1 Начало

9.2K 328 36
                                    








Здравствуйте, я Ким Техен, ученик в университете искусств. С детства являюсь хакером.Представляете лица взрослых профессионалов, когда они узнавали, что их «сложную» программу, взломал пятилетний ребёнок.

Я омега, но не хочу находить себе альфу даже истинного.  Из-за этого и ношу браслет, который блокирует мой запах. В нашем университете, есть несколько факультетов. Первый факультет художественный, второй музыкальный, а третий хореографический. Я нахожусь в художественном и хореографическом факультете, как и мой друг Чимин. Но есть и обязательные уроки, которые приходится посещать, всем и каждому.
Мой хен очень неуклюжий и стеснительный, иногда я удивляюсь его существованию. Не смотря, что он такой привлекательный,  Пак не подпускает к себе не на шаг, скаля зубы. Чи как и я, не хочет себе альфу, но в отличие от меня, он не подавляет свой цитрусовый запах. Из-за некоторых случаев в жизни, он научился орудовать холодным оружием. На первый вид, по нему не скажешь. Он так похож на милого одуванчика.

POV автор

Из-за того, что омеги не подпускают себе никого, они считаются самыми не доступными в университете. Их не раз пытались прижать к стенки, шепча развратные словечки на ухо, пытаясь смутить омег. Но Те и Чи дослушав все, с равнодушнейшим лицом уходили прочь. В честь этого им дали прозвища , прозвав холодными принцами в университете.
Ведь у них не только ледяной характер, но и шикарная одежда. Иногда всем кажется, что у них и сердце ледяное. Они всегда одеты по моде, их стиль довольно странный и обворожительный. Да и телосложение шикарное. Первокурсники всегда пребывают в немом шоке и вовсе не понимают, что тут происходит. Но побыв неделю, сами записываются в ряды фанючек или антифонатов. Как же это раздражало парней, к тебе или вечно лезут, или пытаются делать западлянки.

Но как мы знаем против судьбы не попрешь...

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя