Пещера)

1.2K 27 4
                                    

Сергали пришел настолько рано, что солнце не успело показать свои первые лучи. Но мы все проснулись ведь нам было интересно. 
- Как я поняла нам прийдётсься двигать шкаф?- спросила я.
- Прости, но его нужно ломать - сказал он и посмотрел на Наташу.
- Я не против Сергей, только мы вещи выложим - улыбнулась Наташа, неужели её так любовь изменила.
Мы минут 10 вещи выкладывали, мальчики решили нам помочь и с их помощью мы быстро справились. После мы все взяли лом. Но мы сначала решили сломать двери, нам казалось так будет легче и Сергали поддержал. Шкаф был как приклееный, и мы решили взять топор.Мальчики остановились, когда Коля ударил топором с такой силой, что в фшкафу и стене образавалась огромная дыра, а топор улетел в пропасть. 
- О господи здесь какая то пещера - удивленно сказала я.
- А как мы туда спустимся? - в один голос спросили Миша и Наташа.
 - Я взял с собой трос, надо его прикрепить к тому дереву, которое выходит к вашему окну - говорил Сергали и показывал в окно.
Мы все спустились чтобы мальчики прекрепили трос. Так как ни кто не ел мы решили хоть по бутерброду перекусить и чаем запить.За завтраком все молчали.
Мы уже закончили приём пищи и поднялись на второй этаж. 
Первым решил спуститься Коля так как он не сильно доверял Сергали. После спустилась Наташа,а потом и Сергали. И Мише пришлось помочь мне спуститься. Но он был не против. 
Мы уже в пещере, здесь все так красиво , каждый камешек был дополнением другого. Там была картина по всей пещере , высота была не маленькой, но рисунок был обьемным и из-за этого уменьшал пещеру в размерах. В ней было не темно, но фонарики нам все равно понадобились. Мы решили пройти немного дальше и нашли 13 входов в пещеру. И над каждым входом своя номерация. мы решили зайти в первую.

Летний отдых )Место, где живут истории. Откройте их для себя