-Техён! Чимин! Как вы себя ведёте?! Почему, мы слышим вас с самой кухни, разве мы так вас воспитывали?!- Начал возмущаться папа Те, тем временем, как Чон и Юн заливались смехом, от смены настроения омег. Вот буквально, несколько секунд назад, омеги дерзили, возмущались, а сейчас стоят, с опущенными головами и не могут проронить ни слово.- Почему мы должны, вас бегать и искать ? Где вы были, все эти дни?! Почему мы не можем дозвониться и достучаться до вас ? Нас чуть конвульсии не хватили! Мы уже хотели, обратиться к мистеру Мин, но услышали ваш крик в коридоре.- Уже грациозно размахивал руками, отец Чимина. - Спасибо, что нашли наших сыновей. Мы даже, не знаем, как вас отблагодарить... Простите за беспокойство.-Поклонился папа Чимина- А вы оба, сейчас же, сели в машину и не каких но !-Тут же заорал отец Кима.
Хотели только омеги развернуться и направиться в машину, ликуя душой, как их тут же, хватают истинные.- Мы знаем, как вы можете отблагодарить нас...Оставьте ваших сыновей, пожить здесь. В данный момент, на них охотиться компания AJS. Мы буквально только, что перехватили их. - Начал Юнги, мельком поглядывая на главу Мафии - Мы считаем, что под нашим присмотром, им будет безопаснее. Так, что разрешите вашим сыновьям, остаться у нас. Особенно, они являются нашими истинными -Поклонился Чонгук, а за ним и Юн.Все старшие стояли, и пытались переварить, сказанную информацию альфами. - Нет! Вы не можете, так поступить и просто отдать нас им !!! -Завопил Чимин и начал выдёргивать руку.- Подумайте, какие слухи могут пойти по университету. Пожалуйста, не оставляйте нас здесь !!!! Папа! Отец! -Уже начал, рыдать Те. Омеги всем нутром, горели не оставаться в этом доме, рядом с альфами.
- Чимин!Техён!Где ваши манеры ?!- И вот опять, папа Ви, повысил тон на чадо.- Хорошо, мы оставим на вас сыновей. Раз, они ваши истинные, то плохого ничего не случиться. Спасибо за помощь и до свидание. -Поклонившись семье мафии, родители покинули особняк.
- Чон Чон Гук, Мин Юн Ги, отведите омег в свои комнаты и зайдите, ко мне в кабинет- Как-то,слишком просто, ответил старший альфа и удалился.- Нет, мы просто так в руки чудовищу не отдадимся, да Чимин?!-Орал Ким, переводя взгляд на друга.- Ааа ооотпустии меняя, ЧуПаКАБра не доделанная!- Если Те просто орал и сопротивлялся, то Чи упал на пол, схватился за косяк и дрыгал ногами, пока Юн пытался оттащить его за лодыжку. Увидев эту картину, Гук и Техён, забыли о своей перепалки, полностью переводя на них свое внимание. Мин усердно пытался отодрать Пака, пока тот, только сильнее дёргал ногами. - Да, отцепись ты от него, уже! Ты вообще то, не легкая плюшка!- Уже, орал Юн. В друг, омега хотел возникнуть, как не ожиданно для всех, его пальцы соскальзывают. В ту же секунду, Чи отлетает на Юна, и валит его на пол. -Ну че, доволен!? Раз я такой тяжелый, то херли те такой истинный нужен?!- Да заткнешься ты или нет уже, а ?! -Начал ныть Шуга, ведь пак придавил его тушу.- Апхапхахпхахпахпхахп - Не выдержав этот спектакль, Те и Чон залились громким, озорным смехом, разносившимся в дальних уголках комнаты. На это сразу же, отреагировали другие двое. -Что !?- Сказали Чи и Юн одновременно, от чего в ответ услышали, только еще более громкий смех. - Дебилы! Пошли, Юнги!- Ну не любит Чимин, когда над ним, смеются. Не подумав о том, что вот буквально только, что он сопротивлялся. Пак, взял ошарашенного Мина за руку и повел на верх.
- Да, и омега мне конечно попался, не встречал не разу людей, с такой быстрой сменной в настроении- подумал альфа. А Чон и Ким, стояли разинув рты.- Ну что.... пошли...- Ага- опешив Техён, уже не стал возникать, а просто направился за Гуком.
___________________________
То есть, вы хотите сказать, что Чимин, это тот самый киллер, а Те Хён, тот самый хакер, на них объявили охоту AJS и они, ваши истинные?!!!- Спрашивал глава мафии, у которого слова, так и крутились в голове. - Да, отец, ты прав -Решил подтвердить слова старшего, Юн. -Я считаю опасным, их приближения к нам. В данный момент, они являются слабым местом, среди вас. AJS могут воспользоваться ими, против корейской мафии. -Но, отец, AJS уже и так знают, что омеги, наши истинные.-Возник, вошедший Гук. -Ещё хуже! Нас придётся отослать их. А вас, выдадим за китайских омег мафиози. -Продолжил отец. -Нет-Хором ответили альфы.
-Вы смеете мне перечить?!Они сегодня выжили, только, благодаря вам!
-Не правда, когда мы приехали, на тот штаб, то вокруг были, только окровавленные тела.База данных и камеры, были заблокированы другим хакером. Такие люди, как Техен и Чимин, нужны нам. Они омеги и при этом, умудрились одолеть наших врагов, без всякой помощи. А нашли мы их, когда те увидев машину, драпанули в лес.-Начал, заступаться Гук, ведь никак не хотел, выходить за какую-то там, омегу из Китая. - Хорошо, я переосмыслю вами сказанное, но что бы завтра, в семь часов вечера, вы были готовы, на банкет с теми омегами. Теперь, свободны-Выговорив, все точно и без запинки, отец показал приёмникам, прямо на дверь. Те поняв, что от них требуется, не замедлительно покинули кабинет.
-Что, будем делать, если отец, все таки, захочет, выдать нас, за других омег? -Не знаю, хен, но ты видел их?! Страшные, как еда в столовке, а может и хуже, брррр- Сомкнулся Гук, как будто, приставил сказанное. -Да ландо те, мелочь, в любом случае, куда денется от меня, моя истеричка. -Апхах, а я вижу, вы поладили?!-Тут же подколол старшего, Чон. Моментально, охватив подзатыльник,за игру бровями. -А как же, видишь!-Мин тут же, показывает укусаное место на запястье. -Эт вы так решили, брачную ночь провести ?!-Прыснул со смеху младший. -Ох если... Если бы это была правда, но нет... Я просто подошёл его обнять. -Саркастически откинув голову, признался альфа.
Спустившись в низ, они заметили забавную картину. В руках у беты, весели две омеги, которые явно были не в рады, что их плану, значительно помешали.
-Что, здесь происходит?-Спросил Юн, у главного охранника территории. -Они пытались сбежать, но я их быстро заметил. Только вот, есть проблемки. У одного из наших, теперь сломана левая ключица, а другой лежит без сознания. -Чимин тут же, опустил взгляд, и сделал виноватое личико. - А ещё, теперь у нас, сломана система безопасности, которая стоит не малую сумму.-Тут же за Паком, отпускает голову и Те. -Но самое интересное, что поймал я их на бутылку вина и плюшевого кролика. -А теперь уже две омеги, залились краской. Вроде натворили многое, а попались на какую-то мелочь.
-Хен, это Пиздец. Мы крупно влипли....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все как оно есть...
FanfictionДве омеги решили избежать своей судьбы, но кто же знал, что им придётся скрываться от сыновей мафии.