Глава 15

3.1K 166 8
                                    

Б:— сосенка, вставай.. Соосеенкааа!!! Вставай.
Д:— ммм, Фубля, это ты?
Б:— ага, Фубля, давай вставай.
Д:— ааа, так это ты? Ну лаадно..— я встал, оделся и пошел на кухню.
Б:— сосенка, меня сейчас на работу вызвали.— оп-па, вот ещё один шанс сбежать!— и ты едешь со мной—  он что, мысли мои прочитал?— там буквально час посидеть.
Д:— агрх, целый чаас— проныл я.
Б:— пошли, тебе понравится— ага, посмотрим. Мы сели в машину и поехали в неизвестном мне направлении. Мда, не удивлюсь, если мы приедем в какой-нибудь скучный офис. Мы подъехали к какому-то офисному зданию. Скукатень.
Д:— ээх— мы пошли ко входу, я хотел было зайти в здание, но бугай потянул меня в сторону. Прямо передо мной оказалась дверь и мы вошли в неё не. Я, с открытым ртом смотрел на большой...нет, огромный танцпол. Ваааау!! Так это и есть работа моего парн....кошмарика..
Д:— ваау!
Б:— хах, а ты что, думал, что мы зайдём в какой-то офис, да? Хотя у меня офис есть, но туда я тебя не поведу. Пойдем.— мы вошли в комнаты для персонала, бугай подписал какие-то бумажки, и мы пошли в зал, и сели за барную стойку.— теперь осталось подождать минут 45, и домой.
Даа, это круто! Музыка, выпивка..хотя, я же не пью. Ладно, плевать. А ещё  девушки красивые. Кстати, одна красотка сидит прямо передо мной.
А(Анна):— привет, познакомимся?— это мне, да?
Д:— конечно, как же не познакомится с такой красивой девушкой?
А:— хах, я Аня.
Д:— Диппер к вашим услугам, мадам— хорошая девушка.
А:— какое у тебя интересное имя.
Б:— ага, это из за родимого пятна— вот чёрт... кошмарик убрал челку с моего лба и показал Ане родинку. Гад...
Д:— ааа, это мой друг.
А:— мм, какой у тебя красивый друг.
Б:— ага, я красивый, только вот, эта красота полностью принадлежит ему— он показал на меня. Это, конечно, приятно, но...странно!
А:— оой, извините, что лезла к вашему парню, не бойтесь, он мне не нравится, честно!— она ушла. Ну и хорошо.
Д:— мда...
Б:—Стив, налей мне как обычно. — сказал он бармену.
С:— конечно, Билл.— уже через минуту ему дали стакан с чем то зелёным. Махито, наверно, алкогольный. Ну ладно, если с девушками не получилось, то буду развлекаться, как получится.
Д:— кошмарик, а ты знаешь, что алкоголь вреден для здоровья?
Б:— и что?
Д:— ну как это что? Я тебе в старости не буду помогать. А ещё из за него тупеют, ага, ещё перегаром будет нестии!!! Так что брось!
Б:— нет— хаха, ну тогда терпи!!
Д:— а ты ведь на работе!
Б:— у меня выходной.
Д:— а ещё от алкоголя ухудшается половая жизнь!
Б:— боже моой..— бармен уже начал тихо смеяться.
Д:— ага, вот ты во сколько пить начал?
Б:—в 17.
Д:— вот видишь, ты у нас ещё и пьяница! А-я-яй!
Б:— я пью редко, мало и только разбавленное. Доволен?
Д:— нет, это ещё хуже, алкоголь медленно поглощает и убивает твой организм!—учительским голосом сказал я.
Б:— так, сосенка, ты что, тоже хочешь попробовать?
Д:— ну уж неет!! А то изнасилуешь !
Б:— если бы я хотел, то я бы уже давно это сделал.
Д:— не понял. Так ты ещё и не считаешь меня привлекательным?
Б:— нет, я не это имел ввиду.
Д:— вот видишь, что с тобой делает алкоголь? Уже слова путаешь. Вот по этому то я пить не буду.
Б:— ну и не надо, не дорос ещё.
Д:— не дорос, да? Вот возьму, и напьюсь на зло тебе! Бармен, молочный коктель мне! — мне дали коктель и я принялся его поглощать.— вот видишь, какой я смелый? Не разбавленный пью!— бугай вздохнул и впихнул мне в рот трубочку. Я выпил глоток. — фуу, ну и гадость, как ты это пьешь?
Б:— хах!
Д:— ээх, как ты мог споить меня, бедного ребенка?? А я ведь был таким невинным— я стал читать ему нотации по поводу своей невинности.— а я ведь..
Б:— да не поил я тебя. Нет тут алкоголя. В моем есть, а в твоём нет. Ясно?
Д:— так значит все таки изнасиловать решил? А чтоб я все запомнил, ты меня не напоишь?— бармен засмеялся, а кошмарик стал биться головой об стол. Хех!
С:— да, Билл, весёлый у тебя паренёк!
Д:— ага, я очень весёлый! А ещё, я могу работать будильником, подушкой, личным радио, и готовлю я хорошо!
С:— хах, весело у вас!
П:— ах, дорогой, вот эти придурки!! Помнишь!? — знакомый голос! Это же..стерва Пироника! Блин, только я вошёл во вкус однополой жизни и решил попробовать встречаться с мужиком, так она пришла и все испортила! Я повернулся к ней.
Д:— ой, привет, селеконовые шарики!
П:— Билл, ты гад! Бросил самую прекрасную девушку в мире! Да я так тебя любила!! А ты!! Да как ты посмел?!— блондинка обругивала спокойно сидящего Билла. Всё, достала!!! Я молча выхватил у кошмарика стакан и выплеснул содержимое прямо в лицо этой стерве. Билл с барменом засмеялись, а блондинка завизжали.
П:— да как ты смеешь?!? Оборванец! Как Билл только мог влюбиться в тебя?! Я давала ему ласку, заботу, любовь и нежность, а ты наверняка даже поцеловать то его не можешь!!
Д:— ты уверенна?— я, конечно, не хочу это делать...или хочу? Да, я определенно хочу это сделать. Интересно посмотреть на его реакцию. Я подошёл к кошмарику, обхватил его лицо руками и поцеловал. Ха, он красный, как помидор. Ну конечно, я же первый раз его целую.
Б:— с-сосенка...
Д:— ну что? Убедилась? Могу ещё раз поцеловать.
П:— да пошёл ты!!!— она ушла.
Д:— вот стерва!
С:— согласен.— я посмотрел на Билла. Чего он такой красный то? Это же всего лишь поцелуй. Нам принесли какие-то бумажки, кошмарик подписал их и мы направились домой.
Мы приехали домой довольно быстро. Весь день до вечера мы оба занимались всякой фигнёй. Я слушал музыку и обдумывал свои собственные мысли, а именно то, хочу ли я действительно встречаться с парнем, или надо будет опять сбегать. Ну а кошмарик..он спит. Весь день до вечера он спит.. Я начал подпевать.
Д:—как же я давно эту ночь ждаал.
Б:—какую ночь и с кем??
Д:— оо, проснулся! Это песня такая.
Б:— мммм, мне скучноо..
Д:— хмм, мне тоже.
Б:— что будем делать?
Д:— хмм, хороший вопрос.— он плюхнулся на кровать рядом со мной и закрыл глаза. Почему то сразу вспомнились сегодняшние приключения. Хах, хотел бы ещё раз увидеть краснеющие и шокированое лицо кошмарика. Хмм, а что мне мешает? Хы, правильно, ничего! Я поцеловал его и, уже второй раз за день, узрел это милое и и краснеющее лицо...пфф,блиин, я думаю, как какая то влюбленная девка...
Б:— с-сосенка, ты чего?
Д:— да так, ничего.— мой желудок дал о себе знать. Я пошел на кухню и увидел в холодильнике...ничего..— Биилл? У нас еды нет.
Б:—момент.— он начал разговаривать по телефону. Еде наверно заказывает.

Кошмарик и я Место, где живут истории. Откройте их для себя