Уничтожающий дым сигарет, панк рок. Мимо дивана летят пустые банки, будь то от энергетика или же злоядного алкоголя. Квартирую наполняет эмоциональная энергетика.Тоска, злость, гнев.Светлые лучи давно не ступали за порог, даже шторы не пускают теплый лучезарный свет. А этого и не нужного, уже ничего не нужно. Всё не понимание, моменты и вообще...Уже ничего не нужно в этом мире Чиме. Он всё потерял. Любовь, нежность, друзей, семью. Он мертв, как душевно, так и формально.
-Да никто уже и не вспомнит обо мне- Выбрал ли он сам путь, или его принудили? Есть вариант всё вернуть? А стоит всё это ?
-Что происходит сейчас?- Каждый раз, спрашивает Пак себя-Да похуй- и тут же откладывавет пульт, возвращаясь в свою привычную позу. Его дни превратились в сурка.Всё одно и то же, разбавляет будни, только походки в магазин и картинки. Картинки в голове.-Кто я ?- Каждый раз вопя, спрашивает омега. Он как шизафреник, борится с двойной жизнью. Мертвые тела, холодное оружие, блудная жизнь и горечь, от ненависти к жалким человечкам. Любимые люди, чувства, семья и эмоциональная жизнь.
-Что именно было? Я не понимаю!- Крича, Чимин скидывает последнию хрустальную вазу в квартире.-Аааа!- Тут же падая на осколки и топча их коленками. Руки и ноги вновь кровь.Но ему плевать.Лучше физическая боль, чем душевная.-Не понимаю, не понимаю ничего- Уже забиваясь в угол, он размазывает кровь, там где ёё не оказалось. Чувство не понимаю уничтожает всё больше. А последние задание и вовсе крутится в голове.-Я назвал его Мин Юнги...-Сжимая банку, тут же кидая за дива, молвит Пак. Кажись вспомнив всё, он убежал. Убежал, поставив цель убить босса. Но уже через сутки, Чим забыл. Забыл кто такой Техён.
Знаете, то самое чувство забыть, забить на самого дорогого человека. И в один прекрасный момент, васпомнить всё.Всё, что вас объеденяло. Чувство, эмоции, испытать их вновь. То самое интимное чувство, о котором знали только вы. И просто забыть.
Забыть вновь. И ощущать, ощущать боль, не понимание. Думать, каждый день -Пак Чимин, что ты такое??!-Вновь вопит Чим, когда чувствует раздирающую боль с левой стороны.
Он оказался между двумя мирами.Никто не в силах ему помочь.Кроме Вишневого мальчишки, который протягивает ему руку в ночном марфее.-Дай руку?- Квадратная улыбка и тонкая кисть -Чим дай руку. Я покажу кто ты - А Чи протягивает в ответ. Но тут же просыпается.
-Кто ты ? Кто ты черт возьми!-Перед глазами темнота, а крик уходит в бездну. А Техён тоже видит этот сон. И каждый раз, хочет вернуть Пака. Но только, Чими берёт его ладонь, как Те повернувшись не видит его.
А вы верите в встречи во сне ?
-Пак Чимиин -Раздерающий крик проносится из комнаты омеги.-Те, те, проснись прошу.-По лицу бегут обжигающие слезы.А Чон в очередную ночь, прижимая омегу к груди, будя его. -Чон...Гук..Пак...он приходил вновь, приходил-Открыв глаза молвит Ким.-Те-те, это всего лишь сон. Солнце, всё будет хорошо.- Альфе больно, больно видит омегу убитым.- Но, Чон. Чи не может узнать кто он.
-Это всего лишь сон-Гладит по голове.-Всего лишь сон...
* босс мы нашли его* Мин закрывает комнату Техёна. Зная, что с ним Чон. За два месяца альфы переживали за состояния Кима. Так еще и Юн ощущал всё от Пака.
-Кидайте адрес. Я выезжаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все как оно есть...
FanfictionДве омеги решили избежать своей судьбы, но кто же знал, что им придётся скрываться от сыновей мафии.