Глава 12

2.8K 167 12
                                    

Меня на руках спустили вниз и посадили в машину.
Б:—водитель, домой.— бугай буквально запрыгнул на меня и сорвал единственное,что на мне было-полотенце. Какого он творит?!?
Д:— ээй!!!!— я пытаюсь закрыть свое достоинство, но он прижал мои руки к сиденью, а потом спустился к моему паху. Только не это!!— не не не не не не не не нет! Что ты..
Б:— если ты не расскажешь мне правду, то я продолжу, и не пожалею тебя, поверь !
Д:— ладно ладно!! Я расскажу!! Нет у меня девушки..и любовника!! Достаточно?
Б:— нет, что с детьми?!
Д:— какими детьми? Аа, детьмии!! Их у меня тоже нет. На этом всё?
Б:— ещё нет— он ухмыльнулся и начал делать то, что хотел. Вот ведь гаад!!
Д:— эйй! Ты наглый вру..АХХ. Я н-не х-хочу!
Б:— да? Разве?

Прошло минут 15 и меня, всего красного,вынесли из машины и понесли в дом. Мы зашли в квартиру. Я так спать хочу! Вот сейчас Фублю покормлю, и...
Д:— ФУБЛЯЯ!!!
Б:— не матерись, у нас соседи-дети.
Д:— да нет же!! Собака! Собаку Фублей зовут!! Где!?!?
Б:—а, сейчас.—он взял телефон и позвонил кому то. Звонишь?!? Ну звони-звони!! Пухля там..ой... Фубля там страдает без меня, а ты!! Эх ты!— Тед, где Фубля?... Ну.. Собака Фубля, где?....  Быстрей!— он повесил трубку и через пять минут мне принесли моего пса, а я будучи очень усталым, заснул.

Кошмарик и я Место, где живут истории. Откройте их для себя