4 Только не это

4.9K 283 40
                                    




           

-Какого лешего все альфы  на меня так смотрят? Мне кажется, или они меня взглядом раздевают сильнее, чем обычно?- Ви идет к своему кабинету, а альфы обливаются слюнями. Буквально несколько минут назад, он встретил своего истинного, который его оскорбил, назвав бетой. -Аморальный идиот, ненавижу- ворчал себе под нос Те.

-Ты это надеюсь не про меня, Вишня?- Подбежал Пак к Киму.  Техен уже думал, куда бы закопать омегу - Если будешь меня так называть, то будет про тебя!- Ускорил свой злой взгяд на Чи - Техенааа, ты так сегодня вкусно пахнешь. У тебя скоро течка?- Пак придвинулся к шее друга и вдохнул пленяющий сладкий запах, проводя носиком, вдоль шейного изгиба. - Был бы альфой, набросился бы сразу. Слушай раз у тебя скоро течка, ты зачем браслет то снял? – Посмотрел прям в глаза другу и улыбнулся.

- Я его не снимал, он у меня на руке, вот. - Ким поднял руку и его глаза тут же приняли форму шара. Браслета нет. - Не может быть этого, я его даже не снимал! Блять!- Техен, ты попал - Решил выразиться свои мысли Чимин, как будто Те этого не понимал. - Хотя я тоже. Парень, в которого я врезался, оказался моим истинным, но ты не бойся, я тебя не брошу.  Я его отшил - А в этот момент Киму показалось, что его глаза покинули орбиту Земля, а шок заглушил все пространство.- Чимин, мы попали, я тоже встретил своего истинного. Черт!

После этого парни шли молча до кабинета, никто не решился проронить не слова. Каждый из них обдумывал план действий. Да сердце сильно билось, а разум дурманило, но принцип оставался принципом. Как, спустя столько времени, они смогут от него отказаться?! Вот и они не знали...
Омеги зашли в класс и сели по своим местам, под расценивающие взгляды альф. Первый раз, омеги никак не среагировали на эти похабные взгляды, они на них  внимание даже  не обратили, им было не до этого. Даже когда прозвенел звонок, и зашел учитель, они не встали. В данный момент кроме них и и вопроса «Что делать дальше?» ничего и не было. За то, что он проигнорировали вошедшего учителя, омеги сразу же получили выговор от преподавателя. Спустя пяти минутной дискуссии о правилах этикета, парни сели под усмешки одноклассников. Урок шел спокойно. Техен и Чимин продолжали размышлять, под говор объясняющего тему руководителя. Пока  учитель не сказал фразу, которая вывела парней из мыслей.

- А сейчас хочу вас познакомить с новыми учениками, они являются братьями и обои альфы. Так, что прошу - После этих слов дверь в класс открылась, и на пороге появились два парня. Один высокий с крепкой мускулатурой. Его глаза, как и волосы, имели цвет темного шоколада. Второй парень был меньше ростом и худой, но руки давали понять, что не такой он уж слабый, как кажется. У него березовые волосы и голубые линзы на глазах. - Представитесь, пожалуйста.

- Здравствуйте, я Чон Чон Гук альфа - Сказал через силу  Гук, ведь как только он зашел в кабинет,  в нос ударил запах спелой вишни. Чон сразу понял, что здесь находиться его истинный. Да и, причем у него скоро течка. О чем он только думает?  А если, какой-нибудь альфа покоситься на него? Ладно то я. Мне то можно, даже нужно. Гук бы и дальше начал возмущаться про себя, а его омеги. Если бы брат не начал представляться. Парень всегда был холоднокровный, прямолинеен и грубоватый. Чем и стало интересно альфе, что тот сейчас выдаст.

-Здравствуйте, я Мин Юн Ги альфа и да у нас разные фамилии, но вас это не должно никак колышать. - Как то очень холодно сказал он. - И да омеги - перевел свой взгляд на омег и хмыкнул - Можете так на меня не смотреть,  я уже нашел своего истинного. Хотя я не против, если он будет меня ревновать. - Он тут же переключил взгляд на рыжего парнишку. Который своим взглядом, хотел сжечь альфу.

Тем временем, Чон пытался найти, откуда идет этот сладкий запах, но пока терпел только неудачу. А все потому, что Техен все это время прятался под партой и медленно пытался свалить, и только он придвинулся к выходу на корточках, как тут же его окликнул учитель. Из-за чего его план,  медленно проваливался. Те думал, что если его сейчас заметит, то он убьёт этого старого морозматика.

-Ким Техен,  может ты перестанешь,  сегодня валять дурака! Вернись к себе на место!!- Заорал учитель, а все присутствующие повернули головы. И тут Гук понял, что тот светловолосый и есть источитель вишневого запаха.
Чимин понял, пора омегам спасать свои задницы. И Пак ничего лучше не находит, как подбежать к Киму и схватить его под руку. Они вместе выбегают из класса, а за ними рефлекторно срываются Чон с Юнги.

- А НУ КА ВЕРНУЛИСЬ ВСЕ В КАБИНЕТ!- заорал учитель, но учеников и след простыл. Худо будет учащимся от директора. 

А Пак и Ким бегут, бегут чего есть мочи. Произошло то, что они больше всего боялись. Кажется надо смериться с судьбой и остановиться, но нет,  у обоих сжимаются сердца, текут слезы и заканчиваются дыхания, но они бегут до последнего. Только бы остаться вдвоём и навсегда, без всяких альф.

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя