Необычная ночь.

1.7K 46 6
                                    

После того как мы сдружились, мы очень часто стали проводить время вместе. И как то в одну из наших веселых ночей ребята предложили посмотреть фильм. 

- Девченки - громко крикнул Коля.

- Да -немного вопросительно пропела Наташа.

- Давайте посмотрим фильм ?- улыбаясь спросил Миша.

- Какой ? - спросила с интересом я,а после добавила ,- только не ужастик , мы его с вами смотреть не будем. Вы будете нас пугать.

- Да нет это не ужастик- успокоил нас Коля.

- "Дивергент"- этот фильм мы будем смотреть- улыбаясь сказал Миша , достал диск и вставил его в дисковод.

Фильм шел часа 2 , и он нам очень понравился. Фильм мы закончили смотреть в часов 10 может 11 ночи.  И уже собирались рассходиться по комнатам, но вдруг мы услышали вой. Сначала мы подумали что это просто собака. Но мы люди любопытные и подошли к окну. Мы увидели обычного волка.

- Это обычный волк- спокойно сказав улыбнулась я.

- Надо отогнать его - сказали ребята.

- Но он не нападет на нас , мы же в доме- немного испуганно произнесла Наташа.

Мы все еще стояли и смотрели на этого воющего волка , и не кто не знал что делать. Мы попросили ребят , чтобы они не ходили , но вы знаете какие бывают мужчины . 

- Ты никуда не пойдешь - утвердительно произнесла Наташа.

- А что ты мне сделаешь , если я ослушаюсь тебя - коварно улыбаясь произнес Коля.

- Я пристегну тебя к себе наручниками - очень серьезно сказала Наташа.

- Ну , давай - в полном серьезе сказал Коля.

- Валя найди мне наручники , ну те которые нам дали для самообороны - приказным тоном сказала Наташа.

Я минут 10 искала наручники. После Миша пришел мне помочь , и все это время Наташа с Колей пожирали друг друга таким взглядом, врагу не пожелаешь. И все же мы нашли наручники .

- Вас пристегнуть или ты сама - спросила я .

Она молча забрала наручники и пристегнула их руки. 

- И что вы будете делать ? - с интересом спросил Миша .

- Выйдем на улицу- сказал строго Коля.

- Ты не забывай , что мы престегнуты, и я тебя никуда не отпущу пока волк не уйдет сам- сказала совершенно спокойно Наташа .

Но в суматохе и спорах мы даже и не заметили , что волк ушел уже давным давно.

Летний отдых )Место, где живут истории. Откройте их для себя