16 Уходи

2.6K 194 35
                                    

Глаза щемит, во рту не приятный привкус, барабанные перепонки разрезает противный звук, тело тяжелое и не послушное.

Техён потихоньку открывает глаза и тут же зажмуривается. Взгляд не фокусируется и, где-то через минуты две, удаётся словить мягкую макушку рядом, а еще через одну, две макушки на диване. Улыбка сама по себе появляется на лице. А рука непроизвольно тянется коснуться шелковистых волос шоколадного цвета. И вот Те проводит по ней и тут же отдергивает её.

-Оставь... Оставь ее - Сонно перехватывает кисть Чон. Ким хотел, что-то сказать, как перевел взгляд на диван, услышав шуршание.

-Техёни - К нему подбегает Чимин-Я... я перепугался... прости меня - Опустил макушку - Обещаю, я найду и убью его.

-А это уже нет - Сказал, подошедший Юн.
-С херали-Возмутился Чи
- А тебя и не спрашивали, вы наши омеги, и мы не позволим марать вам в этом руки.

-Можете нас оставить? - Взглянул на них Гук. - Ещё чего вздумал!? - Зафырчал Пак.

Но его резко схватили за кисть и вывели из палаты.

POV VKOOK

-Техёни...Я очень тебя люблю...Прости, что не смог тебя защитить. Я обещаю, что в следующей раз, этого не повториться, я буду рядом всегда. - Обхватил ладонь своей. - Ты... - Садиться на колено - Выйдешь за меня? Я хочу быть рядом с тобой, всегда. Хочу видеть маленьких детишек от тебя, которые будут резво бегать по особняку. Хочу просыпаться рядом с тобой, обводя твои плечи руками и целуя алые губы...

-Чон - перебил его Те - Я не хочу, я тебя не люблю. Моё сердце всегда будет занимать только один человек, и это не ты. Уйди и не возвращайся, пожалуйста.

У сильного альфы, которого с детства учили не показывать эмоции, которого учили переносить тяжелые времена, что-то раскололась, и упало в бездну, окутанную темным мраком. Она словно не имеет конца, да и выхода нет.

-Ясно

Единственное, что сказал альфа перед уходом.

Но он уже не слышал, как от своих же слов, не понимая почему, плакал вишнёвый омега.

POV yoonmin

- Отпусти меня!- Орал на Мина, Пак. Но тот его не слышит и затаскивает в ближайший туалет, а там и в кабинку. Грубо заталкивает Чи, из-за этого омега не произвольно садиться на крышку туалета. - Ты охринел?-Чимин хотел встать, но его обратно с силой усаживают.-Слушай меня сюда. ТЫ МОЙ! ТЫ МОЯ ОМЕГА. Ты слишком наивен, раз думаешь, что всегда будешь с Кимом! Ты был и будешь моим, всегда! Любых позах и планах! - Сказав это, Мин грубо впился в губы напротив. Он сминает и кусает до крови. А холодные руки блуждают под рубашкой Пака.

Звонкая пощечина разлетается на всё помещение.

-Я думал ты другой, а ты как все эти альфы! – Застегивает пуговицы - Вам плевать на чувства! –Стирает слюну, перемешенную с кровью с губ - Вы поступаете и не задумываетесь о наших чувствах! Я ненавижу тебя! - Омега оттолкнул от себя альфу и направился на выход.

-Я хотел дать тебе шанс... но теперь понимаю, что зря - Последняя фраза, которую слышал Мин и, которая весь остальной вечер, будет отдаваться эхом.

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя