Глава 30

2.2K 127 3
                                    

Я коротко посмеялся.
Т:— а нас ведь могли убить...
Д:— ну не убили же— я похлопал Теди по плечу и улыбнулся.
С:— ээх, жалко, что все котята там остались.
Т:— ну, почему это? Один котёнок тут все таки остался..—  Тед хищно посмотрел на моего друга. Вооу!
Б:— два котёнка.
Д:— оопаа. Сааш, я тебе желание придумал!— я ухмыльнулся.
С:— ооо неет..
Д:— оо даа!! Ты должен..ну ты уже догадался.
С:— ээх. Тогда в твою сторону точно такое же желание!
Д:—  ладно!
Б:— так, стоп. Что за желание?
Д:— сегодня Сашка будет личным котёнком Теди.— Тед ухмыльнулся и посмотрел на моего друга.
Т:— хехе.
С:— а Диппер твоим.
Д:— да,хах! — я взял его за руку.— ну что, пойдем, хозяин?—он покраснел. Мы пошли в зал.— хах, а это забавно! Правда, хозяин?
Б:— боже.мой.— я сел на диван и стал тереться об Билла. Так ведь кошки просят,чтоб их погладили?  Он начал меня гладить..ооо, боже, как это..приятно..
Д:— черт, теперь я хочу стать кошкой...
Б:— хах— я посмотрел на Сашу. Даа, он действительно похож на котёнка. А котята же облизывают своих хозяев? Даа. Не знаю зачем, но я взял руку Билла в свою и лизнул палец.
Д:— мяу..— даа, нашёл, что сказать в своё оправдание...кошмарик весь, как рак, красный. Я нервно усмехнулся. Билл приблизился и поцеловал меня, а я положил руку на его лицо. Да что я делаю?? Оо, Господи. Билл отстранился, я положил голову на его грудь и он продолжил меня гладить.
Биллу позвонили.Он встал и ответил на звонок, а потом ушёл в другую комнату.
С:— Диппер, вчера Даниель звонил. Сказа, что встречу перенесли на среду
Д:—отлично. — я включил телевизор. Там шла моя любимая передача. Ура! В ней учили танцевать. Билл вошёл в комнату и сел на диван , а я встал и повернулся к полке.
С:— Тед , мне нужно с тобой поговорить—они ушли. Музыка началась и я немного пританцовывать. Так. Что у нас дальше? Поворот? Я повернулся и увидел, что Билл стоит в той же позе ,что и я. Так. Нее понял. Он что, тоже танцует? Дальше надо было петь
Б и Д:— я как будто оживаю, когда руки твоей касаюсь. Душа от нежности трепещет и сердце бьётся вновь! Ты волшебными цветами судьбу раскрасил! Хочется кричать на весь мир об этом! Я думаю двадцать четыре часа о тебе! Слово белый лист наша любовь невинна! Позволь тебя сильнее обняять! Чтобы в чувствах этих признаться! Чтобы сбилось наше дыханье! В том момент, когда скажу, что мы, да-да,   лишь мы, никто другой, чистая любовь!( Я:— послушайте песню)— пипец! Мы стояли и шокировано смотрели друг на друга.
Д:— ты тоже любишь эту передачу?
Б:— я не просто люблю её, я её обожаю!!
Д:— я тоже! Знаешь, нам с тобой много о чём надо поговорить!
Б:— однозначно! Кстати, вечером можно будет уже выходить!
С:— да? Это..круто— ага,как же! Заметно.
Т:—даа..
Д:— гооспади, кислые лимоны, если не хотите расставаться,то живите вместе! Правильно, хозяин?
Б:—п-правильно.
Д:— хехе!
Т: вмеесте, даа??
С:— ээм, Тед…
Т:— Паинс, ты торопишь события— я усмехнулся. Они бы на Билла посмотрели!   .
  Д:— бла бла бла! Ээх, зануда!— я подошёл к окну и начал смотреть в него. Билл подошёл и обнял меня сзади. Я повернулся , тоже обнял его и поцеловал, а потом пошёл на кухню. Даа. Похоже, я реально влюбился в него .
(Песня- "Чистая романтика-эндинг (рус).)

Кошмарик и я Место, где живут истории. Откройте их для себя