Суббота. Отличный день ,чтобы погулять, поодыхать,сходить в кафе. Но не для меня. Я бы тоже с радостью отдохнул,но не могу. Сегодня у меня с моей сестрой подработка в кафе. Работаем мы здесь официантами. И я, Диппер Паинс, сижу и жду пока приготовят заказ. Вот повора подносят мне заказ и я несу его на нужный столик. За столиком спиной ко мне сидит шикарная блондинка с пышной грудью в красном платье, стерва одним словом. Напротив неё сидит блондин и о чем то разговаривает с блондинкой. Я уже почти подошёл,но не тут то было. Я зацепляюсь за стул. Да,только мне могло так повезти. Все. Сейчас я упаду и разобью себе нос. Вдруг кто то подхватывает меня. Это моя сестра,Мейбл. Вуух,пронесло. Я слышу взвизги блондинки. У нее там что, ноготь сломался? Открываю глаза и вижу вижящую блондинку,всю в вине. Нет,не пронесло. Платье девушки испорчено. Её муж грозно смотрит на меня.
П(пироника):- дорогой,этот придурок испортил моё платье,позовите кто-нибудь главного.- прокричала блондинка своему бугаю в лицо.
Б(билл):- успакойся,Пироника, это платье ведь тебе не нравилось-говорил же,что стерва. Чувствует моя пятая точка, что валить от сюда надо.
П:- ну и что?! Мы же деньги свои отдали!
Б:- я отдал свои- тихо проговорил он,видимо , чтоб не злить жену.
Н(начальство):-что здесь происходит?
М:-удачи тебе,бро.- Мейбл убежала,оставив меня одного. Отлично. Надо валить отсюда! Пока блондинка орала на моего начальника,я успел быстро улизнуть от туда. Да, шкаф в раздевалке,это безусловно самое лучшее убежеще.
Н:-Паинс.-ну всё. Пипец мне. - выходи,быстро.-он подошёл к шкафам и начал проверять их всех. И вот он открыл мой шкафчик. Пора пускать в ход мольбу и щенячие глазки.
Д:- мистер Стенли Спокл, пожалейте,не увольняйте. У меня семья, дети. Единственный кормилец в семье! Я...
Н:-так,все,достаточно! Скажи спасибо,что её муж оказался не такой стервой! Да если бы он не попросил тебя оставить,то вылетел бы к чёртовой матери!- странно. Как то быстро он про платье забыл.
Д:- а что с платьем?
Н:- а что,что? Он сказал,что потом оплату придумает. А теперь марш работать!
Д:-есть,сер!
Н:- пошути мне тут ещё!
Фуух. Всё-таки всё обошлось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарик и я
FanfictionВНИМАНИЕ!!!!! ЭТОТ ФАНФИК НЕ МОЙ ПРОЧИТАЛА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА . . . Описание автора: Уважаемые читатели моих фанфиков. Прошу внимание сюда. В моем вторм фанфике Билл будет обычным человеком, а не демоном. Диппер не находил днивники и не останав...