13 Причины всего

3.5K 188 60
                                    



На следующее утро

-Пак Чимин- *тормошит*- Чиииимиииинии -*Сильнее тормошит* -Чимиин, я не хочу в первый же день опоздать в колледж.

-Тете, я хочу спать - Укрылся одеялом с ног до головы. - Да ты всегда, хочешь только спать.- Скрестил руки и надул щеки.

-Ну, Те - Сел на кровать - Не всегда...- Кладет руку на бедро, медленно поднимает. - Чаще всего я хочу тебя. - Милая улыбка не подходит данной ситуации.

Ким резко опрокидывает Пака на кровать, нависая сверху. Чи улыбается победной улыбкой, и запускает руку в шевелюру Техена. В тот момент, как тот пробрался под пижамные штаны Чимина и медленно начал массировать колечко мышц. – Если, ты будешь будить меня так каждое утро, я забуду про сон. - Обжигая ушную раковину, прошептал Пак.

Те медленно ввел первый палец, и сразу же послышался сладкий стон напротив. Недолго думая, он ввел еще два. Пак сразу же притянул Кима за шею и впился губами в участок кожи. Омега бы и дальше извивался под напором Техена, если бы тот, резко не перестал совершать махинации. - Жду тебя в ванной сладкий - Подмигнув, Ким тут же удрал в другую комнату.

- Гребанный Ким вашу мать Техен - Сдул челку с лица и надув щеки, Чи поплелся ванную.

Сделав все водные процедуры и позавтракав, парни оделись в парную одежду.

Это были кожаные облегающие джинсы, ремень от LV и черные кроссовки от ВALECIAGA. На Чимине была шелковая коралловая рубашка, а на Техене бордовая. Образ подчёркивали черные сумки от Ader Erroro, которые родители подарили им на новый год.

-Готов Чи?!

- С тобой всегда готов.- Чимин обхватил ладонь Кима и улыбнулся лучезарной улыбкой.

**********

Стоило только омегам подойди к остановке, как черный джип затормозил у обочины, а за тонированное окошко опустилось вниз.

- Привет сладкие, вас подвезти? - спросил Чон. - Пожалуй... Нет! - Дернув руку Пака, Ким направился в противоположную сторону.

-Вы куда? А как же школа?

- Пешком дойдем. - Проорал вслед Юну, Чимин.

*************

Зайдя на территорию колледжа, омег как обычно, одарили восхищённые взгляды учащихся. К ним, тут же начали подходить с глупыми вопросами, на что они просто проходили мимо.

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя