С того момента он сильно изменился, эмоции не играют больше на лице, а все фразы, как под копирку. Брюнет снова берет винтовку в руки, настраивая прицел. Осматривает вход и верхние этажи.
- Никого- монотонно произносит он. Чим снова достает телефон, чтоб посмотреть фото. Двое альф, один в меру накаченный второй худой.Глаза останавливаются на втором мужчине.
Удар в голову, резко бьёт в висок, а перед глазами парнишка с вишнёвым оттенком волос. Улыбка, объятия и слёзы...слезы на лице у Пака. Он не понимает откуда этот флешбек. Что это за парень. И почему он резко о нём вспомнил. Протерев одинокую слезу, Чи опять берет оружие.
- Стой!!!
Дверь на крышу резко открывается, на проходе стоит тот самый альфа с фотографии.
-Цель
Проговаривает Пак, тут же доставая пистолет. Буквально за секунду воспроизводя выстрел прямо в сердце...
А Мин, как стоял, так и стоит.
-Наивный.
Ещё выстрел, но только мимо.Пуля проскальзывает по плечу, застревая в двери.Киллер который не разу не промахивается, застрял в раздумьях.
-Не возможно
Выстрел, выстрел и еще раз.
Всё мимо.
-Чимин, Пак Чимин- Произносит Юн с сарказмом- Ты никогда не сможешь меня убить...- Медленно подходит к омеги, а тот сидит без эмоций.-Никогда, слышишь?!- альфа присел на колени. Резко заключая в объятия. Такие теплые, нежные объятии, который Чимин не получал очень давно. Не зная почему, Пак дрожащими руками обнимает незнакомца. -Ты мой. Ты, только мой Пак Чимин.
Омега медленно достает нож из рукава и втыкает прямо в спину.
-Не в этой жизни Мин Юнги. Не в этой.
Альфа падает на бетон от боли, а омега отряхиваясь покидает это место. Всё равно на оружие, всё равно на все вещи. Он просто уходит.
Он вспомнил всё.
Всё до единого.
Альф, родителей, а самое главное свою любовь. Любовь , от которой он убежал и будет бежать.
-Прости- Произносит Пак уже выходя из здания.
Сейчас у него всего одна цель Убить своего босса. Найти и убить.
---------------
Доставая нож за спиной, Мин отбрасывает его в сторону, а тот в свою очередь звонко проскальзывает по поверхности.-Я ж сказал не сможешь.- Альфа облокачивается на выступ крыши сзади.
Резко возле него раздаётся звонок на телефон, который оставил Чи.
* Неизвестный*
Мин не долго думая отвечает на звонок.
-Я ж сказал тебе их убить, гадёныш!!!- Омерзительный крик мужчины, доноситься из телефона.
-Ты...Ты ж сук- Юнги узнал, узнал этот противный голос.
- А МИН ЮНГИ, не ужели ты догадался ?!
-Тварь, что ты с ним сделал?- альфа срывается на крик
-Я дал твоей игрушки вторую жизнь, теперь он мой!- С усмешкой произнес мужчина.
- Никто, никогда не присвоит себе моё!
- Как никто?! А как же ваша мать?
-Сука
*Связь прервана*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все как оно есть...
FanfictionДве омеги решили избежать своей судьбы, но кто же знал, что им придётся скрываться от сыновей мафии.