14 Без названия

3.1K 181 51
                                    


Целых два месяца, эти «давние друзья» ошиваются вокруг омег. Как бы, Шу и Чон не пытались заговорить с истинными, каждый раз им мешали эти назойливые альфы.

- Ааащ...Хёён, может просто их зарежем?!- Гуку опять не удалось подойти к Техену, ведь этот "Джей", просто загородил ему путь. Когда альфа хотел подойти к омеге на переменке, Джей подставил подножку, мимо проходящему батану с учебниками, и как не стать эти учебники полетели именно в Чона.- Он просто выводит меня из себя...!- Падая на кресло в комнате, и характерно взъерошив волосы, проныл альфа.

- Почему сразу зарезать?! Может, просто отпустим их лица в кипящие масло?- Сжимая кулаки, до побеления костяшек промолвил Мин. Ведь где-то месяц назад, когда Хоп попытался публично оскорбить альфу, Юн решил с ним разобраться, но не тут то было, Чимин прознав про это, снарядил смачную пощечину и сказал " Можешь больше не приближаться ко мне Мин.Юн.Ги !"

- Всё равно... что-то тут не то хён... Нам пытался пробить, что-то, но даже он ничего не нашел. Не про то кто они, не про тот случай... Стоило AJS прознать, что Техен это и есть Ви, а Чимин тот самый "Киллер"... Как не откуда появились ОНИ!- Так же бухтел младший.- Чон, я согласен это подозрительно, но этого лишь твои догадки.

- Всего лишь? ... Вот увидишь, хён! Я окажусь прав, а пока я пойду!- На конец своей реплики, младший хлопнул дверью.

- Ребёнок!- Так же стоя, хмыкнул Мин.

POV V

Чимин придёт сегодня поздно. После того, как он устроился на подработку, то постоянно приходит ночью. Странно, что омега в дорогущей одежде, подрабатывает официантом на полставки... Но всё это из-за Хопа, с которым Чимин поспорил! Я ещё тогда знал, что этого делать не надо, но он же меня не послушал, а просто сказал " Да, что со мной случиться, то Те?!". После этой фразы я и согласился, ведь Чимин и сам убьет, кого захочет... Ну как я и думал, он проиграл, и вот уже месяц ходит на эту подработку.

Но в последние время, что-то идёт не так... Моё состояние, какое-то не то... Будто во мне угасает, какой-то огонёк... Я бы подумал, что мне не хватает Чимина, но как раз наоборот... Иногда его СЛИШКОМ много. С того момента, как в нашей жизни вернулись Джей и Хоп, я всё реже вижу Гука. Как будто этот пиздюк сдался! Может это и хорошо, мы ведь этого и хотели... Ну, так почему моё сердце, при таких мыслях сжимается в болезненных ударах.

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя