3 Встреча

5.1K 302 31
                                    






           

-Чиминааа, давай догоняй!- около входа в школу, орал Техен. Он вышел из квартиры раньше чем Чимин , а когда Пак пытался его догнать, Те прибавлял скорость. И вот, Ким стоит на крыльце школы и смеется над тем, как Чи, пытается до него добежать со злым лицом. Если приглядеться к Паку, то можно было бы увидеть, как надуваются венки на лице.

-КИМ ТВОЮ МАТЬ ТЕХЕН! БЕГИ ДО САМОЙ СИБИРИ ИЛИ ТЕБЕ НАХЕР НЕ ЖИТЬ КОГДА Я ДОБЕГУ -Орал на всю мощь Чимин. Он ниже Техена и бегает медленнее. Пока он бежал, то все прохожие смотрели на него как на шизика с дурнички. Пак  почти до бежал до своей цели.

-Юнги хен давай быстрее - Поныл Чон и в туже секунду увидел, как какой-то парень со всего размаху врезался в Юна и повалил того на землю. - Ой не жить этому парнишке - Оскалил гримасу недовольства младший - Ля Чимин, ты вообще нормально передвигаться умеешь?!- Послышалось где-то около уха Гука, низкий пленяющий тембр. Повернув голову в сторону звука, он увидел красивого парнишку. Вот только, запаха у него нет, видимо бета. Волосы у него светлые и шелковистые, да и одет он дорого. Интересно, есть ли у него кто-нибудь?- Если бы был Омегой, был бы лучше - Хмыкнул Гук и решил зайти в университет, но его резко схватили за запястье. Гук на автомате перекрутился через свою же руку, и прижал того парня к стенке- Ты, что-то хотел?

-Морду тебе набить, а сейчас, прошу тебе отпустить меня не до альфа, а то боюсь вон та омега тебя глазами растерзает - Альфа пробыл в шоке и не сразу заметил, как светловолосый ушел.
*********
Юнги спокойно шел до университета и слушал музыку, как тут же почувствовал удар в спину. Мин начал разворачиваться, что бы дать отпор обидчику, но не тут то было, на него начали падать. Когда Юн открыл глаза, он увидел рыжую макушку и уловил цитрусовый запах, который моментально вскружил его голову. Мин сразу же понял, что это его истинный, а омега видимо тоже это понял. Он тут же поднял расширенные глаза на Альфу и залился краской. Омега был красивый, телосложение подкачанное, личико миленькое. Ну вот только неуклюж чуток, но из-за этого хотелось его защищать. Только проблемка Мин жуткий собственник. -На кого он ещё так падал и мило краснел?- пронеслась мысль у Юна, но он ее тут же отпихнул. Наконец вспомнив про омегу.

- Аккуратней надо быть Рыжик - Юнги улыбнулся парню и положил руку на его талию. Он хотел помочь встать его омеги, но вот то, что было дальше, Мин не ожидал.

-Руки убрал и пошел к херам, ебнутый кракозатор-Договорив эту фразу, омега поднялся и рванул, за уходящим по коридору университета Те. Мин лежа на асфальте, повернул голову к входу здания, и увидел  Гука, который облокотился на стенку и прибывал в шоке. Юн поднялся и подошел к брату. - Гуки ты чего?- Положил руку на плечо младшего, - Хен, что тут черт твориться? Меня сейчас отшил, какой-то бета и вот еще - прокрутил в руке красный браслет Гук - Он потерял его.

-Тебя послал бета, а меня мой истинный. Мама видимо не прогадала, когда отправила нас сюда.- Знаете, в этот момент надо было видеть взгляд Чона. Он ничего не понимал. Ни на счет того беты, ни на счет истинного его брата. Гук понял только то, что к этому бете его сильно тянет, и альфа понимает, ему надо отыскать того парня и отдать ему его браслет.

-Хен, а мне здесь нравится.- Расплылся в довольной ухмылки Чон и приобнял Юна в ответ за плечо.

-Ну, че пошли мелкий - Договорив это, Мин потрепал младшего по волосам, и они отправились на урок, где их ожидал удачный сюрприз.

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя