22 Я знал

2.3K 157 35
                                    


Ночной город освещают желтые фонари. Уже вечер и многие спешат домой, но не наш главный герой. Одетый полностью в черное, он подымается на крышу. Открыв железную дверь отмычкой, он подходит к краю, что бы видимость была лучше.

Черный чехол от гитары он кидает на бетон, рядом с черной маской. Ветер раздувает, как черные смоль волосы. Парнишка садиться на колени, что бы достать из чехла винтовку. Руки тянуться за пулями в кармане, попутно доставая новый телефон. Он наводит прицел на вход в здание, откуда из черного джипа выходят несколько силуэтов.

Закусывая губу, он наводит прицел поближе. Что-то моментально екает в сердце, на прицеле он видит трое знакомых ему лиц. По чертам видно, что это двое альф и омега.

Чимин чуть не роняет винтовку, когда телефон раздается громкой мелодией.

-Алло.

-Ты на месте?

-Да

-Ты не забыл, что это задание нельзя провалить, оно будет тебе стоить жизнью.

-Я помню. Босс скажите кто я...

- Я ж тебе уже говорил! Твоя семья погибла в автокатастрофе, ты был сиротой и изгоем, из-за этого решил покончить жизнь самоубийством, а мы дали тебе новую жизнь. Разве ты не помнишь ?!

-Нет.

- Я вышлю тебе фото по мессенджеру, не промахнись.

Договорив последнюю фразу, мужчина скинул трубку.

---------------------------------

Техен, Юнги, Чон Гук и Джин едут в первом черном джипе, а за ними еще одна такая же машина, только с охраной и другими моделями.

Те выходит вместе с двумя альфами. Спину обдувает холодный ветер, а Ким не осознано подымает взгляд на верхушку стоящего небоскреба. Дыхание замирает, он видит опять этот черный силуэт. Омега махнул головой и снова перевел взгляд, но никого уже не было...

-Показалось ...?- Тихо прошептал вишневый, но этого было достаточно, что бы Чон услышал. - Те, ты о чем?!- поинтересовался альфа.- Не важно... Сколько у нас осталось времени?

-Тридцать минут. А что случилось?- Гук не может понять, что случилось. Он чувствует, что с омегой что-то не то. - Чон, я отлучусь не на долго....-Хорошо.

Зайдя в помещение, Техен сразу же направился в уборную. Зайдя в кабинку, он достал ноутбук, что бы удостовериться, что ему показалось. Он решил взломать базу через ссылку здания. Найдя ссылку и забив айди в программу, он получил полный доступ к системе охраны. Осталось подключиться к камерам наблюдения и подобрать пароль.

-Почтиии всёёё-Закусив язык, промолвил Ким. - Какого ху....- Те оставалось еще малость подключиться к камерам, но кто-то поставил мощную защиту и уже работал камерами.- Тут что-то не ладное -_- ... Пффф они думают, что я не смогу взломать их базу?! Да это, как два пальца в зад.-Омега потянул руки замком и принялся быстро печатать. Буквально, через 40 секунд, все было готово - Ну и представляю их обсосанные лица. Таак, что тут у нас-Техен открыл вкладку с камерой на крышу. Ему сразу же высветилось 3 ракурса. - Я был прав, на крыше и вправду кто-то сидит.

Самодовольное лицо тут же пропадает, когда человек на экране поворачивает лицо прямо в объектив камеры. А сердце перестает стучать, ведь темные глаза смотрят, прямо через экран на Кима.

-Чи...мин...

Камера резко потухает, а на мониторе высвечивается "ошибка"

-Я знал... я был уверен... ты жив... - Слезы предательски обжигают лицо, а руки не в силах их вытереть. -Резкий стук выводит омегу из мыслей, от чего он чуть не роняет ноутбук.

-Техен...Техеен-Чон Гук очень заволновался за вишню. Уж слишком, тот долго не выходит из уборной. Альфа уже собрался выбить дверь с петель, но она резко открылась, а оттуда вывалился Ким в слезах.

-На крыше...там на крыше...-Каждое слово давалось с болью.

-Что там, Те?!- Чон держал омегу за плечи.

-Там, в соседнем здание, на крыше Чимин... И он собирается вас убить... У него винтовка Гук...

Альфа тут же набирает заученный номер.

-Юнги, сделка отменяется, скажи Джину отправить омег в другой отель не за медлительно! - Серьезным голосом, заявил Чон.

-Гук ты башкой в дарился?!- Юн в недоумении, от слов своего брата.

-Нас хотят убить...

-С чего ты решил?!

- На соседней крыше находиться киллер, Техен посмотрел по камерам.

-Щас отправлю охрану.

-Нет - Резко отрезал Гук.

-Почему?! Я думаю, они могут справиться с такой мухой.- Ухмылка моментально появилась на лице Мина.

-Его они не убьют...

-С чего это?! Ты явно недооцениваешь наших сотрудников.

-Юнги, это Чимин.- Последнее, что услышал Юн от брата.

Телефон альфы моментально падает на пол. А ноги подрываются к соседнему зданию.

Он не упустит свою любовь.

Больше ...Никогда

Все как оно есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя