Неожиданность.

812 28 0
                                    

Но кто-то резко постучал, и я быстро побежала открывать двери. Это был Сергали, он был весь растрёпанный и избитый, а после упал мне на руки.

- Миша - позвала я.

Он за доли секунды спустился и увидел меня сидящую на полу, которая держит на руках избитого мужчину. Он подбежал и понял, что это Сергали, Миша поднял его и потащил на кровать. Он очнулся.

- Воды, дай мне, пожалуйста, воды - сказал Сергали шепотом.

Я побежала на кухню за водой. В это время Сергали подскочил и как будто стал вновь здоровым.

- Миша, Коля и Наташа мертвы, они не смогли выбраться из потусторонни - сказал Сергали думая, что я в кухне и не слышу.

Но когда он развернулся, он увидел меня. По щеке предательски скатилась слеза, и я убежала в свою комнату. На душе было так плохо и больно, но собравшись с силами, я пошла к мальчикам. Я присела на диван рядом с Мишей, он слегка обнял меня, для поддержки.

- А почему ты в таком виде? - спросила я, стараясь отвлечься.

- Мы чуть не разорвали мир между вампирами и оборотнями, без камня нам тяжело сдерживаться, на его поиски осталось две недели, ели мы не найдем, начнется война по всему миру, пострадают невинные - сказал Сергали и начал что-то бубнить под нос.

- Сергали, Наташи и Коля нет, но я помогу тебе, я обещала - сказала я.

- Я с вами - сказал Миша, и еще крепче обнял меня.

После нашего душевного разговора мы все пошли в кухню, чтобы поужинать перед сном. Я сделала легкий омлет с овощами, и вскипятила молоко. Омлет получился на удивление вкусным. После того как все поели я помыла посуду и пошла спать.

- Стой Валь мы с тобой сегодня будем спать, ой точнее в твоей комнате - сказал Миша, и засмеялся. 

- Да спите, Наташина кровать пуста - сказала с грустью я, и поднялась наверх в комнату.

Летний отдых )Место, где живут истории. Откройте их для себя