Как хорошо я выспалась. Да, вчерашний день не удался. Я встала с кровати и пошла ванную комнату, принять душ, но я передумала. Умывшись, и почистив зубы, я спустилась в кухню и поняла, что я дома совершенно одна. Теперь я не сильно радуюсь тишине и спокойствию. И вдруг я услышала стук в дверь, у меня прям, дыхание перехватило. Я не решалась спрашивать кто там, мне было страшно. Но за дверью послышался довольно знакомый голос. Это был Сергали.
- Валь, открой, я знаю, что ты дома - сказал Сергали спокойным голосом.
- Ой, извини, сейчас - быстро протараторила я и подошла к двери, чтобы открыть её.
Он зашел, улыбнулся, поздоровался, и пошел сел на диван, футбол смотреть. Я пошла за ним.
- Сергали? - улыбаясь, обратилась к нему я.
- Да, ты что-то хотела? - спросил он, смотря в телевизор.
- Ну, ты же знаешь, что когда я была в коме, то параллельно была в средневековье? - спросила я.
- Ну да, знаю - с удивлением ответил Сергали.
- Я не буду долго томить и спрошу прямо - строго сказала я.
- Хорошо - ещё более удивленно сказал он.
- Почему, когда король послал меня на важное задание к тебе, ты полез ко мне целоваться, ты что любил мою средневековую бабушку? - спросила я его.
- Этого не может быть, тебе показалось, я не мог быть там мне всего 200 лет - сказал Сергали.
- Но тогда кто это был, может это твой прадедушка? - спросила я.
- Я не знаю - произнёс он и продолжил смотреть футбол.
Он что-то знает, но не говорит. Странно, но я всё равно найду правду, ведь завтра мы полезем в 3 пещеру. Стоп, он сказал 200 лет, когда мы с ним познакомились, он не говорил про вечную жизнь. Теперь у меня еще больше вопросов, но я думаю после посещения пещеры, половина исчезнет. Ну, где же ребята, не одна же я полезу туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний отдых )
AdventureЭтот рассказ о 4 друзьях . В детсве они часто пересекались , но так и не разу не заговорили . Но в этой истории у них не будет другого выхода )