КИИИМ ТЕХЕЕН - Кажись от такого удара, чуть дверь с петель не слетела - Теее~ик, те тего спишь?!Совсем шоль, ошли бухать - После этих слов, Пак встал в позу звезды и упал на бедную тушку Техена.
- Пак Чимин, сдурел?! Я ЗАДЫХАЮСЬ - Ели, как произнес Ким
- Тихаааа!Смотри, это косяк и я назвал его тампон- Крутя какой-то свернутой бумажкой около лица Те, с серьезным лицом говорил Пак. Будто это и в правду косяк, которого зовут тампон.
-Тебе разве родители не говорили, что попало в рот не брать?!- Уже кипя от злости, говорил Ким. - И вообще, какого ты ко мне приперся?
- Да я и не брал~ик никого в рот! Те, что у тебя в го~ик ~ лове- Игнорируя последний вопрос продолжил омега- Или ты пока меня не было сам брал?!- Грозя маленьким указательным пальцем и сощурив глаза, пробормотал Пак.
-Я щас не посмотрю, что ты омега, и надеру тебе твою чертову задницу, что бы больше не шлялся где попало !!!- Техен сорвался на крик, как в то время Пак разливался в улыбке чеширского кота.
-Тете, а барзрометр не зашкалвает?!- Язык себя не слушался, и выходило, как- то очень нелепо.
-Все, давай спать.
С этими словами, Ким схватил Чи и нырнул под одеяло. Укрывая их обоих. По началу Пак дергался, но потом смерился и засопел в ключицу другу, а Те зарылся носом в макушку цитрусового. Так они отдают свою нежность друг другу, тем самым не нуждаясь в нежности альф. Вот только в университет об этом никто не знает, они не показывают это на виду у всех.
Странные омеги, они такие с детства, ведь их семьи тесно дружат и по сей день, оба парня всегда были опорой и лучиком надежды для друг-друга, и тогда они решили, что заменят в этом плане альф. Их семьи работают в самых крупных компаниях в Сеуле. Поэтому мальчики заботились сами о себе с малых лет. Техен часто огораживал Чимина от других омег и защищал его, после чего Пак обрабатывал ранки второго омеги. Наклеивая пластырь, он улыбался и благодарил Кима за то, что он есть. Обрабатывать раны Техена Паку приходилось и по сей день. Он даже на всякий случай аптечку с собой таскать начал. Ибо этот омега Ким Техен везде найдёт приключения.
То он пойдет в пекарню и по дороге подерется, то ножиком порежется, то об порожек запнется и руку порежет. А в последний раз, вообще на дерево за кошкой полез и свалился оттуда. Чимин уже не удивляется этому, хоть он сам неуклюжий и постоянно в кого-нибудь врезается, что-то роняет. Ну, что бы омега дрался это уже, не в какие ворота.
*************************************
-Чимини~ давай вставай, нам в школу пора-Мурлыча в затылок старшего продолжил Те - Вставай не счастный алкоголик, я не хочу из-за тебя в школу опоздать.
-Тетешечка, может, ты будешь хотя бы дома браслет снимать? Я так соскучился по твоему вишневому запаху- Поднял свои сонные очи Пак и с умилением посмотрел на красивые глаза Те. - Да я и не понимаю, зачем ты его носишь, все равно никого не подпускаешь к себе, я ж вот хожу и нормально - Пожав плечами, заверил Чи.
-Хен, давай вставай, а то я еще покушать хочу- ныл Ким, ибо его желудок решил сыграть серенаду умирающих китов.
- Ну не хочешь и не снимай - Чимин встал с кровати и показал язык омеге, а потом скрылся за дверью комнаты.
-Потому что боюсь найти истиного.... -Сказал куда-то в тишену Ким, ведь в комнате был только он. Громко вздохнув, он принялся собираться в школу. Но какое-то странное чувство одолело Техена....
___________________________
-НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ! Что бы завтра были в этом университете- орал мужчина средних лет.
- Но отец, мы еще даже не закончили задание - Промолвил на том конце Мин.- Мы еще в Японии, и только узнали информацию - Тороторил уже Чон.
-Я все сказал! Это была последняя просьба вашей матери, что бы вы занялись тем, что хотели. Я не хочу рушить договор. Что бы завтра были в этом университете, я пошлю туда киллеров, они закончат начатое. - Мужчина бросил вызов, а Мин зарылся пальцами в волосы, тяжело переживать смерть матери.
-Хен мы справимся - Гук положил руку на плече брата, а тот поднял на него холодный взгляд - Мы ж все - таки сыновья корейской мафии - Договорив эту фразу, младший улыбнулся во все 32 зуба. А Мин улыбнулся ему в ответ и встал с кресла, направляясь к выходу.
-Ты прав мелкий, справимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все как оно есть...
FanfictionДве омеги решили избежать своей судьбы, но кто же знал, что им придётся скрываться от сыновей мафии.