17 Всё испорченно

2.3K 204 11
                                    


Где-то еще неделю, Техен проводит время в больнице вместе с Чимином. Физическое состояние Кима, улучшается с каждым днем, но, к сожалению не моральное.

Альфы больше не заходили в палату, а только стояли снаружи, следя за своими омегами. После случившегося, никто не решался  подымать тему того дня.

Что бы омеги ни говорили, альфы всё равно оставались рядом. Опасность ждет не только от AJS, но и от всего окружения... Теперь, практически каждая влиятельная шишка знает слабое место альф... А самая большая проблема в том, что многим известно о способностях этих омег.

И вот, день выписки, когда пора прощаться с надоевшей больничной палатой. Отношения между омегами, стало натянутым. Ласку они и вовсе прекратили, а разговоры уменьшились до минимума. Каждый погружен в свои мысли.

А всё из-за одной лишь фразы:

Разбирайся сам, со своими проблемами!

_ Спасибо Чимин...

Всего одна фраза, всего один случай, а затронуло сильно.

Техён собирает вещи и молча выходит за дверь, встречаясь взглядом с альфами. За ним выходит и Чимин, который одаривает косым взглядом Юна. Омеги садятся в такси, за которым всю дорогу следуют Чон и Мин.

Спустя 15 минут, омеги подъезжают к своему дому и стремятся к двери, но кисть Те перехватывает Гук.

- Те... я хотел сказать -* Холодный глаза впиваются в душу альфы* - Мы с Юнги уезжаем на  год  в Америку. Прошу будьте аккуратней!- *Чон опустил взгляд, в тот момент, как Мин стоял без эмоционально*

Вы спросите, что нашло в этот момент на Чи? Он просто подошел к истинному, влепив смачную пощечину и схватив за рубашку, сказал - Только попробуй, после всего этого вернуться от, туда живым! - И просто характерно хмыкнув, пошел.

А Техён... просто выдернул руку и направился за "другом".

-----------------------------------------------------

- После всего, ты хочешь меня оставить?!- Орал Ким.

_Я не хочу тебя бросить! Я просто думаю, что нам временно надо пожить по раздельности...

- Уйди!

_ Те...

-Иди нахуй Пак Чимин!

Чимин взял рюкзак, в котором была маленькая сумма денег и самые не обходимые вещи, и покинул квартиру. Закрыв дверь, он услышал, как стеклянная ваза разбивается об дверь, а за ней раздается жуткий истерический крик омеги.

Подняв взгляд на потолок, он в последний раз посмотрел на дверь и прошептал...

"Прости..."

_____________________

Мир Техёна медленно гас.

Он отказался от истинного, чужая метка не сходила и предательски горела, а последний лучик его жизни... исчез.

Неделя. Две. А Ким не покидает свою квартиру. Разбитая ваза, так и лежит около двери, как и мир омеги.

---------------

После того, как Чимин ушел из дома, он направился на станцию. Там он и сел на поезд, покидая Сеул.



******
Да, дальше будет треш. Если актив будет хороший, то сегодня же выложу следующию главу. Она готова

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя