У вас когда-нибудь было такое чувство, что не хочешь жить? Вас когда-нибудь мучал вопрос, ради чего мы живем? Сегодня я впервые задумалась над такими жизненными вопросами. И знаете, пришла к очень очевидному ответу. Мы люди никто, над нами ставят опыты, испытывают на нас нововведения и многое другое без нашего согласия. И мы соглашаемся. А знаете ради чего? Верно ради денег, больших денег.
Встала я, как я поняла по пустым постелям, самая последняя. Решила умыться, чтобы избавиться от таких мыслей. После спустилась в кухню. Сидели все кроме Олега, а вокруг стола стояли люди в черной форме. Такую картину я наблюдаю почти каждый день, как хочется домой, обнять родных. Сегодня мы пойдем в 5 пещеру, что будет там - секрет, а еще больший секрет, что будет в 13 пещере. Там всё закончится. Ну, по крайней мере, я буду в это верить. Сегодня мы должны будем, увидится с Романом. Но что делать с Олегом? Ладно, по дороге надо будет что-нибудь придумать. Я вся в мыслях и тут ловлю на себе взглядов 10. И понимаю, что минут 5 стою перед ними и шепотом рассуждаю.
- Доброе утро ребят - сказала я, и быстренько села за стол принимать пищу.
Все всё еще смотрели на меня удивленным взглядом, но тут резко застучали в дверь и все милиционеры застыли в миг.
- Это же он!!! - закричала я и побежала открывать дверь.
За дверь стоял Рома, он был очень серьёзным, зашев внутрь он сказал, чтобы мы следовали за ним. Мы быстренько собрали все документы и пару вещей. На улице нас ждал большой грузовик. Зайдя в него, я просто была в шоке, он был весь оснащен новой техникой, на полках висели всевозможные костюмы. Рома был не один, с ним была одна девушка и видимо её парень. Позже мы все познакомились. Девушку звали Вероника, а парня Алекс. После вы уже тронулись с места, при том, что за рулем никого не было. Оказалось, что машина автоматически выполняет все приказы Ромы (по определению голоса). С одной стороны это было прикольно, но с другой страшновато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний отдых )
PertualanganЭтот рассказ о 4 друзьях . В детсве они часто пересекались , но так и не разу не заговорили . Но в этой истории у них не будет другого выхода )