Как только мой личный кошмар ухел, я принялся по всему дому искать запасной ключ. Должен же он где то быть..... Алилуя!! Через долгое время поисков я наконец-таки нашел этот ключ!!!! Сейчас быстренько сбегу, и..
Ухх!! Загуляяю!! Поспешно закрываю дверь, еду в низ и, под взгляды офигевших охранников, наконец-то выхожу из здания! Только вот куда теперь? Адрес мой он знает. Канечно, не вариант, что он найдет меня на работе, но все же рисковать не буду. Остаеться только блуждать по городу, пока не стемнеет, а ночью переться к Саше.Вот прошел уже час с того момента, как я убежал. Сюрприз будет этому бугаю!! Хотя я оставил записку!! Но ее содержимое явно не очень понравится кашмарику: "Дорогой мой кошмарик, не смею больше оставаться в вашем доме , так как меня ждет ещё один любовник и моя девушка. В добавок к этому мне нужно заплатить алементы за семерых моих не законных детей. Не твой, горячо любимый, Диппер." наверняка он уже пришёл с работы и устроил скандал! Стою я в каком-то дворе и вижу край больно знакомого джипа. Вооот чееерт!! Как он меня нашел-то ?!?? Он что, жучок на мой зад прицепил что ли!?! Ладно..сейчас это не важно!! Надо валить!! Мда, что то я слишком много в последнее время употребляю эту фразу.. Куда спрятаться? Оо. Прямо под окнами многоэтажки стоят баки с мусоркой! Ну ладно, мусорка так мусорка!! Не раздумывая прыгаю в нее. Фууу!! Ну и воонь! Прямо подо мной что то зашевелилось! Оо бооже! Угораздило же меня попасть в эту идиотскую историю!! Это наверно бомж. Слышу, как не подалёку раздаются знакомые голоса.
Б:— ну и где он?!?
Т:— не знаю, жучок в его телефон показывает, что здесь.— не понял. Какой ещё нахер жучок?!? Ну все, плохо ему будет!!!
Б:— ну так ищите его!!
Т:— обыскать весь двор!! Живо!!!
Ну всё!! И
Пипец. Может стих сочинить? Мда, мое вдохновение решило работать только по индивидуальному и подходящему расписанию! Как раз вовремя! Хотя, почему бы и нет? Помирать, так с песней!Бедный Паинс под окошком
Спит с бомжом, поджавшим ножки!
Извращенец тут как тут,
Все равно с ним не пойду!!
Ну а если и пойду,
То возьму сковароду!
Подожду ещё немножко,
И пойду опять к окошку!!Даа.. Стишок по теме!! Кто то подошёл к баку! Чёрт! Мне конец!!
О(охранник)— хей, ты серьезно думаешь, что он сидит в мусорке?
О:— мда..ты прав...
Голоса становятся тише. Значит, они уходят? Ураа!! Блин! Что то залезло на мою ногу. Собака? Оо, всегда хотел себе собаку! Ну а что? У Мейбл вообще свинья! Собака из мусорки тоже ничего будет!
Вот уже вечер. Пойду к Саше. С собакой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарик и я
FanfictionВНИМАНИЕ!!!!! ЭТОТ ФАНФИК НЕ МОЙ ПРОЧИТАЛА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА . . . Описание автора: Уважаемые читатели моих фанфиков. Прошу внимание сюда. В моем вторм фанфике Билл будет обычным человеком, а не демоном. Диппер не находил днивники и не останав...