Вот уже, как пять минут, альфы ходят по комнате в противоположенные стороны, а омеги свесив головы, рассматривают пол - И в правду, какой же он красивый...
- Вы понимаете, что вы натворили?! Не ну конечно хорошо, что вы не прекращаете этим заниматься, но все же...- Тяжело вздохнул Юнги, прожигая макушки виновников.- Хен...- Перебил старшего Гук, положив руку на плечо. - Вы задумывались о последствиях? Чимин, у охранников тоже есть семья и дети. А ты Техен - Перевел свой осуждающий взгляд на Кима, Чон.- Любимый мой омега, солнце мое лучезарное, БЛЯТЬ ТЫ В КУРСЕ, СКОЛЬКО ЭТА ГРЕБЕННАЯ ПРОГРАММА СТОИТ?!! - Не сдержав свои эмоции, вспылил альфа. - ВО 1, я не твой, ВО 2 НЕ ТАКАЯ УЖ ОНА И ХОРОШАЯ, раз я ее взломал с первого раза! - Подорвался с места омега. Ведь, с какой там стати, какой-то, там Чон вашу мать Чонгук, смеет повышать на него голос?!
-Ах так?! Ну раз ты ее взломал, то херли повелся на вино, а ?!!- Встав впритык к Те, начал злиться Гук. - А КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО БЫЛ Я А? ИЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ МЕНЯ ЗА ЛЮБИТЕЛЯ ВЫПИТЬ?- Ким тут же начал тыкать пальцем в грудь Чону. - То есть, ты хочешь сказать ....- Именно, это Чимин! - Альфы перевели взгляд, на милого Пака, который маленькими ручками теребил подол своей футболки. - Не, да не может этого быть - Тут же выразил свое мнение Гук. - Может Чон, может! Это он с виду божий одуванчик, а внутри ЧЕРНАЯ БЕСТИЯ - Взмахнул руки, вокруг головы альфы Ким. И выкрикнул последние слова. -Те те, прекрати, пожалуйста... - Краснее прежде сущего, мямлил Чи.
- Чимин, это правда?!- Омега медленно поднял свои красные глаза наполненные слезами, на суровый взгляд Юна. Увидев такого Пака, Мин сразу смягчился, а сердце пропустило удар. Он присел на колено возле омеги, и большим пальцем смахнул хрустальные слезинки. - Ну с кем не бывает, все хорошо? -* Моток головой* - Ну хочешь я тебе еще куплю вина?- И конфетки - Надул щечки Чи. - И конфетки...- Повторив фразу Чимина, согласился Юн.
- Не, ну это вообще не честно! Какого хера, его не ругают, а на меня завопили?!!! - Истерика Кима пробивала все границы. - Потому, что по сравнению с тобой, он божий одуванчик!- АХ ТАК, А ЧЕ ТОГДА МЕНЯ ВЗЯЛ?! Я ЗАМУЖ НЕ РВУСЬ! И ВООБЩЕ, ТЫ МНЕ В ПИЗДУ НЕ СДАЛСЯ! НЕДОДЕЛАННЫЙ ПУСТОГОЛОВЫЙ ЗАСРАНЕЦ! - Громко хлопнув дверью, Те удалился из комнаты.
POV V
-Не ну это вообще наглость! С чего это я, должен его выслушивать, и вообще, не верю я в эту вашу, как ее там, истинность. Вот только.... почему мне было больно, когда Гук, так смотрел так на Чимина? Это все из-за того, что я ревную Пака! Да, так и есть ! Не более. Я не хочу возвращаться в комнату к этому дебилу, и уж тем более в ней спать! Вроде, когда мы пытались сбежать, за домом было, какое- то строительство. Пойду, взгляну, что там внутри, надеюсь хоть выходить мне, этот долбе не запретил?!- Саркастически цокнув, я тут же, достал свой планшет, проверяя работу камер. - Вот и славно, они до сих пор не работают. - Убрав агрегат, я направился к выходу. На этот раз я буду намного внимательней, ибо без всяких там Пак Чиминов. - В этот момент мой голос напомнил мне, передразнивающего попугая. - И смотрящим на него таким взглядом, Чон Чон Гуком. Так стоп, о чем я. Пройдя мимо этих эскимосов и глыб, я попал в то здание.- Не ну зачем ставить их на каждом шагу?! Чувствую себя, антилопой, какой-то.
Здесь оказался летний домик или, как по-другому летняя кухня. Уютное местечко. Хотя, даже стог сена, будет на много лучше, чем находиться рядом с ним.... Домик состоял из одной большой комнаты. Около широкого окна, стоит красный кожаный диван, по которому так красиво поблескивают лучики солнца. Посередине помещения, находиться круглый стеклянный стол с деревянной ножкой, который обставлен табуретками с красными пуфиками. - Меня радует то, что, здесь есть душ. Хоть не буду вонять этим альфой, а то уж слишком много времени, провел рядом с ним. - Осмотревшись, я направился прямиком туда, что бы сбросить всю свою усталость.Холодные струйки воды приятно обдавали кожу, а нотки шампуня постепенно заполняли душевую. Все было бы хорошо, если бы только, я не услышал хлопок двери.Моментально холодные руки, обволокли мою осиную талию....
POV JK
А моя вишенка быстро выходит из себя. Хотя, я тоже в этом виноват, но вот мне кажется, или я увидел нотку ревности. Такой милый, когда злиться и дуется. Да, как он хлопнул дверью...такими темпами придется, и ремонт в особняке делать. - Ладно, Шуга хен, удачи тебе, со своей принцессой - Махнув рукой, и на по следок, подмигнув Чимину, я удалился из комнаты. Ох, мой крольчонок, сидит и дует где-нибудь щечки. Надо взять на заметку его вспыльчивость. - Пройдя через зал и кухню, омегу не было видно. Уже насторожившись, я направился в нашу комнату, но и там его тоже не было.
А вдруг, его опять похитили... да нет, мне б уже доложили. После этой мысли у меня резко зазвонил телефон. Я тут же взял его.... -Да я слушаю, Что? Хорошо я понял, не спускайте оборону! Найдите Техена!- Узнав, что на территорию особняка ворвались AJS. Я тут же заволновался за Вишенку, и сразу же направился на его поиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все как оно есть...
FanfictionДве омеги решили избежать своей судьбы, но кто же знал, что им придётся скрываться от сыновей мафии.