Альфа быстро вывел омегу из кафе, под вопли посетителей. Усадив Чи на переднее сидение и позаботившись об его безопасности, Юн вдавил в педали, попутно набирая номер Нама и прося закрыть шумиху в кафе, любым способом. - Да убил он его... Да при всех... Разбирайтесь, как хотите, но что бы никто об этом случае не узнал... Всё я сказал, не справитесь, поубиваю точно так же! - На всю машину орал Мин, в тот момент как, Пак прижимался всем телом в сидение, от скорости.
Глаза омеги не выражали ничего, кроме пустоты... Такого отчаянья, он не чувствовал, даже когда убивал в невзначай. А альфа чувствовал всё, как щемит сердце Чимина, как тяжелеет его тело. Юнги бы остановил машину, обнял бы крепко и затянул в поцелуй, говоря, что всё хорошо... но нет, он не может, Мин понимает, что каждая секунда сейчас дорога.
И вот буквально за 15 минут, они доехали до больницы, и Пак сломя голову побежал внутрь, не обращая внимание на крики санитарок... -Не сейчас, не в данный момент- И вот, он добегает до нужного отделение. Под нужным кабинетом сидит Гук, с такими же пустыми глазами. Он сидит прям под дверями на полу, сжимая ноги в колени и обхватив волосы руками. Он чувствует, как что-то умирает внутри, и всеми силами просит, что бы Те боролся.
-Аааааааааааааааа.....- Истерически заорал на всё помещение Гук, а Чи стоит не двигаясь. -Чон Гук! - Запыхавшись, подбегает к брату Юн. - Всё хорошо, слышишь, он сможет, Чон! - берёт лицо в ладони и смотрит, прям в глаза - Мы не допустим, что бы из них кто-то ушёл... У мамы не было шансов... Брат прошу, держись, ты ещё нужен ему!
Не зная почему, но сердце Чимина начало резко стучать, а мнение об альфах меняться.- Юнги... я не могу... не могу... я чувствую как ему больно... это я виноват... я не успел... -Уже в захлёб, ревел Чон на плече брата.
Шаг, ещё один и ёщё и вот, Чимин держит лицо Гука, плотно сжимая мертвой хваткой. - Только попробуй сдаться!-*сквозь зубы*- Я закопаю тебя живьём на кладбище! ТЫ ДУМАЕШЬ ОТ ТОГО ЧТО ТЫ ТУТ НЮНИ РАСПУСКАЕШЬ ЕМУ ЛЕГЧЕ?!! Да нихера, так что заглохнись и возьми себя в руки.- Чи откинул лицо Чона и пошагал вон из отделения. Сердце бешено колотится, а омега не понимает, зачем он это сделал. Но гордость плюёт и говорит, что так надо.
- Ты не говорил, что он у тебя такой...-*уже успокоился*
-Я сам в ахуе....
-Я вас поздравляю, мы его спасли, но он, так же находиться в тяжелом состояние. Мы переведём его в VIP палату, там есть ещё одно место. Самые близкий из вас, может занять его.
-Давайте я....
-Доктор, я буду с ним – В друг не откуда взялся Пак.
-Чимин, но... -Возник Юн.
-Ты слышал?!- Поворачивается корпусом к альфе.- Самый близкий! - Прошипел, прям в лицо.
-Хорошо, пройдёмте я вас проведу. Через 30 минут его завезут к вам- Дослушав врача, Чи пошёл прямиком за ним.
-----------------------------
Да глава маленькая, но из-за проблем с шеей я смогла написать только вот это(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все как оно есть...
FanfictionДве омеги решили избежать своей судьбы, но кто же знал, что им придётся скрываться от сыновей мафии.