12 От черной до белой

3.5K 206 76
                                    

Две омеги вернулись в тот самый домик, который стоит на территории особняка. Здесь они находятся уже неделю, и отказываются выходить дальше двери.

Служанки каждый день, по просьбе молодых господинов, приносят им приготовленные блюда из особняка. А так же новые полотенца и трёх разовая уборка за день.

Один раз, когда молодые альфы уезжали в командировку на три дня, омеги забрали все свои вещи. Не оставив не единой вещички напоминающей о них.

***

Чимин вышел из душа, с обтянутым на бедрах полотенцем, которое ели держалось на его косточках, а руками он держал еще одно полотенце и ерошил им мокрые волосы.

- О Чимин~щи, ты такой горячий. Я прям, так и вижу, как капли вырисовывают контур твоего пресса. - Сказал Те, по хозяйски разваливаясь на диване. -Ащ, Техёна, напугал!- Схватившись наигранно за сердце, скривился Чи.- Чего ты сидишь напротив ванной и так выжидающе на меня смотришь?! Те, это не я открыл закон Гука, можешь на меня так не пялить!- С усмешкой сказал Пак, в тот момент, как Ким медленно, с ухмылкой приближался к нему.

Обхватив Чимина за плечи, Техен уткнулся в ярко выпирающую ключицу, что бы полной грудью вдохнуть цитрусовый аромат. - Ах... Тете... не сейчас.- Откинув голову назад, смущенно пролепетал омега. - Сейчас... именно сейчас Мини...- Рука Кима медленно опускается по плоской талии, а губы впиваются в нежную кожу шеи. - Ах... Те, я серьезно, нам надо поговорить...- Надавливая пальчиками на плечи омеги, выдыхает Пак - Хорошо, валяй.

- Я слушаю тебя солнышко. - Понимаешь... нам надо сходить завтра в особняк - Чешет затылок и плетется к шкафу Чи.

-Нет и точка!- Сразу же выкрикнул Те.

- Ким Твою дивизию, ДОСЛУШАЙ! Нам надо поговорить с их отцом и объяснить, что...

- Что мы две омеги, которые ебуться с друг другом, хотя есть истинные?! Ты представляешь, что будет? А особенно, если об этом узнают родители!

- ДА ТЫ МОЖЕШЬ МЕНЯ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ДОСЛУШАТЬ. – Пак кинул тапок, который попал, прям в лоб Техену.

-Ащщщщ. - Потирает ушибленное место - Нам надо просто сказать, что мы ещё молодые омеги и не готовы обременять себя истинностью, тем более у нас учеба, которую мы просираем уже неделю!- Размахивая руками, возмущался цитрусовый. - Ладно, Чимини, мы завтра встанем и попросим отвести нас на учёбу и домой.- Подошел сзади, обволакивая бархатную талию.

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя