Благодаря светофору, парням удается скрыться из поля зрения альф. Они перебежали дорогу за последние 4 секунды, но даже после этого, продолжили бежать. Ким и Пак остановились, только когда зашли в квартиру. Нервно закрыв дверь на все замки, омеги просто скатились по стенке и прижались друг другу.
Соленые капли слез стекают по столь выделенным скулам, обжигая своей горечью все тело. Больно и не хочется верить в это. Никто из них не хочет этого. Техен и Чимин не понимают, почему это произошло у них. Жизнь играет с ними в зловещую игру под названием реальность. Жили без истинных, и все было хорошо, а сейчас плохо, жуть, как плохо. Техен обнимает Чи покрепче, боясь, что кто-то его отнимет. Он скрывает Пака в объятиях, хоть они одни в этой квартире. Ребята не появляются в школе неделю, на звонки родителей не отвечают. Они представляют, сколько потом будет криков, но им все равно, им не до этого. Омеги просто сидят на кровати в комнате и жмутся сильнее. Они бояться, что их отнимут друг друга. Мысли о суициде неоднократно прокрадываются в мыслях.
Умереть, вместе держась за руки шик...
А в этот момент Шуга и Чон, пытаются нарыть документы через директора. Их истинных нет в школе долгое время. Да и где живут, не понятно. Юн был удивлен, когда не смог нарыть на них информацию даже в базе данных. Место проживание, имя родителей и личная информация, ничего такого нет. И правильно, он ведь не подозревал, что Те опытный хакер и скрыл свою информацию. Кто ж знал, что хрупкий омега, может быть настолько сообразительным. Альфы мечутся и срываются, они переживают за парней.
Через некоторое время, парни появляются в школе, но уже не такие. Шокируя своей красотой больше чем обычно. Многие приняли их за учеников по обмену. Новый имидж, другие волосы, лицо на котором нанесен макияж и нет запаха. Оба знают, что пить блокаторы вредно из-за этого, так же носят браслеты. Все студенты решили, что это новенькие и они беты, т.к. запаха у них нет. Парни для более скрытности не называли друг друга поимённо при всех. Чимин звал Техена- Ви, а тот даже не замудрялся, просто звал Чимина-Хен.
Зайдя в институт и посмотрев, какой сейчас урок, они направились прямиком туда.
-Ви, ты сильно волнуешься...- заметил Чи, т.к. Те сильно сжимал его руку.
-Тебе кажется хеени- Стараясь уверить того, он выдавил из себя лыбу.
-Ви, я тебя люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все как оно есть...
FanfictionДве омеги решили избежать своей судьбы, но кто же знал, что им придётся скрываться от сыновей мафии.