Глава 33 "Новая жизнь👑🌠"

1.7K 74 63
                                    


POV Лиза .

Я завела свой ярко зеленый гелик и поехала по адресу который мне вчера написали  . Но ехала я от дома Ника . Так как устала слышать крик Тима . О том чтобы я там не работала . Он говорил что уволит Крида . Но такой расклад меня не устраивал . Не хочу чтобы человек которого я люблю , лишился любимого дела . Сказав брату , что я еду завтра на  собеседования . Он зло фыркнул и закрылся у себя в комнате . И я покинула квартиру брата , с Ником и Полинкой .

Припарковав машину около большого здания . Я вышла из автомобиля и направилась в сам офис . Как ни странно , охрана пустила  без проблем .  И меня встретила какая то девушка , которая была похожа на секретаршу .
-Здраствуйте, Елизавета .
-Просто Лиза .
-Как скажите . Мы очень рады видеть вас в нашем  лейбле . Василий  Михайлович ( Баста ) уже ждёт вас . - Я промолчала  и направилась за этой девушкой . Мы прошли в лифт и двинулись вверх .

-Босс , к вам пришли . - сказала секретарша и провела меня в кабинет .
-Спасибо , Анна . Вы можете идти .- проговорил  Баста .  - Ну привет Лиза . Меня Вася зовут , но можна просто Баста .
-Я знаю как вас зовут . Не отстала еще от мира . - Я присела на большое кожаное кресло рядом с Бастой . На каждом кресле висел значок с именем артиста . На кресло которое села , я , было без имени .
-Ахаха, это хорошо . - ухмыльнулся он . - Ну что ж , мы послушали несколько твоих песен на просторах интернета . И нам очень понравилось . И очень хотим чтобы у нас в команде появилась такая талантливая особа . По правде, мы счётали что тебя перехватит лейбл Black Star .  И поэтому так поздно написали .  Вот тебе контракт .- он протянул мне пару листов . - Внимательно читай . И можешь  сказать что бы ты хотела изменить .
- Хорошо .  - Я стала внимательно изучать контракт . Все условия меня очень даже устраивали . Но один факт контракта меня очень заинтересовал . - Я  подпешу контракт , но  мне , тут сказанно ,  присуждается статус Королёвы лейбла ??!- так было указанно в контракте .  Меня такие статусы , очень удивили .  В BS такого нет .
- Да .  То есть ты будешь почти на уровне моей должности .  Так как ты одна девочка в лейбле , я должен был вести этот статус .  - улыбчиво сказал Баста .
- А кто Король ?! - смеясь спросила я .
- Ну короля у нас пока что нет . Но есть президент лейбла - Скриптонит .- объяснил репер .
-Понятно . - Я быстро подписала все бумаги и отдала их своему новому Боссу .
- Через час у нас совещания и там ты уже познакомишься   со всеми . А теперь обсудим твой псевдоним . Ты так и будешь выступать под своим именем  или хочешь что то другое ?
-Другое . И знаю какое . Бьянка .( допустим что Лиза в этой книге будет петь все песни Бьянки и псевдоним тоже типа ее )
-Бьянка ?! - изогнув бровь спросил Босс .
- Да . - уверенно сказала я .
- Ну хорошо . А теперь пойдем осмотрим твой кабинет . - Баста встал из за стола , я сделала тоже самое и мы прошли к выходу из его кабинета .
- Мой кабинет ?! -  перепросила я .
- Именно твой . - засмеялся он . Мы прошли дальше по коридору и остановились около большой черной двери с табличкой , но пустой . Босс открыл мне дверь и завел в сам кабинет . Он был шикарный . Все черно-белых тонах как я люблю и большое окно в пол . Ех , работа мечты . - Ну как ?
-Он афигенный . - конечно я хотела сказать совсем другое слово , но не хотелось показаться не культурной .
-Осваивайся . Не забудь совещания через час .
-Так точно Босс . - я встала  как солдат на что Баста  только засмеялся и покинул мой кабинет .
Я села в кресло и задумалась о правильности своего решения . Правильно ли я делаю то что так поступают с братом , с Егором , со всей мафией .  Но это этап новой жизни.  Новой меня . Сколько всего произошло за этот год . Через 2 недели выпускной и здравствуй взрослая жизнь . Хотя..... Я давно уже почувствовала её . Так хочу в Los-Angeles , сидеть за столом с мамой и папой , с братиками и не о чем не заботиться  . Хочу вернутся в детство . В это без заботное время . 

Наивная школьница|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя