20 Крах

2.2K 155 15
                                    


Слёзы льются, а боль в коленях распространяется по всему телу, но это ни что по сравнению с душевной болью.

-Мистер, мистер, вы как? Вам плохо - Высокий парнишка со светлыми волосами, подбежал к упавшему Техену.

-А ...что? -Те переводит взгляд, поднимая светлые глаза на незнакомца.-Нет, все в порядке-встает отряхивая штаны от местной пыли. -Возьмите- Парниша протягивает хб платок, а Ким кивая берет его. Ткань пропитывается влагой, а тело тихонько подрагивает - Спасибо...- А вы случаем не знаете Ким Техёна где можно встретить?

- А зачем он вам-_-? -Мне сказали встретить его и проводить до места встречи.

- Я Техен. - Прямо ответил омега.

-О так это вы я Джин, пошлите, машина господина Мина ждет нас на выходе.

Омеги направились прямиком из аэропорта. Черный тонированный джип ждал их на парковке. Джин аккуратно открыл дверь, и Техен сел внутрь.

-Мистер Мин, вот Ким те - Сказал омега, севший за переднее сидение.

-Ну что, привет сладкий- Альфа повернулся назад, прожигая Те взглядом, гадкая ухмылка, так и тянулась.

-Юнги...-тихо прошептал Ким.

- Ну и где моя плюшка?- игриво спрашивает Мин.

- Чимина больше нет... - Слезы подступили к глазам, а ком встал посередине горла. Руки омеги тянули вниз футболку, а зубы обхватили нижнюю губу.

- В смысле больше нет? Техен, ГДЕ ОН!!- Ким не выдержал и начал плакать, как бы он не хотел казаться слабым, но он сорвался, не выдержал.- Это ты виноват, ты не до следил!- Орал на всю машину альфа.

-Юнги, прекрати, прошу. - Джин схватил его за руку - У нас сегодня сделка, не срывай её.- Альфа хмыкнул и развернулся к водительскому сидению. - Он жив, я в этом уверен! - Мин завел машину и резко надавил на газ.

Техен погрузился в свои мысли. Слезы уже не текут, а ком остался и давил, нагоняя уныние. Ким думает о предстоящей встречи с Чоном, которой не избежать. Он думает, как именно рассказать Юнги о Паке. Но большую часть мыслей заполняет человек в черном. Ему не могло показаться, это точно был Чимин. Его Мини. Но почему... почему тогда он подстроил свою смерть. Из-за обширного размышления омега уснул, а проснулся уже в не знакомом ему номере один. На нем была белая шелковая рубашка. Те принюхался и уловил запах шоколада.- Это рубашка Чон Гука... - Прошептал он. - Значит, он знает, что я здесь.

*Стук в дверь*

-Техен, это Джин. Вот твои вещи, через час у Чона с Мином встреча. Будь готов, я за тобой зайду.

-Легко сказать...

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя