6 Ни за что

4.9K 272 70
                                    

Мило - В этот момент в комнату заходит один из бет - Но это ненадолго - его лицо озарила наглая ухмылка. И только он хотел открыть рот, что бы закричать, как в артерию прилетает один из ножиков. Бета падает на пол, а кровь окрашивает серый бетон в алый цвет.

-Ахуеть-Разинув рот, сказал Техен. - Тее ну - начал мяться Чимин - Серьезно, ахуеть...- Продолжил Ким, но тут же отвлекся на пищащий агрегат в руках. - Пошли - сказал Ким

-Где мы?

-На мое удивление мы далеко от Сеула, в заброшенной фабрике обуви.-Как банально-закатил глаза Чи, но тут же его кисть оказалась в захвате Ви. -Пошли

Обшарив окровавленное тело, омеги нашли пистолет Браунинг, один керамбит и три ножика Боуи. Техен направился вперед, но Чимина рядом не заметил. Обернувшись назад, он застыл.

-Чимин, ты опять за свое?! Я думал ты отошел от этого дела. Не боишься, что раскусят? – Повернувшись, Ким, увидел сидящего Пака, который вырисовывает один символ. Чимин учился защите у знаменитого мастера и именно тогда придумал себе символ. Каждый раз, когда омега случайно убивал нападавшего, то оставлял на нем метку. Спустя некоторое время омега прославился и стал самым не известным убийцей, прозвавшимся как "Киллер". За ним часто охотились, пока Ви не скрыл информацию хена.

Символ Пака составлял один треугольник, который пронзают линии, выходящие за грани геометрической фигуры.

-Техен, пусть знают, с кем имеют дело! Ты обезвредил бомбу?- поднявшись со спокойным взглядом, спросил Чи.- Да, хен, но будь аккуратней.

-Положись на меня! - ударил друга по плечу и направился вперед. - Хен...ТЫ такой противный! - прикрикнул Ким и побежал в след Чимину.

______________________________________________________________

Тем временем....

-Хен, и что нам делать?- Спросил мелкий после того, как старший разбил телефон об стенку.- Я не знаю, зови сюда Нама, пусть отследит этот звонок!- Заорал, Шуга и тут же Гук отнес телефон на поручение Намджуну. Тот в свою очередь и рукожопность нашел, откуда шел звонок. Узнав координаты, альфы сразу же сели в машину и направились в заброшенную фабрику. В надежде успеть и спасти истинных.

Через час они были на месте, но то, что они увидели, лишило дара речи...

На полу валялись окровавленные тела, с символом известного убийцы.

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя