Как всегда мы встали после полудня. Умылись и как раз спускались поесть. Но Наташа меня остановила и смотрела на меня растерянно.
- Наташ, что то не так ? - спросила я .
- Валь у нас закончились продукты. Прости я забыла тебе вчера напомнить- печально произнесла Наташа.
Нам пришлось ехать в соседний поселок, в котором есть единственный магазин, во всей округе.
Пока нас не было мальчики решили развлечься. И у них это получилось. Миша решил помыться и включил кран в ванной. Он думал пока набереться вода он успеет сыграть одну партию гонок. И как типичные мужчины забыли обо всем на свете и играли в свои игрушечные гонки.
Когда мы приехали домой они даже не заметили нас. Хотя мы очень громко хлопнули дверью , чтобы дать знать , что мы уже дома.
- О господи что... вы... наделали !!! - очень злобно вскрикнула Наташа.
Сначала ребята думали, что мы опять начинаем их ругать за то что они играют, но встав с дивана они все поняли. Они затопили первый этаж. Поняв это Миша побежал выключать воду.
- Ребят , давайте быстрее тряпки - немного испуганно сказала я.
Если бы мы пришли позже то наш пол превратился бы в мотокросную дорогу. Коля и Наташа побежали убирать кухню, а мы с Мишей остались в зале. За время уборки мы все очень хорошо сдружились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний отдых )
AventureЭтот рассказ о 4 друзьях . В детсве они часто пересекались , но так и не разу не заговорили . Но в этой истории у них не будет другого выхода )