Неожиданная новость .

6.5K 106 5
                                    

05:00 .

Утро . Зазвонил будильник .

- Господи, надо вставать на работу - грустно проговорила я .

Как обычно пошла в ванную умылась и почистила зубы . После быстренько оделась и побежала на работу . Как всегда моя подруга (Наташа ) встречала меня возле входа в ДРК( детский развлекательный комплекс )и мы,  как всегда шли на нашу " веселую" и " увлекательную " работу .

- Ты почти не опоздала - сказала насмешливо подруга .

- Очень смешно - сказала я с сарказмом .

Время летело быстро . Ужасный день закончился . Очень странно . Хотя не плохо . Взглянув на часы я просто изумилась . До конца рабочего дня осталось всего две минуты .

По дороге домой мы с подруй успели много поговорить о своем. Вскоре мы уже подходили к моему дому. Наташа решила зайти , чтобы поздороваться .Но дома мы никого не застали . ( что очень удивительно) . Поэтому что бы не оставаться дома одной мы решили пойти к ней . Но так же у нее дома мы остались не с чем так у нее тоже никого не было . Мы решили остаться у нее, чтобы не было так страшно .

Проснувшись утром от громкого будильника , нас повергло в ужас . Над нами стояли наши родители и ехидно улыбались . Это не много странно выглядело .

- Дорогие девочки -отозвалась моя мама , после долгого молчания .

Такое офицальное обращение уже показалось нам странным .

- В благодарность за праделаную вами работу мы дарим вам два билета - очень милым голосом произнесла Таня ( сесра Наташи).

Единственное что вылетело у меня из уст от удивления :

- Зачем?

Никто не ожидал такого вопроса . Поэтому Наташа спасла ситуацию:

- Спасибо большое , мы очень рады .Не так ли?- спросила меня Наташа толкая локтем в бок.

От неожиданности все слова позабывались .

-  Она рада - сказала за меня Наташа и ехидно улыбнулась .

В конце концов я пришла в себя только тогда , когда  сказали куда мы едем . Оказалось это не так далеко от дома , что меня не очень обрадовало . Мы полетели в Карпаты (Украинские горы) .

Нам сняли домик на месяц , чтобы отдохнуть.

Летний отдых )Место, где живут истории. Откройте их для себя