11 Разве это имеет значения

3.8K 237 96
                                    


-То есть, вы с Юнги подрались?- С вылупленными глазами спросил Ким. - Да... я сказал, что не хочу даже его видеть - Надул щечки. - Он считает, что если он альфа, то сильнее меня. Хотя это явно не так. Я убивал многих альф, с чего он взял, что повстречав его, я не смогу защитить сам себя?!!- На всю комнату кричал Пак.

-А как объяснишь то, что было на кухне?! Или хочешь сказать, что он тебя принудил? Чимин, ты любишь его?- Ели, как сдерживаясь, задает вопрос Ким.

- Я не люблю его, но на кухне... нет он не принуждал - Пак опустил голову - Я так и думал! Нашел истинного, и я стал тебе не нужен. А, как же наше обещание Чимини~? - Размахивая руками, чуть ли не плача говорил омега. Так обидно ему не было некогда. Сердце пропускает удар, а руки дрожат. Глаза наполняются соленной жидкостью и вот вот нахлынут эмоции. Техен не в силах сдерживаться, он разворачивается и направляется прочь из комнаты. Что-то ломается внутри и это надежда... надежда на светлое будущее с Паком.

- Техени...-Накинулся с объятиями-Я... -поцелуй за ушком- Люблю...- укус за мочку- Только тебя... Слышишь?!- Взял за ладошки, Чи сплел фарфоровые пальчики со своими - Все, что было на кухне, всего лишь инстинкты, не больше. Как, я могу променять нас, на истинного?- Смотрит прям в глаза, утопая все больше. - Но ты же сам говорил...- Голос дрожит, а соленые капли стекают по скулам.- Мало, что я там говорил. Главное, я люблю тебя - Юркий язык Пака, проноситься по щеке Кима, слизывая хрустальные слёзы.- Всегда любил и буду любить - Маленькие ручки Чи обхватывают щеки Тете, а губы впиваются с напористым поцелуем. Руки Техена обвивают тонкую талию Чимина, в тот момент, как тот зарывается ладошками в шелковистые волосы. Поцелуй мокрый, развязный. Язык Те врывается внутрь, проводя по деснам и небу. Рука потихоньку спускается ниже, обхватывая и притягивая ближе за попу. Только им понятно, что происходит вокруг. Да это не правильно, ведь они оба омеги и у них есть истинные, но разве это должно волновать. В любви нет ограничений. Будь-то альфа, омега, бета, старик или подросток. Все, что сейчас происходит, касается только их.

Чимин направляет Техена к ближайшей кровати, заставляя того сесть. Ким тоже не теряет инициативу и усаживает Пака к себе на колени. Мягкий матрац прогибается под их весом, а кровать отдает характерный скрип по комнате. -Я люблю тебя, больше всего... люблю- Стонет Чи, в тот момент как, ладонь Те скользит по ключицам, снимая футболку омеги. -Я знаю... я тоже. - Язык Кима проводит по выемкам ключиц, пока сам Пак извивается и громко стонет. -Агрр...- Техениии...ммм- Те кусает и зализывает соски Чи, будто извиняясь за причиненную боль. -ААахх- Ели как держась за плечи Кима, Чимин обхватывает губы напротив. Мнет, кусает и смачно засасывает, заставляя тем самым, издавать гортанные стоны Те.

Губы мягкие, на вкус как мед, как- будто они пропитаны столь желанным нектаром. Но вдруг, что-то отрывает от столь прекрасного плода, и уже не те руки держат за талию, а Техен на против уже не стем затуманенным взглядом. В нос бьет запах мяты и шоколада.

- Юнги...- Боясь повернуть голову, произносит омега. Но это и не нужно, ведь тот тут же опаляет ушную раковину Чи. -Да, правильно сладкий... Ничего не хочешь мне рассказать?- Кусает за мочку.- Что вы тут устроили с вишневым?

-Хён, я думаю их надо проучить- Сказал Чон, обхватывая ладонью подбородок Те, -Ох даже не знаю, что с ними делать, хен. -гадкая улыбка соскальзывает с лица Гука.

- Отпусти меня!- крикнул Пак, тут же сворачивая руку Юнги, и ударяет по скуле.- Не прикасайся даже ко мне. Я тебе ненавижу!- Чимин вырывает Техена из рук альфы, тут же покидая комнату и спускаясь к выходу.

- Хён....- Срывается с места младший, подбегая к Мину. На старшем нет не единой эмоции, не единая мышца не дает о себе знать. Только и видно, как горит красный след, на столь белоснежной коже. - Пускай уходят, сами же прибегут. Вот увидишь....

- Но хен...

-Разве это уже имеет значение- с этими словами Юн удалятся, оставив Чона со своими мыслями.   

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя