9 Думай недолго

3.9K 220 11
                                    

           

Холодные струйки воды приятно обдавали кожу, а нотки шампуня постепенно заполняли душевую. Все было бы хорошо, если бы только, я не услышал хлопок двери. Моментально холодные руки, обволокли мою осиную талию....

Я медленно  повернул голову и увидел омерзительную улыбку, какого-то альфы.- Привет сладкий... - Провел он по моей шее носом, прямиком к мочке. - Вы так быстро убежали, что нам стало грустно. - Хотел было я ему по яйцам снарядить, как без моего вмешательства его тело падает на холодный, белый кафель. Проводив его глазами, на мой взор пал Чимин со сковородой в руке и полотенцем. - Чи?!- Не успел ничего я сказать, как он прыгнул на меня - Техени~ Я...- Плачет - Я... я волновался за тебяяя...- Он все сильнее начинал плакать, а руки все больше сжимали мое голое тельце.- Мини, а кто это такой?!- Я до сих пор не мог очнуться, от того, что было пару минут назад.- Из-за нашего поступка, на территорию проникли AJS. Я ели как убежал от Юна. - А как ты меня нашел?!- До меня потихоньку начало доходить подсознание. - Ну, после того, как я сбежал, то увидел пять альф, которые заходили сюда. Подойдя поближе и принюхавшись, я почувствовал твой запах. Не думая, я вырвал какую- то железяку от уличной статуэтки, ну а дальше... - Замолчал Чимин и посмотрел за дверь ванной. Проследив за его глазами, я увидел четырех  окровавленных трупов. - Слушай Чи, а не мог бы ты тогда, мне одежду подать..? - Ситуация и есть ситуация, но стоять и дальше голым я не хотел. - Одежду? Ну, понимаешь, тут... я это случайно, не заметил. - Взглянув на диван, я увидел, что вся одежда была испачкана кровью. - И в чем мне теперь идти?- Нуууу можешь в полотенце - ПАК ЧИМИН!ПОЧЕМУ ИМЕННО В ТВОЕЙ БЕЗМОЗГЛОЙ ГОЛОВЕ ЭТО ЗАРОЖДАЕТСЯ?!-Надеюсь, мой взгляд его когда-нибудь испепелит. - Слушай, может в шкафу, что-нибудь есть? - Сказал Чи, смотря своими глазенками на меня. Я забрал у него полотенце, и натянув его на бедра, отправился к шкафу.
Открыв дверцу, я понял, что здесь есть одежда только Чона. И тут до меня дошло, что он явно здесь, часто залипал. - А у него и в правду не плохой вкус - У кого? У Гука? Влюбился, что ли?! - Этот вопрос, я должен задать тебе, Пак Чимин. Что между вами с Юнги? - Натянув большую серую футболку, которая пропахла Чоном, я посмотрел на Пака. Мой взгляд так и выражал ревность. - Ви... Понимаешь, как бы я того не хотел, но я влюбляюсь в него. В его руки, глаза, речь и запах. Пойми, даже того нехотя, ты и сам влюбляешься в Чона.

- Не правда! НЕт! Я никогда не влюблюсь в такого, высокомерного гаденыша. - Техен, пойми судьбу не избежать, и как бы ты не хотел, все равно будет по-другому. Ви, повзрослей уже. Мы уже не те дети, что были раньше. Пора прекращать нашу игру и вернуться в реальность. - Чимин легко  накрыл своей рукой мою и посмотрел на меня искушающим взглядом. А он ведь и чуточку прав. Но я не хочу... не хочу любить Чона, не хочу терять Чимина.

POV Avtor

После того, как Пак взял ладошку Кима, глаза Те наполнились слезами. Ви тут же выхватил руку и ринулся прямиком из помещения. Верить не себе не Чи, не хотелось. Он запутался, потерялся. Так долго, они были только вдвоем. А омега и вовсе забыл, что AJS на территории. И стоило, только ему об этом подумать, как он врезается в неизвестного ему альфу. Тот же в свою очередь, хватает омегу и забегает за какой- то угол. Техена, тут же прижимают к теплой груди.  А Ким прижимается сильнее, ведь после, того, как они скрылись, послышались выстрелы. 

-Техен – Омега тут же поднимает взгляд. – Думай недолго... Чон в тяжелом состояние.

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя