Глава 46

1.6K 114 0
                                    

Я еле как завёл машину и начал ехать. О, а вот и мой новый "друг" из дома выбежал. Он сел в машину. Это последнее, что я увидел перед тем,как поверголову. Ооооу,фак. Похоже,он хочет нас догнать. Зачееем ему это?! Я начал прибавлять скорость.
Б: — сосеенка, осторожно. Ты же...
Д: — тс! — Билл мгновенно заткнулся. Какой понятливый все таки парень у меня. Я посмотрел в зеркало. — ФАК!!!
С: — Диппер, я не понял. Что это за мужик?
Б: — какой мужик? — вам что,не ясно сказали?! Тииихо!
Д:— потом обьясню. — я увеличил скорость до такой степени,что Билл прижался к креслу. За то мы хоть на немного оторвались от этого придурка.  Надо бы ещё прибавить.
Б:— соосенка,осторожней. Пожалуйста... — я посмотрел на него. Он смотрел на меня тревожным взглядом...это выглядит так...мило. Хотя должно выглядеть...как-то по другому...
Д:— не беспокойся. — я улыбнулся ему. Так. Диппер. Не отвлекайся! И как мы ещё не разбились...наверно это по тому, что тут никто не ездит.  Как там мой "дружок"? Я вновь посмотрел в зеркало. Вот чёрт...что ж он никак не отцепиться-то?... Все. Он меня уже задолбал. Я прибавил скорость, и резко завернул в поле,увидев впереди поворот.
Т:— что ты делаешь?! Там же поле!!! — истеричка...мы немного проехали вперёд боком, а на повороте я начал давить на газ, из-за чего машина поехала вперёд. Мы наконец таки оторвались от этого гада. Все вроде как только начало улучшаться. Но для полного счастья нам не хватало наткнуться на пост ГАИ... Я из-за всех сил ударил кулаком по рулю, от чего Саша подскачил.
Г(ГАИ): — по какому поводу нарушаем? — ну. И что делать? На жалость давить? Нет. Тут это явно не прокатит. В моей голове созрела отличная идея. Вот бы прокатило. 
Д: — Вы что? Не видите, что у человека приступ?!! Мне нужно его в больницу везти, а вы тут своими паалочками размахались! —я говорил это с тако интонацией,что у гаишника глаза на лоб налезли. Я уже начал придумывать план оправдания всего этого цирка.
Г: — гражданин...
Д:— что "гражданин"? Чтоо "гражданиин"?! Там человек задыхается, а вы! — боковым зрением я увидел знакомую машину, и повернул голову. Вот и мой "друг" подоспел...— лучше бы останавливали тех,кто действительно без причины нарушает!!
Г:— И его мы остановим. Не переживайте. — сотрудник остановил машину этого придурка. Я посмотрел на Билла. Чёрт. Мы в полной жопе. Интересно,сколько лет мне дадут? Нисколько. За такое не сажают.
Б:— с..сосенка...— сказал он хриплым голосом. Что это с ним? Он начал задыхаться. Ааа...понял...
Д:— Билл,держись,мы скоро приедем в больницу и все будет нормально...я тебе обещаю. — я попытался сказать это печальным и тревожным голосом.
Г:— что у него за болезнь?
Д:— ууу него астма...— мужчина вздохнул.
Г:— до больницы сами доберётесь?
Д:— да. — я быстро заскочил в машину и посмотрел в зеркало. Один из сотрудников беседовал с моим "дружком". Я завёл машину и поехал. — фууууф...
Буквально через три минуты мы приехали к дому. Я вышел из машины.
Б:— никогда не подумал бы,что ты умеешь водить. Тааак водить.
Д:— я с Мейбл в автошколу ходил.
Б:— а почему машины нет?
Д:— мои финансы поют романсы. — Билл подошёл к Теду и начал о чем то разговаривать. Я пошёл в сторону дома. Неужели это и в правду был тот,кто...
С:— Диппер? — начал он осторожно. — это кто был? — Саша увидел фотографию в моей руке, на которую я задумчиво смотрел, и взял её. — это...это ты? — я охватил рукой локоть и посмотрел в пол. Друг тревожно и печально посмотрел на меня. — Диппер...это...это был тот гад, что...
Д:— да...наверно...я не знаю... хотя,как бы ещё эта фотография могла попасть к нему в дом? — Саша положил руку на моё плечо.
С:— Диппер,не переживай. Всё будет нормально. — я через силу улыбнулся. Саша обнял меня.
Т:— Саааш, пойдём. — мой друг тревожно посмотрел на меня,решая, остаться ему здесь или уйти со своей любовью. Может,подтолкнуть его?
Д:— ну ладно. Тебя зовут. Пока.
С:— а ты не обидишься?
Д:— нет — я улыбнулся ему, а он улыбнулся в ответ и ушёл, отдав фотографию. Я с Биллом зашёл в дом.
Б:— сосенка. Аа...кто это был? И что там случилось?
Д:— ээээ...яя...это не важно... — дрожащим голосом сказал я и начал отводить взгляд. Он не понимающие посмотрел на меня. Мы поднялись на лифте и зашли в квартиру. Я буквально забежал в комнату и повалился на кровать.  Боже. Как же мне плохо. Как же я себя ненавижу...с моей щеки стёкла слеза.
Б:— сосенка... — он сел рядом. Я тихо хлюпнул носом. — ну ты чегоо? Сосенка,не плачь.
Д:— Билл...мне...мне нужно рассказать тебе кое-что,после чего ты скорее всего перестанешь со мной общаться.
Б:— сосенка,я никогда не перестану с тобой общаться.
Д:— это ты пока что так думаешь.
Б:— ну...
Д:— неее перебивай меня. — даже не знаю,как начать...— в общем... — я вздохнул и начал свой рассказ. — я не помню,когда точно это было,но помню,что мне было лет 12. Я тогда не хотел идти домой со школы. Я был обижен на всех и все. По этому я просидел в школе до вечера, а домой пошёл один. Так вот. Какой то мужчина подкараулил меня.  И...он...он отвёз меня куда-то...— мой голос начал дрожать. Я судорожно вздохнул и продолжил. — он...он... — я не выдержал и всхлипнул. С моей щеки стекла слеза. Я вытер её и хотел продолжить.
Б:--сосенка, если ты не хочешь или не можешь об этом рассказать,то не надо.
Д:— нет. Когда-нибудь ты всё равно должен об этом узнать. Я хочу сам тебе рассказать. А то расскажет кто-нибудь другой и ты уйдешь от меня,как и все остальные...так вот...этот мужчина. Он меня...и-изнасиловал..— сказал я, запинаясь. — тот мужчина,который за нами сейчас ехал...это он...
Б:— ч...что?.. — я протянул ему фотографию. Он осторожно взял её и начал рассматривать. Его зрачки сузились. Было видно,что он в бешенстве. Только...только бы он не ушёл,как и все остальные. Я не хочу опять оставаться одним... Он протянул мне фотографию и медленно приподнялся. Он...он уходит?.. Неет..пожалуйста, Билл,не уходи... Он тихо вздохнул и...ушёл...он ушёл...он просто взял и ушёл! Слёзы ручьем потекли по лицу. Я больше не мог сдерживаться и начал тихо рыдать. Почему он...почему он так сделал?...почему он просто ушёл?.. Я все никак не мог успокоится. Слёзы не прекращали идти...вдруг сзади на меня что то положили. Что то тёплое и мягкое.
Б:— сооосенка, ну чего ты рыдаешь?.. Не плачь, пожалуйста — так...он...он не ушёл? Я...
Д:— я думал, что ты ушёл... Я...я...прости меня. Яя... — у меня начиналась истерика. — ты наверно теперь не хочешь со мной общаться? Если это так,то я...я все пойму...
Б:— ну ты чегоо? Я не собираюсь тебя бросать. — он обнял меня. Стало так тепло...так приятно... — я не смогу бросить тебя только из-за того,что тебя изнасиловал какой до придурок...я слишком сильно люблю тебя. — я тихо всхлипнул и прижался к нему как можно сильней.
Д:— я так долго пытался забыть это...и тут как на зло...— он поцеловал меня в лоб.
Б:— сосенка,можно вопрос?
Д:— да.
Б:— ты говорил,что тебя кто то бросил. А кто?
Д:— у меня были друзья. Мы с ними хорошо дружили. Но по моему я был  в этой компании лишним...так вот,когда они узнали об этом...они старались обходить меня стороной. А потом я увидел,как они обсуждали меня. Один мой друг сказал,что я похож на шлюху...из-за того,что меня не волновало это происшествие. Они даже не видели,как меня это все волновало... да и все остальные, кто об этом узнавали, обходили меня стороной.

Кошмарик и я Место, где живут истории. Откройте их для себя