбежал из класса. Я увидела машину Егора и самого парня . Я подбижала и обняла его , он чмокнул меня в щочку. Но сзади я услышала что кто то меня зовет это был Киря .
- Лиза ты телефон забыла - подбежав ко мне сказал брюнет и протянул мне мой айфон .- А это кто ? - показывая на Егора сказал Кирилл.
- Спасибо большое , а это мой .... - сделав паузу я наконец-то сказала - парень . Егор познакомся это Кирилл мой однокласник .
Парни пожали друг другу руки . Кирилл спросил меня какое дз дали на завтра я ему сказала поднявшись на прощание он ушел . И Крида начал допрос .
- И что у тебя с этим одноклассником???
-Ничего .
- Он к тебе пристайот ???
- Нет -с смешком ответила я
- Он тебе нравится???
- Ты мне нравишся ... - уверено сказала я и поцелавала его в щоку . Он улыбнулся как Чеширський кот . - И куда мы едем ???
- Сначала я отвезу тебя домой потом заеду где то в часиков 7 и мы поедем в одно место но это пока сюрприз . И дома тебя тоже ждет сюрприз .
- Хм... Интереснинко .
Дальше мы слушали музыку , танцевали и у меня случайно поднялась юбка и было видно часть моей пятой точки .
- Ухух , вот это орех .- сказал Егор .
- Всм?? - я посмотрела на улыбчевого парня который косился на мою задницу . Я поправила юбку и сказала :
-Фу Егор фу плохой мальчик .
- Ахах ну тогда ты плохая девочка . - засмеялся Крид.
- Ммм, плохая , плохая .- с ухмылкой сказала я
- Жаль что 17 лет - с некой обидой сказал парень
- Ну и что что 17 лет . Скоро 18 .
- Кстати когда у тебя ДР ???
-30 декабря .
- Круто .Прям перед Новым годом .
-Ага .
- Всьо приехали .- Крид вышел из гелика и открыл мне дверь . - Я заеду в 7 - он нежно поцеловал меня в губы.
- Хорошо - сквозь поцелуй сказала я . - Все я пошла . - Егор никак не хотел меня отпускать . - Крид пусти меня уже , а то мы потом никуда не поедим .
- Не называй меня Кридом . Я Булаткин , а Крид я на сцени .
- Хорошо хорошо как скажете. Все я пошла .- я еще раз чмокнула парня и побежал к подъезду.
Я поднялась к квартире и увидела около дверей Артемку .
- О привет братик .Ты что тут ?? - улыбаясь во все 32 спросила я .
- Ага , жду пока мне двери кто то откроет . А ты чё так светишся ???? - хитро улыбнулся братец .
- Да все нормально . - смущенно ответила я .
- Угу я вижу . Слушай я тут собираюсь на вечеринку к Нику он говорил тебя с собой взять .
- А когда вечеринка ??
- В 8 часов .
- Я не могу сегодня .
- Почему ?
- У меня дела .
- Какие дела ??? - подозрительно спросил Тема .
- Меня Егор пригласил на свидание . - сказала я когда заходила к себе в комнату . И увидела на кровате коробку . Я открыла ее и увидела шикарное нежно розовое платья. Так же в коробке лежали туфли золотого цвета . Идеально....... И тут заходит в комнату Артём он увидел всю одежду которая лежала в коробке и сказал :
- Нихрена себе . Красивое платья .
- Это Егор мне купил .- радостно ответила я .
- Я так понимаю Любовь и помидоры.
- Ахах , правильно понимаешь. - сказала я братцу .
-Но если обидет говори .
- Не обидет - сказала я Темке .
- Ну смотри мне . - сказал братец и ушел из комнаты .Походу на кухню жрать . Прям как я любит покушать . Семья же .

Наивная школьница|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя