Только ты.

2K 108 38
                                    

-Слушаем меня внимательно, сейчас осторожно, не вызывая подозрение, вывозим омег из здания. Всех рабочих тоже. Зал где сидят наши гости, закрываем на замок.- Продиктовал Чон.

-Но шеф...-с непониманием произнёс  охранник, но его перебил крик -Я сказал!Только посмей меня ослушаться!- скинув звонок, альфа отдернулся, потому что почувствовал теплые руки на плечах.

Гук повернулся и увидел потерянный взгляд Техена. Его глаза были наполнены не пониманием, а в уголках виднелось скопление слёз.Сердце Чона начало выть, он понимал состояние своей омеги. В долю секунды, он заключил вишневого в свои объятия. Теплые, нежные объятия. Гук понимает, что слова здесь излишни и лучше просто промолчать. Они бы так и стояли, если бы не Юнги.

-Чон!-окликнул его брат. Чон Гук сразу же развернулся, а Ким побежал к Мину.-Где Чимин?!- Вцепляясь пальчиками в ткань, промолвил омега.

-Он сбежал.- Уводя взгляд прошептал Юн, что б кроме омеги и брата никто не услышал. -Но сейчас не об этом Техен. Чон, всё готово?- Спросил он у брата, попутно сдувая челку.

-Да

Мин набирает номер на телефоне.-Джин, забери Техёна в фургон.

-Нет, я нужен вам здесь!- Плача прокричал омега.

-Техен, это те люди, которые уничтожили Пака. Прошу не заставляй Чона, терять тебя. Они охотятся на нас с давнего времени. Если они узнают, что ты здесь, то они этим воспользуются. - Закончив свою мысль, альфа развернулся и пошёл к подопечным.

-Пошли Те- Промолвил Джин, который неожиданно появился сзади, заставив омегу врасплох.

Ким видел только спины, удаляющихся от них альф. Дойдя до фургона с Джином. Техен заметил интересный факт. Они не едут. Машины, в которые садят омег и работников здания. По очерёдности отъезжают. А они мало того, что стоят, так и намёка на продвижение и не пахнет.
Из глубоких мыслей Те вывел кашель Кима. Ну, такой в невзначай.
-Техен, мы решили увести тебя в фургон, что б здесь было легче работать с камерами. Мы знаем, они подозревают о засаде. Так что, без твоей помощи не обойтись.
-Хорошо понял. - Кивнув Джину, Те полез за ноутбуком. - Какая цель?
-Тебе нужно вбить код здания в программу, подключившись к их серверу.
-Да ну нахер, а я думал в танчики поиграть, пока они там хавчик из друг друга готовят. - Закатил глаза - Ты можешь, мне не по фактам раскладывать, а на деле сказать.
-Мда начинаю понимать, чем ты зацепил Чона- С ухмылкой, сказал Джин.
-Давай пиписьками потом мериться, а сейчас к террору. - Взбухнул Ким, не любит он кота за яйца тянуть.
-Хорошо, понял. Тебе нужно выключить камеры. Попутно блокируя доступ. Это нужно сделать по тихому. Скажешь, как будешь готов, я сообщу им. Я думаю за 10 минут ты спра...

- Я всё!-Вскрикнул Те, вальяжно закинув ногу на ногу .

-Что?! Так быстро?!-Джин.

-Сообщай быстрее, пока никто не заметил.

- Алё Мин, всё сделано.

-----

День из-за дня мы теряем людей

А теперь закрой глаза и представь....

Представь, что ты всё потерял.

Всё, что тебя  окружало,  просто исчезло.

Любовь, нежность, спокойствие.

 Поседневность, которая так докучала.

Всё  просто испарилось. 

Всё, что ты не ценил,  ушло.

Сказанные когда-то тобой слова, превратились в реальность. 

Ты падаешь. Коленки разбиваются в кровь. А лицо обжигают жалкие слезы. 

Во всём виноват ты.

Ты сам испортил свой мир.

Каждый день, ты запираешься в комнате и думаешь, какой же ты жалкий!

Понимание, что уже ничего не вернуть, укутывает тебя.

Твои кости, твоя сдержанность ломается.

Ты орешь.

Но никто... тебя не слышит. 

Жалкий! Только это крутиться у тебя в голове.

Ты просто безнадёжен.


  А теперь открой глаза.

Пойми, что этот кошмар ещё не пришёл.

Всё можно изменить.

Возьми себя в руки.

 Выйди на улицу, оглянись вокруг.Ты не один.

Вспомни все эти прекрасные моменты в твоей жизни.

Прекрати ломать самого  себя. Ты сам предвестник своей судьбы. 

Подумай, ведь  все мысли материальны.

И начни сам  писать свою судьбу

Но помни, только одно... что один раз закрыв глаза, ты потерял всё...





Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя