Глава 18 " Грязный заяц🐇🔞💞 "

2.7K 60 13
                                    

POV Лиза .

Солничнее лучи играли на моем лице , из за чего я открыла глаза . Посмотрев на другую сторону кровать но там никого не было . Я приподнялась на локти и осмотрела комнату , и мой взгляд оставался на часы на которых уже было 11 часов , значит все уже на завтраке . Я решила никуда не идти , не хочу ни з кем разговаривать . Поднявшись с кровати , я направилась в ванную , приняла душ . Но когда выходила из ванной у меня закружилась голова . Я представила руку ко лбу , он весь горел . У меня наверное температура . Добравшись к своей косметичке , я достала градусник , всегда беру всякие таблеточки и нужные предметы , от простуды . Измеряв температуру  , я уведила 38 , 5 . Нормально так прогулялась по Парижу .  Выпев таблетки от температуры , и от горла , я  опять легла на кровать , под одеялко , меня всю трусило .
Я хотела уже засыпать опять , но в номер зашел Егор .
-Ты почему , не пришла на завтрак ?- холодно и строго спросил Крид .
- Я не хотела есть . - таким же тоном ответила я .
-Пойдем. Тебя все ждут .
-Я не хочу .
-Вставай давай - Крид потянул меня за руку и почуствувал ее температуру . - Почему у тебя такая рука горячая ?? - Его рука дотронулась к моему лбу .
Потом он дотронулся губами , - Да у тебя жар . Твою мать . -Он встал с кровати и пошел к выходу .
- Егор ты куда ??
- Да, заткнись уже . - зло сказал Булаткин . Блин погуляла один раз , чё так орать . Я закрылась по голову с одеялом от обиды . И от злости , злости на себя , злости на него , просто на весь Мир .  Голова начала еще больше гудеть . Я услышала только как открывають дверь но с под одеяла я так и не вылазила . Но краем глазом , я решила глянуть , что там происходит  , Егор что то раскладывал на столе . Я дальше зарылась головой под одеяло. 
-Ейй, на лекарство . - позвал меня Егор . Я высунула голову и посмотрела в его сторону , он держал ложку в руке с какой то жидкостью ,  а во второй стакан воды .Я открыла рот , и он дал мне лекарство а потом запить .  После этого он развернулся , к столу положив все на место , он уже повернулся ко мне лицом с подносом в руках , на котором был суп . Он поставил мне его на колени . - Давай кушай быстро . Тебе еще одно лекарство пить . - Я принялась за суп , Булаткин все время сидел и смотрел на меня . То он был злой , то какой то не понятный .
- Что ?- спросила я доедая суп .
- Да вот смотрю и думаю , за что мне чудо такое ?? - спросил Егор зло смотря на меня .
- Егор, прости меня пожалуйста, я не хотела тебя волновать . Но эта ш...- он посмотрел на меня взглядом аля " за плохое слово получишь " - Но эта Эльвира меня выводит . Да я тебя ревную . Признаю . Да может я не права . Но меня тоже  пойми ,  ты  у меня ничего такой , и поэтому на тебя всё вешается .
- Малышка, я понимаю что поступил плохо , что не рассказал тебе правду , но ты бы такой скандал устроила , что потом ту Эльвиру искали бы в лесу . - мы засмеялись .  -  Знай кроме тебя мне никто не нужен . Ты у меня самая лучшая . Только больше без меня никуда не ходи гулять , хорошо ??
- Хорошо . Прости меня , - Я обняла его и он в ответ притянул ближе к себе .
- И ты меня ,  маленькая . - он поцеловал меня в лоб и улыбнулся , температура спала , мне было намного лучше  . - Так выпей еще эту таблеточку , и ложись спать . А я сейчас вернусь .
-Я без тебя не засну . - сказала  я , на что Егор лишь засмеялся .
- Хорошо, малышка я сейчас приду.  - Егор вышел из номера. Я выпила таблетку , укуталась в одеялко и стала ждать .Он вернулся через 5 минут , роздевшись до боксерок , он лег около меня . Я немного  загрустила что новое белье ,  еще немножко   полежит на полке . Прижавшись к нему я почувствовала запах сигарет .
- Егор , ты курил ??
- Да ... - взволновано ответил  Крид . Мне канешно нравится запах табака , но это ужасно вредно для здоровья.
- И зачем   ?? - пристав на  локти спросила я .
- Нервы успакаивал .  -
- Мм , из за чего нервы ?? - приподняв бровь спросила я . 
- Из за тебя , придурашная . Все ложимся спать  . - Булаткин накрыл меня , одеялом и прижал  ближе к себе .  
- Сам такой .
- Бе-бе-бе . - Егор показал мне язык и засмеялся .
- У меня такое чувство что это мне 24 а тебе 17 .
- Так все , спи . А то если не выличешся , ни в какие Дубаи мы не улеетим .
- Все все сплю . Только ты больше не кури .
- Иии....
- И я не буду больше тебя волновать .
- Вот и хорошо . - как всегда в объятиях Булаткина я быстро заснула , даже запах табака не помешал .

Наивная школьница|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя